
Интересное сегодня
Как физическая активность влияет на бессонницу у подростков:...
Физическая активность и ее влияние на здоровье подростков Физическая активность определяется как люб...
Убеждения владельцев и ветеринаров о стилях одежды ветеринар...
Введение В медицине первого впечатления важно для установления позитивных или негативных отношений м...
Влияние воспаления на мотивацию и депрессию: Новые горизонты...
Введение Недавнее исследование, опубликованное в журнале Science, продемонстрировало, что воспаление...
Почему женское здоровье — это феминистская проблема: мнение ...
Многие женщины сталкивались с ситуацией, когда врачи игнорировали их симптомы, списывая дискомфорт н...
Сравнение дискриминационного поведения против ИИ и людей
Обзор исследования Хотя дискриминация обычно рассматривается как происходящая из четко определенных ...
Дружелюбный детский медицинский наряд: как это изменяет уров...
Введение Стоматологическая тревожность (DA) — это реакция на неизвестный риск для пациента, вызывающ...
Введение
С начала 1970-х годов мотивация для изучения второго или иностранного языка стала одной из ключевых тем в исследованиях. Социально-образовательная модель предложила новые перспективы в теории мотивации, однако развитие глобализации вызвало необходимость пересмотра старых подходов, таких как социальная интеграция и инструментальная мотивация.
Методология исследования
В данном исследовании приняло участие 981 международный студент из 8 университетов в Пекине. Основной целью было исследование роли физической активности (PA) как медиатора в мотивировании к обучению китайскому языку через L2MSS.
- Методы исследования включали: анкетирование по международной шкале физической активности (IPAQ), шкалы L2MSS, оценки учебного опыта и шкалы целеустремленности.
- Анализ данных был проведен с использованием ANOVA, корреляционного и структурного моделирования.
Результаты
Результаты показали, что уровень физической активности значительно влияет на L2MSS, учебный опыт и целеустремленность. Повышение уровня PA коррелировало с улучшенными показателями:
- Повышение идеального L2 я и долженствующего L2 я.
- Увеличение учебного опыта.
- Повышение целеустремленности учащихся.
Физическая активность имеет важное значение для повышения учебной эффективности и самооценки студентов, изучающих китайский язык.
Обсуждение
Исследование подтверждает, что физическая активность не только улучшает мотивацию к изучению языка, но и способствует более глубокому вовлечению в учебный процесс. Основные выводы заключаются в следующем:
- Физическая активность может служить средством повышения мотивации и учебного опыта, в частности для изучающих китайский язык.
- Регулярные физические упражнения могут значительно повысить степень целеустремленности и желание обучаться.
Заключение
Физическая активность играет ключевую роль в процессе изучения китайского языка: её регулярное включение в учебный процесс может значительно улучшить мотивацию, учебный опыт и целеустремленность студентов.