Влияние автоматизированной системы оценки эссе на достижения в написании на английском языке

Влияние автоматизированной системы оценки эссе на достижения в написании на английском языке

Интересное сегодня

Профилактика непреднамеренных травм у детей: подходы и страт...

Введение Непреднамеренные травмы, включая дорожные происшествия, утопления, отравления, ожоги и паде...

Как ценности родителей влияют на депрессию у подростков: исс...

ВведениеДепрессия у подростков — это сложный синдром, характеризующийся нарушениями настроения, когн...

Расширенная теория планируемого поведения для экономии энерг...

Введение В связи с увеличивающимся глобальным потреблением энергии и сопутствующими экономическими ...

Как предпочтения в еде влияют на здоровье: новое исследовани...

Влияние предпочтений в еде на здоровье Новое исследование, проведенное Университетом Суррея, ...

Депрессия: новое понимание влияния на здоровье и долголетие

Депрессия нарушает стрессовые системы организма, вызывая риски для физического здоровья, такие как б...

Как справляться с отчуждением в семье: советы для пожилых лю...

Влияние отчуждения на пожилых людей В последнее десятилетие количество исследований, подтверждающих ...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Написание является не только отражением комплексных способностей личности, но и ключевым элементом достижения академических и карьерных целей. Однако многие подростки не достигают необходимого уровня навыков написания в своем возрасте, что является распространенным явлением как в обучении родному (L1), так и иностранному языку (L2).

Значение AES в написании на иностранном языке

Автоматизированная система оценки эссе (AES) представляет собой приложение компьютерных технологий в обучении, позволяющее проводить глубокий анализ и оценку написанных работ с помощью технологий обработки естественного языка. AES обеспечивает мгновенную обратную связь и индивидуальные рекомендации, играя важную роль в процессе написания.

Методология исследования

  • Участники: 306 студентов непрофильного направления из университета в центре Китая.
  • Использование предестконтейнера "Juku Correction" для оценки эссе.
  • Опросы для анализа восприятия AES студента.

Результаты и обсуждение

Результаты показали положительные взаимосвязи между AES, мотивацией к написанию и самоэффективностью.

"AES способствует повышению мотивации к написанию и самоэффективности, что, в свою очередь, улучшает достижения студентов в написании на английском языке."

Заключение

Использование технологии AES свидетельствует о значительном улучшении достижений в написании, повышая как мотивацию, так и уверенность студентов в их способностях.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода