Дисциплина для малышей и детей ясельного возраста: предотвращение и отвлечение вместо наказания

Дисциплина для малышей и детей ясельного возраста: предотвращение и отвлечение вместо наказания

Малыши и дети ясельного возраста могут быть милыми, но иногда они делают вещи, которые могут вызвать раздражение. Даже самые маленькие принцы и принцессы могут провоцировать худшие стороны своих родителей. Лучше всего избегать угроз, наказаний или гнева. Наказание может вызвать негативные реакции, такие как обида и страх. Позитивные методы воспитания, напротив, способствуют развитию уверенности в себе и эмпатии. Эффективные способы обращения с маленькими детьми также поддерживают позитивный тон в доме, снижая вероятность проблем в браке.

Даже когда они роняют еду на пол, рисуют фломастерами на белых стенах или нытье доводит вас до крика, наказание обычно не нужно и часто оказывается контрпродуктивным как для ребенка, так и для родителей. Чрезмерное наказание учит вашего ребенка бояться вас и того, что мир — это страшное место. Легкое раздражение повышает ваш уровень стресса и снижает уверенность в себе у вашего ребенка. Грубое общение или повышение громкости голоса, чтобы донести свою мысль, учит вашего ребенка игнорировать вас, когда вы говорите в нормальном тоне.

Переосмысление дисциплины

Давайте начнем с переосмысления слова «дисциплина». Дисциплина не должна быть равнозначна наказанию. Лучшее определение дисциплины — это искусство заставлять детей делать то, что они должны делать, и не делать того, что они не должны делать. Другое определение дисциплины — это уточнение того, какие поведения допустимы, а какие нет. Уточнение в основном достигается путем повторения простых правил, таких как «Не бить», и, как судья в спорте, остановка действия при любом нарушении.

Предотвращение и отвлечение

В следующий раз, когда ваш малыш или ребенок ясельного возраста делает что-то неправильно, то есть что-то, что вам не нравится или что небезопасно, вот два лучших варианта вместо угроз, наказания или гнева. Я узнала об этом дуэте от Дуррани Сахиба, мудрого суфийского мистика, которого мы с мужем посетили много лет назад в горах Северо-Западных провинций Пакистана. Хотя принципы пришли издалека, они применимы к воспитанию детей по всему миру.

Пример

Вот пример. Вы и ваш ребенок ясельного возраста посетили новый дом друга. Ребенок берет хрупкую стеклянную вазу с кофейного столика друга. Что вы делаете? Предотвращение: «Лучше заберу эту вазу, прежде чем он ее уронит». Отвлечение: «Я не хочу, чтобы он плакал, поэтому я отвлеку его, когда заберу вазу». Возьмите вазу одной рукой и положите другую руку в руку ребенка, сказав: «Посмотри сюда... что это я нашел под диваном?» Вместе вы садитесь на пол, чтобы заглянуть под диван. «Это исчезло. Я не могу найти ничего здесь. А ты?» ... Миссия выполнена!

Ключевые моменты

Один ключ к внедрению нового определения дисциплины — помнить, что слово «дисциплина» происходит от того же корня, что и слово «ученик». Ваш ребенок — это ваш дорогой ученик. Будете ли вы кричать на ученика? Или вы будете мягко решать проблему, постепенно обучая лучшим способам. Второй ключ, который включает элементы как предотвращения, так и отвлечения, — это удаление ребенка из ситуации, с которой он не может справиться. Или удаление ситуации от ребенка. Если дети дерутся, например, позовите их на кухню для перекуса. Или заберите игрушку, из-за которой они спорили (предотвращение), и предложите альтернативу (отвлечение).

Мониторинг голода и усталости

Третий ключ к использованию предотвращения и отвлечения — это следить за голодом и усталостью. Дети чаще всего попадают в неприятности, когда они устали или голодны. Предотвращение с частыми небольшими приемами пищи или полезными перекусами имеет большое значение.

Тихий стул

Четвертый ключ — установить тихий стул. Как только ваш ребенок начнет ползать и, конечно, к тому времени, когда он начнет ходить, как только вы услышите звук раздражения или расстройства, внедрите предотвращение больших проблем, объявив «Время тихого стула». Убедитесь, что ваш тон указывает на то, что стул предназначен для того, чтобы ребенок мог отделить себя от ситуации, с которой он не может справиться, и успокоиться, а не для наказания. Идеальное расположение обычно рядом с тем местом, где вы будете, и в то же время достаточно в стороне, чтобы пространство было успокаивающим. Отвлечение также играет роль здесь. Рядом с тихим стулом убедитесь, что у вас есть полка или стол с книгами и тихими игрушками. Дети, которые играют, отвлекаются от предыдущего расстройства. Обучение самоуспокоению таким образом важно для подготовки к тому, чтобы стать эмоционально стабильным, то есть «зрелым».

Самое главное в отношении дисциплины малышей и детей ясельного возраста — это убедиться, что вы и ваш супруг на одной волне в отношении отказа от наказания. Обсудите вместе, как использовать предотвращение и отвлечение вместо гнева и наказания, чтобы держать вашего малыша на правильном пути. Совершенствуйте свои навыки вместе в предотвращении и отвлечении, и ваша команда будет победителем. Приз? Ваши добрые реакции на предотвращение и отвлечение, вероятно, приведут к воспитанию счастливого ребенка с основой для того, чтобы стать взрослым с высокой уверенностью в себе и высокой способностью реагировать на других с эмпатией. Последнее, что вы хотите сделать, — это повредить уверенность ребенка.