
Интересное сегодня
Маленькие разговоры: искусства общения в праздничный сезон
Маленькие разговоры: искусства общения в праздничный сезонСлова: Kellie Gillespie-Wright. Изображени...
Предотвращение выгорания из-за морального дистресса среди со...
Введение Этические вызовы являются неотъемлемой частью здравоохранения и связаны с моральным дистрес...
Снижение предвзятости в жизненном цикле проектов по данным
Введение Научные исследования в области данных продолжают набирать популярность как методологический...
Моделирование компенсаторных и переносимых эффектов между фи...
Введение Физическая активность (ФА) и потребление фруктов и овощей (ПФО) являются ключевыми факторам...
Как найти свой путь к хорошей жизни: Счастье, смысл и психич...
Введение Сегодня отличное время, чтобы серьезно задуматься о том, как жить хорошей жизнью. Исследова...
Проблемы и выводы переноса принципов исследований лабиринтов...
Введение Способность определять местоположения, ориентиры и цели является одним из основных когнитив...
Введение
Контекст значительно влияет на наше восприятие выборов и, соответственно, на наши решения. Например, исследования показывают, что люди становятся более склонными к риску, когда выборы представлены в терминах убытков. Однако остается неясным, как люди выбирают между контекстами и как эти выборы влияют на последующие решения. Для изучения этих вопросов была разработана задача Frame Selection Task (FST).
Методы
В FST участники сначала выбирают, как будут представлены рискованные и безопасные варианты (в терминах прибыли или убытков), а затем выбирают между ними. Исследование показало, что участники предпочитают рамку прибыли и готовы нести затраты, чтобы выбрать варианты в этой рамке. Более того, предпочтения риска коррелируют с предпочтениями рамки: люди с более выраженной непереносимостью риска демонстрируют более выраженное предпочтение рамки прибыли.
Результаты
Результаты показывают, что участники предпочитают рамку прибыли и готовы нести затраты, чтобы выбрать варианты в этой рамке. Также обнаружено, что предпочтения риска коррелируют с предпочтениями рамки. Эти результаты демонстрируют, как люди выбирают между контекстами и как они могут комбинировать эти предпочтения с когнитивными искажениями для облегчения принятия решений.
Обсуждение
Исследование предоставляет первые доказательства того, что люди имеют предпочтения контекста и что эти предпочтения влияют на последующие выборы. Эти результаты имеют важные последствия для понимания того, как контекстные предпочтения взаимодействуют с более основными решениями и как это знание можно использовать для достижения более высоких целей.
Заключение
Наши результаты показывают, что люди имеют предпочтения контекста и что эти предпочтения влияют на последующие выборы. Эти результаты имеют важные последствия для понимания того, как контекстные предпочтения взаимодействуют с более основными решениями и как это знание можно использовать для достижения более высоких целей.