
Интересное сегодня
Как восстановить сексуальную жизнь в браке: советы от экспер...
Как восстановить сексуальную жизнь в бракеНекол Уилсон и её муж были лучшими друзьями, но их сексуал...
Эмоциональная поддержка учителей и ее влияние на вовлеченнос...
Введение Вовлеченность студентов в учебный процесс играет ключевую роль в их академической успеваемо...
Влияние умственной усталости на пересечение препятствий в ви...
Введение В Японии падения составляют наиболее распространенный тип производственных несчастных случа...
Аутическое выгорание: Опыт, Причины и Восстановление
Введение Аутическое выгорание, глубокий и зачастую изнуряющий опыт, было вынесено на передний план и...
Как предпочтения в еде влияют на здоровье: новое исследовани...
Влияние предпочтений в еде на здоровье Новое исследование, проведенное Университетом Суррея, ...
Исследование: Собаки, обученные использовать звуковые панели...
Введение Исследование межвидовой коммуникации имеет долгую историю. Ранние исследования пытались обу...
Введение
С начала 1970-х годов мотивация для изучения второго или иностранного языка стала одной из ключевых тем в исследованиях. Социально-образовательная модель предложила новые перспективы в теории мотивации, однако развитие глобализации вызвало необходимость пересмотра старых подходов, таких как социальная интеграция и инструментальная мотивация.
Методология исследования
В данном исследовании приняло участие 981 международный студент из 8 университетов в Пекине. Основной целью было исследование роли физической активности (PA) как медиатора в мотивировании к обучению китайскому языку через L2MSS.
- Методы исследования включали: анкетирование по международной шкале физической активности (IPAQ), шкалы L2MSS, оценки учебного опыта и шкалы целеустремленности.
- Анализ данных был проведен с использованием ANOVA, корреляционного и структурного моделирования.
Результаты
Результаты показали, что уровень физической активности значительно влияет на L2MSS, учебный опыт и целеустремленность. Повышение уровня PA коррелировало с улучшенными показателями:
- Повышение идеального L2 я и долженствующего L2 я.
- Увеличение учебного опыта.
- Повышение целеустремленности учащихся.
Физическая активность имеет важное значение для повышения учебной эффективности и самооценки студентов, изучающих китайский язык.
Обсуждение
Исследование подтверждает, что физическая активность не только улучшает мотивацию к изучению языка, но и способствует более глубокому вовлечению в учебный процесс. Основные выводы заключаются в следующем:
- Физическая активность может служить средством повышения мотивации и учебного опыта, в частности для изучающих китайский язык.
- Регулярные физические упражнения могут значительно повысить степень целеустремленности и желание обучаться.
Заключение
Физическая активность играет ключевую роль в процессе изучения китайского языка: её регулярное включение в учебный процесс может значительно улучшить мотивацию, учебный опыт и целеустремленность студентов.