
Интересное сегодня
Влияние жестов на магнитуду и стабильность артикуляционных д...
Введение Жесты, сопровождающие речь, являются неотъемлемой частью человеческой коммуникации. Они не ...
Влияние человеческой остенции на внимание свиней
Остенсивное общение и его значение для животных Остенсивное общение (остенсия) - это способ передачи...
Самоизоляция подростков после пандемии COVID-19: между социа...
ВведениеСоциальная изоляция — это многогранное явление, характеризующееся добровольной и длительной ...
Влияние активного использования WeChat Moments на умственное...
Введение Старение населения стало основным национальным условием в Китае. В 2020 году китайское прав...
Влияние аутизма на внимание к социальным и неспециальным сти...
Введение Люди, как правило, обращают внимание на социальные стимулы, такие как лица, глаза, тела и д...
Распространенность выгорания и его детерминанты среди индоне...
Введение Выгорание среди медсестер является серьезной проблемой, которая может привести к снижению у...
Введение
Контекст значительно влияет на наше восприятие выборов и, соответственно, на наши решения. Например, исследования показывают, что люди становятся более склонными к риску, когда выборы представлены в терминах убытков. Однако остается неясным, как люди выбирают между контекстами и как эти выборы влияют на последующие решения. Для изучения этих вопросов была разработана задача Frame Selection Task (FST).
Методы
В FST участники сначала выбирают, как будут представлены рискованные и безопасные варианты (в терминах прибыли или убытков), а затем выбирают между ними. Исследование показало, что участники предпочитают рамку прибыли и готовы нести затраты, чтобы выбрать варианты в этой рамке. Более того, предпочтения риска коррелируют с предпочтениями рамки: люди с более выраженной непереносимостью риска демонстрируют более выраженное предпочтение рамки прибыли.
Результаты
Результаты показывают, что участники предпочитают рамку прибыли и готовы нести затраты, чтобы выбрать варианты в этой рамке. Также обнаружено, что предпочтения риска коррелируют с предпочтениями рамки. Эти результаты демонстрируют, как люди выбирают между контекстами и как они могут комбинировать эти предпочтения с когнитивными искажениями для облегчения принятия решений.
Обсуждение
Исследование предоставляет первые доказательства того, что люди имеют предпочтения контекста и что эти предпочтения влияют на последующие выборы. Эти результаты имеют важные последствия для понимания того, как контекстные предпочтения взаимодействуют с более основными решениями и как это знание можно использовать для достижения более высоких целей.
Заключение
Наши результаты показывают, что люди имеют предпочтения контекста и что эти предпочтения влияют на последующие выборы. Эти результаты имеют важные последствия для понимания того, как контекстные предпочтения взаимодействуют с более основными решениями и как это знание можно использовать для достижения более высоких целей.