Интересное сегодня
Влияние процессов отвлекающих факторов на визуальный поиск у...
Введение Визуальный поиск — это ежедневная задача, которая позволяет нам находить целевой объект сре...
Почему люди игнорируют простые решения: влияние возраста, ку...
Введение Решение проблемы для достижения заданной цели требует использования стратегий для оценки по...
Эмпатия важнее мимикрии: как личные качества влияют на социа...
Введение Будь то кофе-брейк на работе или общение с друзьями, семьей и новыми знакомыми, мы неосозна...
Как снижение детской смертности продлевает жизнь матерей
Введение В течение XX века средняя продолжительность жизни человека резко увеличилась, более чем удв...
Сексуальная удовлетворенность у выживших после рака: факторы...
Введение С развитием раннего выявления и лечения рака, а также в связи со старением и ростом населен...
Временные динамики внимания: влияние скорости вовлечения на ...
Введение При навигации в динамических средах наша способность быстро обнаруживать и идентифицировать...
Введение
Контекст значительно влияет на наше восприятие выборов и, соответственно, на наши решения. Например, исследования показывают, что люди становятся более склонными к риску, когда выборы представлены в терминах убытков. Однако остается неясным, как люди выбирают между контекстами и как эти выборы влияют на последующие решения. Для изучения этих вопросов была разработана задача Frame Selection Task (FST).
Методы
В FST участники сначала выбирают, как будут представлены рискованные и безопасные варианты (в терминах прибыли или убытков), а затем выбирают между ними. Исследование показало, что участники предпочитают рамку прибыли и готовы нести затраты, чтобы выбрать варианты в этой рамке. Более того, предпочтения риска коррелируют с предпочтениями рамки: люди с более выраженной непереносимостью риска демонстрируют более выраженное предпочтение рамки прибыли.
Результаты
Результаты показывают, что участники предпочитают рамку прибыли и готовы нести затраты, чтобы выбрать варианты в этой рамке. Также обнаружено, что предпочтения риска коррелируют с предпочтениями рамки. Эти результаты демонстрируют, как люди выбирают между контекстами и как они могут комбинировать эти предпочтения с когнитивными искажениями для облегчения принятия решений.
Обсуждение
Исследование предоставляет первые доказательства того, что люди имеют предпочтения контекста и что эти предпочтения влияют на последующие выборы. Эти результаты имеют важные последствия для понимания того, как контекстные предпочтения взаимодействуют с более основными решениями и как это знание можно использовать для достижения более высоких целей.
Заключение
Наши результаты показывают, что люди имеют предпочтения контекста и что эти предпочтения влияют на последующие выборы. Эти результаты имеют важные последствия для понимания того, как контекстные предпочтения взаимодействуют с более основными решениями и как это знание можно использовать для достижения более высоких целей.