
Интересное сегодня
Танцевальная интервенция как средство борьбы с одиночеством ...
ВведениеОдиночество и низкая самооценка являются значительными проблемами психического здоровья сред...
Влияние детского опыта на отношения во взрослой жизни
Введение Наши детские переживания могут значительно повлиять на различные аспекты нашей взрослой жиз...
Как справляться с гневом: уроки для матерей
Введение Мишель никогда не считала себя гневным человеком. Она была воспитана с убеждением, что хоро...
Безопасность передвижений на электросамокатах: Эффективные з...
Введение В последние годы наблюдается значительный рост использования электросамокатов в городских у...
Как аутичные черты связаны с тревогой и дихотомическим мышле...
Аутичные черты и их влияние на когнитивные процессы Расстройство аутистического спектра (РАС) — это ...
Использование частичных текстовых стимулов для улучшения отч...
Введение в исследованиеСообщение о прошлом поведении неизбежно требуется для поддержания социальных ...
Введение
Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на различные сферы жизни, особенно на студентов, которые столкнулись с усиленным стрессом. В Омане студенты, особенно медицинские, обычно демонстрируют высокий уровень стресса. Исследование показало, что во время пандемии уровень тревожности и депрессии среди оманских медицинских стажеров был высоким.
Смысл жизни (MIL) определяется как "осознание и значимость, которые придаются существованию". Поиск смысла жизни связан с резильентностью и психологическим здоровьем. В исследовании рассматривались личностные и академические факторы, влияющие на смысл жизни среди оманских студентов.
Цели исследования
Основная цель исследования заключалась в выявлении личных и академических факторов, связанных с наличием и поиском смысла жизни среди студентов.
Методология
Дизайн и место проведения исследования
Исследование проводилось в Национальном университете науки и технологий в Омане в апреле 2021 года. Участники были набраны из Колледжа медицины, Колледжа фармации и Колледжа инженерии. Данные собирались с помощью онлайн-опросника, который включал опросник MLQ и социодемографический опросник.
Измерения и результаты
Опросник MLQ включал две шкалы: наличие смысла жизни и поиск смысла жизни. Участники оценивали утверждения по шкале от 1 до 7. Высокие баллы указывали на высокий уровень смысла жизни. В исследовании также использовалась шкала для оценки хронических заболеваний и психических расстройств.
Результаты
Исследование показало, что медицинские студенты имели более высокий уровень как наличия, так и поиска смысла жизни по сравнению с инженерными студентами. Студенты с хроническими заболеваниями, психическими расстройствами и финансовыми трудностями показали более низкий уровень смысла жизни.
Обсуждение
Результаты исследования показали, что студенты-медики имели более высокий уровень смысла жизни, что может быть связано с их профессиональной идентичностью. Студенты с психическими расстройствами и хроническими заболеваниями имели более низкий уровень смысла жизни. Финансовые трудности также негативно влияли на смысл жизни.
Заключение
Исследование выявило важные факторы, влияющие на смысл жизни среди оманских студентов. Результаты могут быть использованы для разработки интервенций, направленных на поддержку студентов в поиске и укреплении смысла жизни.
Ограничения
Исследование имело несколько ограничений, включая использование самоотчетов и ограниченную выборку. Будущие исследования могут включать качественные интервью для более глубокого понимания опыта участников.