Эмоциональная и мотивационная саморегуляция: Теория и инструменты оценки для учеников средней школы в Китае

Эмоциональная и мотивационная саморегуляция: Теория и инструменты оценки для учеников средней школы в Китае

Интересное сегодня

Как убеждение в возможности улучшения внешности способствует...

Введение Эффекты красоты на суждения и поведение хорошо изучены и в основном однонаправленны: преиму...

Влияние Военных Переживаний на Психическое Здоровье Жителей ...

Введение 7 октября 2023 года в южном Израиле произошла масштабная атака, которая привела к значитель...

Влияние непереносимости неопределенности на психическое здор...

Введение Воспалительное заболевание кишечника (ВЗК) — это заболевание желудочно-кишечного тракта с н...

Психологические различия между зависимостью от пищи и булими...

Введение Проблема чрезмерного потребления пищи и его последствия, такие как расстройства пищевого по...

Влияние родительской привязанности на отношения в парах

Введение Человеческие отношения представляют собой парадоксальное взаимодействие между нашей врожден...

Исследование нейронных адаптаций в краткосрочном обучении же...

Введение Когда мы думаем о языке, мы обычно представляем себе устную и слуховую коммуникацию. Однако...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2

Введение

Саморегуляция в обучении относится к процессу когнитивного, мотивационного, эмоционального и поведенческого регулирования учащихся при выполнении конкретных учебных задач. Регулирование эмоций в обучении включает в себя процессы, когда индивидуумы сознательно или автоматически отвечают на свои эмоции в ходе выполнения заданий, таких как слушание, выполнение домашнего задания и его повторение.

Регулирование мотивации в обучении обозначает, что индивидуумы сознательно принимают определенные действия для интервенции, управления и контроля своей волей для достижения конкретной учебной цели.

Исследования показывают, что саморегуляция эмоций и саморегуляция мотивации играют важную роль в учебном поведении и результатах учащихся.

Подход

Важность эти механизмов была подчеркнута в ряде исследований, указывающих на наличие положительной взаимосвязи между осознанностью, когнитивной переоценкой и мотивацией, направленной на достижения, с уровнем участия учащихся и их академическими показателями.

Тем не менее, эмоции и мотивация не принадлежат к поведению в обучении по отдельности. Они часто взаимосуществуют и влияют друг на друга.

Некоторые исследования рассматривали взаимосвязь между мотивацией и регулированием эмоций с точки зрения синергии между этими двумя процессами.

Модели Боекарца и Элиота формируют теоретическую основу для регулирования эмоций и мотивации в обучении, где первая модель предполагает использование двух основных путей: путь мастерства и путь благополучия. Путь мастерства направлен на достижение целей в учебной деятельности, в то время как путь благополучия активируется в условиях отрицательных эмоций или конфликтов между личными и учебными целями.

Исследование и инструменты

На основе этих теоретических основ, исследование разделяет стили саморегуляции на два типа: стиль избегания и стиль обучения, каждый из которых содержит специфические подкатегории.

Опросник саморегуляции эмоций и мотивации (EMSR-Q) был разработан для диагностики этих стилей и содержит 20 пунктов, относящихся к двум основным факторам. Данный инструмент продемонстрировал хорошую надежность и валидность в исследованиях, проведенных среди испанских и колумбийских школьников.

Тем не менее, существует небольшое количество исследований на эту тему в китайском контексте. Следовательно, целью исследования стало проверка валидности EMSR-Q среди китайских школьников с целью создать инструменты, которые будут соответствовать их культурным контекстам.

Заключение

В заключение, цель данного исследования заключалась в верификации теоретической модели саморегуляции эмоций и мотивации среди китайских школьников. Опросник EMSR-Q, в его пересмотренной форме, показал высокую внутреннюю консистенцию и надежность, что подтверждает его применение для исследования саморегуляции в обучении в китайском контексте. Этот инструмент обеспечивает мощную базу для анализа взаимосвязи между эмоциональной и мотивационной саморегуляцией и академическим успехом учащихся.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода