
Интересное сегодня
Нарцист: Как распознать и избежать манипуляций
ВведениеНарцист. Этот термин в последние годы стал основным словом на устах многих. Мировые события,...
Название инструмента AMSE для диагностики расстройства аутис...
Введение Расстройство аутистического спектра (РАС) — это распространённое нейроразвивающее заболеван...
Исследование взаимосвязи между ко-румиром и персеверативным ...
Введение Эмоциональная регуляция играет ключевую роль в ответе на повседневные стрессовые ситуации. ...
Как мозг обрабатывает речь: временные окна восприятия звуков
Обработка речи как дискретных сигналовЧеловеческий мозг воспринимает непрерывную речь как последоват...
Когда любопытные пробелы не работают: влияние конкретности з...
Исследование посвящено влиянию конкретности заголовков статей на выбор информации читателями. В демо...
Как мимика влияет на предсказания в беседе: Исследование с в...
Исследование рассматривает, как мимика влияет на предсказания в беседе. В онлайн-эксперименте с вирт...
Введение
Написание является не только отражением комплексных способностей личности, но и ключевым элементом достижения академических и карьерных целей. Однако многие подростки не достигают необходимого уровня навыков написания в своем возрасте, что является распространенным явлением как в обучении родному (L1), так и иностранному языку (L2).
Значение AES в написании на иностранном языке
Автоматизированная система оценки эссе (AES) представляет собой приложение компьютерных технологий в обучении, позволяющее проводить глубокий анализ и оценку написанных работ с помощью технологий обработки естественного языка. AES обеспечивает мгновенную обратную связь и индивидуальные рекомендации, играя важную роль в процессе написания.
Методология исследования
- Участники: 306 студентов непрофильного направления из университета в центре Китая.
- Использование предестконтейнера "Juku Correction" для оценки эссе.
- Опросы для анализа восприятия AES студента.
Результаты и обсуждение
Результаты показали положительные взаимосвязи между AES, мотивацией к написанию и самоэффективностью.
"AES способствует повышению мотивации к написанию и самоэффективности, что, в свою очередь, улучшает достижения студентов в написании на английском языке."
Заключение
Использование технологии AES свидетельствует о значительном улучшении достижений в написании, повышая как мотивацию, так и уверенность студентов в их способностях.