Интересное сегодня
Сразу ли после инсульта: Как статус супруга влияет на депрес...
Введение Инсульт – это цереброваскулярное событие, характеризующееся блокировкой артерий или внутрич...
Влияние ограничений в повседневной деятельности на риск депр...
Вклад в научную литературу Данное исследование вносит значительный вклад в понимание взаимосвязи меж...
Психометрическая валидация шкалы оценки отношения к вакцинац...
Введение Пандемия COVID-19 стала испытанием на прочность для общественного доверия к вакцинации как ...
Почему ИИ — это не искусственный мозг, а нечто принципиально...
Искусственный интеллект — не синтетический разум Соблазнительно представлять искусственный интеллект...
Природа ночью: открыть мир, который оживает после темноты
Введение Когда я нахожусь на улице в темное время суток, несмотря на то, что я не ночной человек, я ...
Польза скуки для мозга и эмоционального здоровья
Скука и мозг Скука — это состояние, которое мы все испытывали. Это чувство угасающего интереса или ...
Введение
Написание является не только отражением комплексных способностей личности, но и ключевым элементом достижения академических и карьерных целей. Однако многие подростки не достигают необходимого уровня навыков написания в своем возрасте, что является распространенным явлением как в обучении родному (L1), так и иностранному языку (L2).
Значение AES в написании на иностранном языке
Автоматизированная система оценки эссе (AES) представляет собой приложение компьютерных технологий в обучении, позволяющее проводить глубокий анализ и оценку написанных работ с помощью технологий обработки естественного языка. AES обеспечивает мгновенную обратную связь и индивидуальные рекомендации, играя важную роль в процессе написания.
Методология исследования
- Участники: 306 студентов непрофильного направления из университета в центре Китая.
- Использование предестконтейнера "Juku Correction" для оценки эссе.
- Опросы для анализа восприятия AES студента.
Результаты и обсуждение
Результаты показали положительные взаимосвязи между AES, мотивацией к написанию и самоэффективностью.
"AES способствует повышению мотивации к написанию и самоэффективности, что, в свою очередь, улучшает достижения студентов в написании на английском языке."
Заключение
Использование технологии AES свидетельствует о значительном улучшении достижений в написании, повышая как мотивацию, так и уверенность студентов в их способностях.