Как предпочтения контекста облегчают последующие решения: Исследование влияния выбора рамок на процесс принятия решений

Как предпочтения контекста облегчают последующие решения: Исследование влияния выбора рамок на процесс принятия решений

Интересное сегодня

Маленькие разговоры: искусства общения в праздничный сезон

Маленькие разговоры: искусства общения в праздничный сезонСлова: Kellie Gillespie-Wright. Изображени...

Предотвращение выгорания из-за морального дистресса среди со...

Введение Этические вызовы являются неотъемлемой частью здравоохранения и связаны с моральным дистрес...

Снижение предвзятости в жизненном цикле проектов по данным

Введение Научные исследования в области данных продолжают набирать популярность как методологический...

Моделирование компенсаторных и переносимых эффектов между фи...

Введение Физическая активность (ФА) и потребление фруктов и овощей (ПФО) являются ключевыми факторам...

Как найти свой путь к хорошей жизни: Счастье, смысл и психич...

Введение Сегодня отличное время, чтобы серьезно задуматься о том, как жить хорошей жизнью. Исследова...

Проблемы и выводы переноса принципов исследований лабиринтов...

Введение Способность определять местоположения, ориентиры и цели является одним из основных когнитив...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
figure 6
figure 6
figure 7
figure 7
figure 8
figure 8
figure 9
figure 9
figure 10
figure 10
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Thumbnail 8
Thumbnail 9
Thumbnail 10
Thumbnail 11
Thumbnail 12
Thumbnail 13

Введение

Контекст значительно влияет на наше восприятие выборов и, соответственно, на наши решения. Например, исследования показывают, что люди становятся более склонными к риску, когда выборы представлены в терминах убытков. Однако остается неясным, как люди выбирают между контекстами и как эти выборы влияют на последующие решения. Для изучения этих вопросов была разработана задача Frame Selection Task (FST).

Методы

В FST участники сначала выбирают, как будут представлены рискованные и безопасные варианты (в терминах прибыли или убытков), а затем выбирают между ними. Исследование показало, что участники предпочитают рамку прибыли и готовы нести затраты, чтобы выбрать варианты в этой рамке. Более того, предпочтения риска коррелируют с предпочтениями рамки: люди с более выраженной непереносимостью риска демонстрируют более выраженное предпочтение рамки прибыли.

Результаты

Результаты показывают, что участники предпочитают рамку прибыли и готовы нести затраты, чтобы выбрать варианты в этой рамке. Также обнаружено, что предпочтения риска коррелируют с предпочтениями рамки. Эти результаты демонстрируют, как люди выбирают между контекстами и как они могут комбинировать эти предпочтения с когнитивными искажениями для облегчения принятия решений.

Обсуждение

Исследование предоставляет первые доказательства того, что люди имеют предпочтения контекста и что эти предпочтения влияют на последующие выборы. Эти результаты имеют важные последствия для понимания того, как контекстные предпочтения взаимодействуют с более основными решениями и как это знание можно использовать для достижения более высоких целей.

Заключение

Наши результаты показывают, что люди имеют предпочтения контекста и что эти предпочтения влияют на последующие выборы. Эти результаты имеют важные последствия для понимания того, как контекстные предпочтения взаимодействуют с более основными решениями и как это знание можно использовать для достижения более высоких целей.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода