
Интересное сегодня
Влияние маркировки автомобильного ИИ как «доверительного» ил...
Введение Широкое использование термина «доверительный ИИ» вызывает дебаты среди производителей и зак...
Психометрические свойства Шкалы удовлетворенности жизнью сре...
Введение Наука о субъективном благополучии (СБ) значительно расширилась за последние несколько десят...
Гибкость эмоционального внимания и его связь с целевой релев...
Введение Эмоциональное внимание отвечает за приоритизацию и преимущественную обработку отрицательных...
Почему плохие советы увеличивают чувство вины
Введение Недавнее исследование из Корнеллского университета обнаружило, что люди ощущают себя более ...
Как самооценка влияет на психическое здоровье и как её улучш...
Наша самооценка играет критическую роль в формировании нашей идентичности и влияет на то, как мы вза...
Влияние детских трудностей на развитие мозга и риск вещество...
Введение Десятилетнее исследование, проведенное в Университете Вирджиния Тек, выявило, как трудности...
Введение
Написание является не только отражением комплексных способностей личности, но и ключевым элементом достижения академических и карьерных целей. Однако многие подростки не достигают необходимого уровня навыков написания в своем возрасте, что является распространенным явлением как в обучении родному (L1), так и иностранному языку (L2).
Значение AES в написании на иностранном языке
Автоматизированная система оценки эссе (AES) представляет собой приложение компьютерных технологий в обучении, позволяющее проводить глубокий анализ и оценку написанных работ с помощью технологий обработки естественного языка. AES обеспечивает мгновенную обратную связь и индивидуальные рекомендации, играя важную роль в процессе написания.
Методология исследования
- Участники: 306 студентов непрофильного направления из университета в центре Китая.
- Использование предестконтейнера "Juku Correction" для оценки эссе.
- Опросы для анализа восприятия AES студента.
Результаты и обсуждение
Результаты показали положительные взаимосвязи между AES, мотивацией к написанию и самоэффективностью.
"AES способствует повышению мотивации к написанию и самоэффективности, что, в свою очередь, улучшает достижения студентов в написании на английском языке."
Заключение
Использование технологии AES свидетельствует о значительном улучшении достижений в написании, повышая как мотивацию, так и уверенность студентов в их способностях.