Влияние физической активности на мотивацию изучения китайского языка: исследования и выводы

Влияние физической активности на мотивацию изучения китайского языка: исследования и выводы

Интересное сегодня

Исследование значительных изменений в факторах Большой пятер...

ВведениеИсследование анализирует, как нарушения памяти и стресс, связанный с жизнью, влияют на измен...

Поздние депрессия и биполярное расстройство: ранние признаки...

Поздняя депрессия и биполярное расстройство: ранние признаки нейродегенеративных заболеванийПоздняя ...

Типы матерей: Как их понимание может повлиять на ваши отноше...

Введение Понимание типов матерей может значительно повлиять на наши отношения и общее эмоциональное ...

Роль нижней лобной извилины в обработке морфологической инфо...

Введение Левая нижняя лобная извилина (ЛНЛИ) хорошо известна своей ролью в обработке языка, особенно...

Как принимать решения: интуиция или анализ?

Как мы принимаем решения каждый деньПовседневные решения влияют на все аспекты нашей жизни — от выбо...

Как искусственный интеллект может повлиять на эволюцию челов...

Исследование влияния ИИ на эволюцию человека Искусственный интеллект (ИИ) становится все более расп...

Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

С начала 1970-х годов мотивация для изучения второго или иностранного языка стала одной из ключевых тем в исследованиях. Социально-образовательная модель предложила новые перспективы в теории мотивации, однако развитие глобализации вызвало необходимость пересмотра старых подходов, таких как социальная интеграция и инструментальная мотивация.

Методология исследования

В данном исследовании приняло участие 981 международный студент из 8 университетов в Пекине. Основной целью было исследование роли физической активности (PA) как медиатора в мотивировании к обучению китайскому языку через L2MSS.

  • Методы исследования включали: анкетирование по международной шкале физической активности (IPAQ), шкалы L2MSS, оценки учебного опыта и шкалы целеустремленности.
  • Анализ данных был проведен с использованием ANOVA, корреляционного и структурного моделирования.

Результаты

Результаты показали, что уровень физической активности значительно влияет на L2MSS, учебный опыт и целеустремленность. Повышение уровня PA коррелировало с улучшенными показателями:

  • Повышение идеального L2 я и долженствующего L2 я.
  • Увеличение учебного опыта.
  • Повышение целеустремленности учащихся.
Физическая активность имеет важное значение для повышения учебной эффективности и самооценки студентов, изучающих китайский язык.

Обсуждение

Исследование подтверждает, что физическая активность не только улучшает мотивацию к изучению языка, но и способствует более глубокому вовлечению в учебный процесс. Основные выводы заключаются в следующем:

  • Физическая активность может служить средством повышения мотивации и учебного опыта, в частности для изучающих китайский язык.
  • Регулярные физические упражнения могут значительно повысить степень целеустремленности и желание обучаться.

Заключение

Физическая активность играет ключевую роль в процессе изучения китайского языка: её регулярное включение в учебный процесс может значительно улучшить мотивацию, учебный опыт и целеустремленность студентов.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода