Интересное сегодня
Влияние пандемии COVID-19 на сексуальное здоровье медработни...
Введение 30 декабря 2019 года было зафиксировано ряд случаев пневмонии неизвестного происхождения в ...
Роль когнитивных усилий в регуляции эмоций: этапы, влияние и...
Введение в регуляцию эмоций и когнитивные усилия Психологи давно интересуются стратегиями, которые i...
Как ИИ способствует нечестному поведению: исследование морал...
Моральная дистанция: как ИИ облегчает нечестное поведение Обширные исследования в области behaviora...
Влияние пролонгированной iTBS на префронтальную кору и мозже...
Введение Повторяющаяся транскраниальная магнитная стимуляция (rTMS) демонстрирует терапевтический по...
Развитие восприятия закономерностей «действие-результат» и е...
Развитие восприятия закономерностей «действие-результат» и его связь с моторикой у детей 5-16 лет С...
Социальный статус и автоматическое копирование действий: исс...
Введение в теорию кодирования событий Согласно Теории кодирования событий (Hommel et al., 2001), вып...
Введение
Конкуренция влияет на нечестное поведение? Этот вопрос давно интересует ученых и руководителей организаций. В данном исследовании мы стремимся отделить эффекты конкуренции от неопределенности вознаграждения, чтобы понять, как именно конкуренция влияет на нечестное поведение.
Методология
Мы провели эксперимент с участием 765 человек, используя задачу "найди различия". Участники должны были найти три различия между парами изображений, но в половине случаев это было невозможно. Мы сравнили три схемы вознаграждения: определенную неконкурентную, неопределенную неконкурентную и конкурентную.
Результаты
Основные результаты показали, что конкуренция значительно увеличивает масштаб нечестного поведения по сравнению с неконкурентными схемами. Эффект конкуренции был больше, когда уровень неопределенности был постоянным. Неопределенность сама по себе не увеличивала нечестное поведение.
Обсуждение
Исследование показало, что конкуренция действительно увеличивает нечестное поведение, особенно когда уровень неопределенности контролируется. Это помогает объяснить некоторые противоречивые результаты предыдущих исследований и подчеркивает важность учета неопределенности при изучении влияния конкуренции на поведение.
Методы
Исследование было проведено с соблюдением всех этических норм и правил. Все данные, коды анализа и материалы исследования доступны на OSF: https://osf.io/86eb9.