Влияние автоматизированной системы оценки эссе на достижения в написании на английском языке

Влияние автоматизированной системы оценки эссе на достижения в написании на английском языке

Интересное сегодня

Как черты личности влияют на риск психических заболеваний

Психическое здоровье и черты личностиИсследование, в котором участвовали более 16,000 человек, показ...

Роль habenula в зависимости и эмоциональном регулировании

Введение в роль habenula Новое исследование подчеркивает, что habenula, крошечная, но мощная область...

Когнитивные различия у пожилых экспертов по медитации и неме...

Исследование когнитивных различий С возрастом можно наблюдать незначительные изменения в некоторых к...

Оценка психометрических свойств китайской версии PROMIS29 v2...

Введение Система оценки исходов, сообщаемых пациентами (PROMIS29 v2.1), представляет собой широко ис...

Новые данные о когнитивных, эмоциональных и экспериментальны...

ВведениеПонимание заинтересованных сторон в управлении дикой природой жизненно важно для минимизации...

Как окситоцин помогает матерям с послеродовой депрессией нал...

Окситоцин и послеродовая депрессия: новые данные Учёные из Университета Радбауд (Radboud University)...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Написание является не только отражением комплексных способностей личности, но и ключевым элементом достижения академических и карьерных целей. Однако многие подростки не достигают необходимого уровня навыков написания в своем возрасте, что является распространенным явлением как в обучении родному (L1), так и иностранному языку (L2).

Значение AES в написании на иностранном языке

Автоматизированная система оценки эссе (AES) представляет собой приложение компьютерных технологий в обучении, позволяющее проводить глубокий анализ и оценку написанных работ с помощью технологий обработки естественного языка. AES обеспечивает мгновенную обратную связь и индивидуальные рекомендации, играя важную роль в процессе написания.

Методология исследования

  • Участники: 306 студентов непрофильного направления из университета в центре Китая.
  • Использование предестконтейнера "Juku Correction" для оценки эссе.
  • Опросы для анализа восприятия AES студента.

Результаты и обсуждение

Результаты показали положительные взаимосвязи между AES, мотивацией к написанию и самоэффективностью.

"AES способствует повышению мотивации к написанию и самоэффективности, что, в свою очередь, улучшает достижения студентов в написании на английском языке."

Заключение

Использование технологии AES свидетельствует о значительном улучшении достижений в написании, повышая как мотивацию, так и уверенность студентов в их способностях.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода