
Интересное сегодня
Семейная устойчивость и стресс в воспитании детей с РАС
Введение Устойчивость в семьях может снизить риск хронического стресса, который может иметь серьезны...
Игра в стереоскопические видеоигры улучшает точность, но не ...
Введение Исследования показывают, что игра в видеоигры улучшает широкий спектр зрительных и когнитив...
Как справиться с хроническим беспокойством: эффективные стра...
Консультирование стремится изменить или устранить тревожность за несколько месяцев или лет, однако э...
Влияние боли на восприятие пространства при фибромиалгии
Введение Исследование посвящено изучению влияния боли на восприятие пространства у пациентов с фибро...
Мизофония: Понимание и Преодоление Вызовов
Добро пожаловать в Линию Исследования, где нашей первой темой является сам блог. Мизофония — это, ве...
Эмоциональная и мотивационная саморегуляция: Теория и инстру...
Введение Саморегуляция в обучении относится к процессу когнитивного, мотивационного, эмоционального ...
Введение
Ошибка игрока — это распространенное когнитивное искажение в поведении при ставках, характеризующееся ошибочным убеждением, что независимый и одинаково распределенный случайный процесс проявляет отрицательную последовательную корреляцию. Это заблуждение часто возникает, когда individuums наблюдают серию реализованных исходов из процесса. Наше исследование изучает, как изменение количества информации о выборке реализованных исходов влияет на склонность individuums к ошибке игрока в повторяющихся ставках.
Методы
Эксперимент проводился в лаборатории Университета финансов и экономики Юго-Запада Китая с участием 160 студентов. Участники были случайным образом распределены по трем группам: контрольная группа (без информации), группа с историей 3 раундов (3RH) и группа с историей 9 раундов (9RH). Каждая группа выполняла три серии задач на ставки, каждая из которых включала 30 раундов с различной вероятностью выигрыша: 1/6, 1/2 и 2/3.
Результаты
Результаты показывают, что при низкой вероятности выигрыша увеличение количества наблюдаемых образцов незначительно усиливает склонность к ошибке игрока. Однако при вероятности выигрыша 50% или выше малое количество образцов значительно усиливает ошибку игрока, тогда как большое количество образцов существенно снижает ее влияние. Также выявлены индивидуальные различия в реакции на изменения информации, обусловленные полом, опытом участия в лотереях и когнитивными способностями.
Обсуждение
Наше исследование подчеркивает важность контекстуальных факторов в формировании когнитивных искажений, связанных с вероятностью и поведением при неопределенности. Результаты имеют импликации для потребителей, инвесторов и политиков, стремящихся улучшить качество принятия решений и бороться с зависимостью от азартных игр.