Влияние автоматизированной системы оценки эссе на достижения в написании на английском языке

Влияние автоматизированной системы оценки эссе на достижения в написании на английском языке

Интересное сегодня

Влияние маркировки автомобильного ИИ как «доверительного» ил...

Введение Широкое использование термина «доверительный ИИ» вызывает дебаты среди производителей и зак...

Психометрические свойства Шкалы удовлетворенности жизнью сре...

Введение Наука о субъективном благополучии (СБ) значительно расширилась за последние несколько десят...

Гибкость эмоционального внимания и его связь с целевой релев...

Введение Эмоциональное внимание отвечает за приоритизацию и преимущественную обработку отрицательных...

Почему плохие советы увеличивают чувство вины

Введение Недавнее исследование из Корнеллского университета обнаружило, что люди ощущают себя более ...

Как самооценка влияет на психическое здоровье и как её улучш...

Наша самооценка играет критическую роль в формировании нашей идентичности и влияет на то, как мы вза...

Влияние детских трудностей на развитие мозга и риск вещество...

Введение Десятилетнее исследование, проведенное в Университете Вирджиния Тек, выявило, как трудности...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Написание является не только отражением комплексных способностей личности, но и ключевым элементом достижения академических и карьерных целей. Однако многие подростки не достигают необходимого уровня навыков написания в своем возрасте, что является распространенным явлением как в обучении родному (L1), так и иностранному языку (L2).

Значение AES в написании на иностранном языке

Автоматизированная система оценки эссе (AES) представляет собой приложение компьютерных технологий в обучении, позволяющее проводить глубокий анализ и оценку написанных работ с помощью технологий обработки естественного языка. AES обеспечивает мгновенную обратную связь и индивидуальные рекомендации, играя важную роль в процессе написания.

Методология исследования

  • Участники: 306 студентов непрофильного направления из университета в центре Китая.
  • Использование предестконтейнера "Juku Correction" для оценки эссе.
  • Опросы для анализа восприятия AES студента.

Результаты и обсуждение

Результаты показали положительные взаимосвязи между AES, мотивацией к написанию и самоэффективностью.

"AES способствует повышению мотивации к написанию и самоэффективности, что, в свою очередь, улучшает достижения студентов в написании на английском языке."

Заключение

Использование технологии AES свидетельствует о значительном улучшении достижений в написании, повышая как мотивацию, так и уверенность студентов в их способностях.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода