
Интересное сегодня
Как черты личности влияют на риск психических заболеваний
Психическое здоровье и черты личностиИсследование, в котором участвовали более 16,000 человек, показ...
Роль habenula в зависимости и эмоциональном регулировании
Введение в роль habenula Новое исследование подчеркивает, что habenula, крошечная, но мощная область...
Когнитивные различия у пожилых экспертов по медитации и неме...
Исследование когнитивных различий С возрастом можно наблюдать незначительные изменения в некоторых к...
Оценка психометрических свойств китайской версии PROMIS29 v2...
Введение Система оценки исходов, сообщаемых пациентами (PROMIS29 v2.1), представляет собой широко ис...
Новые данные о когнитивных, эмоциональных и экспериментальны...
ВведениеПонимание заинтересованных сторон в управлении дикой природой жизненно важно для минимизации...
Как окситоцин помогает матерям с послеродовой депрессией нал...
Окситоцин и послеродовая депрессия: новые данные Учёные из Университета Радбауд (Radboud University)...
Введение
Написание является не только отражением комплексных способностей личности, но и ключевым элементом достижения академических и карьерных целей. Однако многие подростки не достигают необходимого уровня навыков написания в своем возрасте, что является распространенным явлением как в обучении родному (L1), так и иностранному языку (L2).
Значение AES в написании на иностранном языке
Автоматизированная система оценки эссе (AES) представляет собой приложение компьютерных технологий в обучении, позволяющее проводить глубокий анализ и оценку написанных работ с помощью технологий обработки естественного языка. AES обеспечивает мгновенную обратную связь и индивидуальные рекомендации, играя важную роль в процессе написания.
Методология исследования
- Участники: 306 студентов непрофильного направления из университета в центре Китая.
- Использование предестконтейнера "Juku Correction" для оценки эссе.
- Опросы для анализа восприятия AES студента.
Результаты и обсуждение
Результаты показали положительные взаимосвязи между AES, мотивацией к написанию и самоэффективностью.
"AES способствует повышению мотивации к написанию и самоэффективности, что, в свою очередь, улучшает достижения студентов в написании на английском языке."
Заключение
Использование технологии AES свидетельствует о значительном улучшении достижений в написании, повышая как мотивацию, так и уверенность студентов в их способностях.