Влияние автоматизированной системы оценки эссе на достижения в написании на английском языке

Влияние автоматизированной системы оценки эссе на достижения в написании на английском языке

Интересное сегодня

Нарцист: Как распознать и избежать манипуляций

ВведениеНарцист. Этот термин в последние годы стал основным словом на устах многих. Мировые события,...

Название инструмента AMSE для диагностики расстройства аутис...

Введение Расстройство аутистического спектра (РАС) — это распространённое нейроразвивающее заболеван...

Исследование взаимосвязи между ко-румиром и персеверативным ...

Введение Эмоциональная регуляция играет ключевую роль в ответе на повседневные стрессовые ситуации. ...

Как мозг обрабатывает речь: временные окна восприятия звуков

Обработка речи как дискретных сигналовЧеловеческий мозг воспринимает непрерывную речь как последоват...

Когда любопытные пробелы не работают: влияние конкретности з...

Исследование посвящено влиянию конкретности заголовков статей на выбор информации читателями. В демо...

Как мимика влияет на предсказания в беседе: Исследование с в...

Исследование рассматривает, как мимика влияет на предсказания в беседе. В онлайн-эксперименте с вирт...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Написание является не только отражением комплексных способностей личности, но и ключевым элементом достижения академических и карьерных целей. Однако многие подростки не достигают необходимого уровня навыков написания в своем возрасте, что является распространенным явлением как в обучении родному (L1), так и иностранному языку (L2).

Значение AES в написании на иностранном языке

Автоматизированная система оценки эссе (AES) представляет собой приложение компьютерных технологий в обучении, позволяющее проводить глубокий анализ и оценку написанных работ с помощью технологий обработки естественного языка. AES обеспечивает мгновенную обратную связь и индивидуальные рекомендации, играя важную роль в процессе написания.

Методология исследования

  • Участники: 306 студентов непрофильного направления из университета в центре Китая.
  • Использование предестконтейнера "Juku Correction" для оценки эссе.
  • Опросы для анализа восприятия AES студента.

Результаты и обсуждение

Результаты показали положительные взаимосвязи между AES, мотивацией к написанию и самоэффективностью.

"AES способствует повышению мотивации к написанию и самоэффективности, что, в свою очередь, улучшает достижения студентов в написании на английском языке."

Заключение

Использование технологии AES свидетельствует о значительном улучшении достижений в написании, повышая как мотивацию, так и уверенность студентов в их способностях.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода