Предикторы наличия и поиска смысла жизни среди оманских студентов во время пандемии COVID-19

Предикторы наличия и поиска смысла жизни среди оманских студентов во время пандемии COVID-19

Интересное сегодня

Можно ли купить счастье: важность цели для эмоционального бл...

ВведениеСуществует множество дискуссий о том, может ли деньги купить счастье. Некоторые утверждают, ...

Факторы, влияющие на избегание столкновений при ходьбе в ест...

Навигация является основополагающей частью нашей повседневной жизни. Подумайте о распространенном оп...

Как управлять эмоциями: использование любопытства в общении

Введение На протяжении многих лет ко мне обращались клиенты с эмоциональными реакциями на провокацио...

Как стимулировать творческий процесс: наука и практика

Введение Когда я был ребенком, я проводил часы за написанием. Моя сестра и я делили маленькую гардер...

Влияние закрытия глаз на разницу в функциональных сетях мозг...

Введение Люди часто закрывают глаза во время сложных когнитивных задач, что способствует улучшению п...

Влияние игры Онигокко на исполнительные функции и сердечно-с...

Введение Физическая активность играет важную роль в улучшении физической подготовки, но недавно прив...

Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на различные сферы жизни, особенно на студентов, которые столкнулись с усиленным стрессом. В Омане студенты, особенно медицинские, обычно демонстрируют высокий уровень стресса. Исследование показало, что во время пандемии уровень тревожности и депрессии среди оманских медицинских стажеров был высоким.

Смысл жизни (MIL) определяется как "осознание и значимость, которые придаются существованию". Поиск смысла жизни связан с резильентностью и психологическим здоровьем. В исследовании рассматривались личностные и академические факторы, влияющие на смысл жизни среди оманских студентов.

Цели исследования

Основная цель исследования заключалась в выявлении личных и академических факторов, связанных с наличием и поиском смысла жизни среди студентов.

Методология

Дизайн и место проведения исследования

Исследование проводилось в Национальном университете науки и технологий в Омане в апреле 2021 года. Участники были набраны из Колледжа медицины, Колледжа фармации и Колледжа инженерии. Данные собирались с помощью онлайн-опросника, который включал опросник MLQ и социодемографический опросник.

Измерения и результаты

Опросник MLQ включал две шкалы: наличие смысла жизни и поиск смысла жизни. Участники оценивали утверждения по шкале от 1 до 7. Высокие баллы указывали на высокий уровень смысла жизни. В исследовании также использовалась шкала для оценки хронических заболеваний и психических расстройств.

Результаты

Исследование показало, что медицинские студенты имели более высокий уровень как наличия, так и поиска смысла жизни по сравнению с инженерными студентами. Студенты с хроническими заболеваниями, психическими расстройствами и финансовыми трудностями показали более низкий уровень смысла жизни.

Обсуждение

Результаты исследования показали, что студенты-медики имели более высокий уровень смысла жизни, что может быть связано с их профессиональной идентичностью. Студенты с психическими расстройствами и хроническими заболеваниями имели более низкий уровень смысла жизни. Финансовые трудности также негативно влияли на смысл жизни.

Заключение

Исследование выявило важные факторы, влияющие на смысл жизни среди оманских студентов. Результаты могут быть использованы для разработки интервенций, направленных на поддержку студентов в поиске и укреплении смысла жизни.

Ограничения

Исследование имело несколько ограничений, включая использование самоотчетов и ограниченную выборку. Будущие исследования могут включать качественные интервью для более глубокого понимания опыта участников.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода