
Интересное сегодня
Как справляться с пассивно-агрессивной коммуникацией
Введение Пассивно-агрессивная коммуникация может быть очень изнуряющей. Это искусство произнести что...
Типология косметической хирургии: понимание восприятия общес...
Введение Косметическая хирургия с каждым годом становится все более популярной. В 2022 году в Соедин...
Эксперимент Джона Мани с близнецами Реймер: как воспитание в...
Эксперимент Джона Мани: близнецы Реймер Эксперимент Джона Мани включал в себя историю Дэвида Реймера...
Карьера в Снеговых Видах Спорта: Поиск Смысла и Личностного ...
Исследование карьеры в снеговых видах спорта Десятилетнее исследование инструкторов снега показало, ...
Как психопатические черты и социальная предрасположенность и...
Введение Психопатия традиционно связывается с высокоуровневыми когнитивными процессами, однако ее вл...
«Пол — это спектр»: почему биология опровергает жёсткий генд...
Почему пол нельзя свести к простому бинарному разделению В эпоху, когда политические дебаты сводят ч...
Введение
Контекст значительно влияет на наше восприятие выборов и, соответственно, на наши решения. Например, исследования показывают, что люди становятся более склонными к риску, когда выборы представлены в терминах убытков. Однако остается неясным, как люди выбирают между контекстами и как эти выборы влияют на последующие решения. Для изучения этих вопросов была разработана задача Frame Selection Task (FST).
Методы
В FST участники сначала выбирают, как будут представлены рискованные и безопасные варианты (в терминах прибыли или убытков), а затем выбирают между ними. Исследование показало, что участники предпочитают рамку прибыли и готовы нести затраты, чтобы выбрать варианты в этой рамке. Более того, предпочтения риска коррелируют с предпочтениями рамки: люди с более выраженной непереносимостью риска демонстрируют более выраженное предпочтение рамки прибыли.
Результаты
Результаты показывают, что участники предпочитают рамку прибыли и готовы нести затраты, чтобы выбрать варианты в этой рамке. Также обнаружено, что предпочтения риска коррелируют с предпочтениями рамки. Эти результаты демонстрируют, как люди выбирают между контекстами и как они могут комбинировать эти предпочтения с когнитивными искажениями для облегчения принятия решений.
Обсуждение
Исследование предоставляет первые доказательства того, что люди имеют предпочтения контекста и что эти предпочтения влияют на последующие выборы. Эти результаты имеют важные последствия для понимания того, как контекстные предпочтения взаимодействуют с более основными решениями и как это знание можно использовать для достижения более высоких целей.
Заключение
Наши результаты показывают, что люди имеют предпочтения контекста и что эти предпочтения влияют на последующие выборы. Эти результаты имеют важные последствия для понимания того, как контекстные предпочтения взаимодействуют с более основными решениями и как это знание можно использовать для достижения более высоких целей.