
Интересное сегодня
Как пространственное расположение визуальных стимулов влияет...
Процесс принятия решений в реальном мире включает сбор и интеграцию различных частей доказательств, ...
Нарушенные микросаккадные реакции при депрессии в позднем во...
Введение Депрессия в позднем возрасте (ДПВ) — это психическое расстройство, часто встречающееся у по...
Самосострадание как медиатор тревожной и избегающей привязан...
Введение Неблагоприятный детский опыт (НДО) имеет серьезные последствия для физического и психическо...
Анализ влияния длительных перерывов на производительность фу...
Введение Во время перерывов или изменений игровых периодов на футболистов могут влиять такие факторы...
Изучение роли эмоционального избегания и повторяющегося нега...
Введение Широкая распространенность тревожных расстройств и высокая степень коморбидных расстройств ...
Теория привязанности: Понимание наших отношений и эмоциональ...
Теория привязанности является одной из самых значимых теорий человеческих отношений за последний век...
Введение
Навигация по загруженным пешеходным маршрутам, например, в парке или торговом центре, требует от людей избегать столкновений. Исследования, проведенные в лабораторных условиях, показали, как различные факторы влияют на поведение избегания столкновений.
Методы
Исследование проводилось на одной из пешеходных дорожек в Ванкувере. С помощью камер и алгоритмов глубокого обучения анализировались ситуации, когда два пешехода приближались друг к другу.
- Сбор данных: Запись пешеходов при высоком пешеходном трафике.
- Обработка видео: Применение алгоритмов для анализа тректории движения пешеходов.
- Статистический анализ: Использование логистической регрессии для выявления факторов, влияющих на убегание от столкновений.
Результаты
Из 521 взаимодействия, 193 случая показали отклонение от первоначальной траектории. Исследование выявило, что меньшая ширина между пешеходами и меньшая плотность толпы предсказывали увеличение вероятности отклонения.
Обсуждение
Результаты показывают, что поведение пешеходов в реальной жизни схоже и отличается от лабораторных исследований. На поведение влияет множество факторов, включая ширину между пешеходами и уровень отвлеченности.
"По наблюдениям, уровень отвлеченности и конфликтная плотность значительно влияют на поведение пешеходов при обходе друг друга."
Заключение
Это исследование имеет большое значение для городского планирования и разработки алгоритмов для автономных роботов. Оно демонстрирует, как поведение людей в естественных условиях может быть использовано для улучшения городской инфраструктуры.