
Интересное сегодня
Общественная поддержка строгого контроля безопасности искусс...
Введение Развитие искусственного интеллекта (ИИ) приводит к новым рискам и усиливает существующие пр...
Как конкуренция влияет на нечестное поведение: экспериментал...
Введение Конкуренция влияет на нечестное поведение? Этот вопрос давно интересует ученых и руководите...
Влияние температуры горячего воздуха и толщины ломтиков на к...
Введение Дыня Хами (Канталупа) — популярный фрукт, выращиваемый в тропических регионах и имеющий ком...
Как упрощение жизни может улучшить ваше эмоциональное благоп...
Введение Упрощение — это не просто наведение порядка; это возвращение своей жизни и создание простра...
Брак: странные и неожиданные факты
Брак — это странное явление. Два полностью независимых человека встречаются, влюбляются и договарива...
Можно ли купить счастье: важность цели для эмоционального бл...
ВведениеСуществует множество дискуссий о том, может ли деньги купить счастье. Некоторые утверждают, ...
Введение
Безопасность гражданской авиации в Азии непрерывно улучшается благодаря совместным усилиям. Пилоты играют ключевую роль в обеспечении безопасности полетов, управляя маршрутом самолета, мониторя его состояние и будучи готовыми к чрезвычайным ситуациям. Летная подготовка требует систематического обучения и включает в себя использование симуляторов и реальных самолетов для развития ситуационной осведомленности, многозадачности и управления чрезвычайными ситуациями.
Методы
Исследование включало 25 курсантов-мужчин из Университета гражданской авиации Китая. Летная подготовка варьировалась от 101.5 до 249 часов. Использовалась функциональная МРТ для изучения нейрофизиологических изменений. Коэффициент согласованности Кендалла (KCC) использовался для измерения региональной гомогенности временных рядов вокселей.
Результаты
Анализ показал значительную положительную корреляцию между часами летной подготовки и региональной гомогенностью передней поясной коры (ППК). Это указывает на то, что с увеличением опыта летной подготовки активность в ППК становится более согласованной.
Обсуждение
Передняя поясная кора играет важную роль в принятии решений, мониторинге производительности и гибком поведении. В условиях полета пилоты сталкиваются с неопределенностью и должны принимать решения в реальном времени, что требует активного участия ППК.
Это исследование подчеркивает важность ППК в процессе летной подготовки и ее влияние на когнитивные функции пилотов.
Заключение
Результаты исследования показывают потенциальную связь между опытом летной подготовки и функциональными свойствами передней поясной коры. Это открытие может быть использовано для улучшения методов оценки и персонализации летной подготовки.