Влияние физической активности на мотивацию изучения китайского языка: исследования и выводы

Влияние физической активности на мотивацию изучения китайского языка: исследования и выводы

Интересное сегодня

Тревожные сигналы: как распознать, что ваш взрослый ребенок ...

Тревожные сигналы: как распознать, что ваш взрослый ребенок испытывает трудностиНесмотря на наши луч...

Как воспитывать уверенность в себе у детей

Как детский психолог, я видел трансформативную силу самооценки в детских жизнях. Дети, которые верят...

Эффективность домашней компьютеризированной адаптивной когни...

Введение Когнитивные нарушения после инсульта являются распространенным последствием инсульта, харак...

История Сары: Выбор видеть мир лучше

Однажды польская еврейка по имени Сара рассказала мне эту историю: В начале Второй мировой войны, ко...

Влияние физической активности на мотивацию изучения китайско...

Введение С начала 1970-х годов мотивация для изучения второго или иностранного языка стала одной из ...

Факторы, влияющие на восприятие пользы пациентами с псориазо...

Введение Псориаз (PSO) — это хроническое воспалительное дерматологическое заболевание, которое влияе...

Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

С начала 1970-х годов мотивация для изучения второго или иностранного языка стала одной из ключевых тем в исследованиях. Социально-образовательная модель предложила новые перспективы в теории мотивации, однако развитие глобализации вызвало необходимость пересмотра старых подходов, таких как социальная интеграция и инструментальная мотивация.

Методология исследования

В данном исследовании приняло участие 981 международный студент из 8 университетов в Пекине. Основной целью было исследование роли физической активности (PA) как медиатора в мотивировании к обучению китайскому языку через L2MSS.

  • Методы исследования включали: анкетирование по международной шкале физической активности (IPAQ), шкалы L2MSS, оценки учебного опыта и шкалы целеустремленности.
  • Анализ данных был проведен с использованием ANOVA, корреляционного и структурного моделирования.

Результаты

Результаты показали, что уровень физической активности значительно влияет на L2MSS, учебный опыт и целеустремленность. Повышение уровня PA коррелировало с улучшенными показателями:

  • Повышение идеального L2 я и долженствующего L2 я.
  • Увеличение учебного опыта.
  • Повышение целеустремленности учащихся.
Физическая активность имеет важное значение для повышения учебной эффективности и самооценки студентов, изучающих китайский язык.

Обсуждение

Исследование подтверждает, что физическая активность не только улучшает мотивацию к изучению языка, но и способствует более глубокому вовлечению в учебный процесс. Основные выводы заключаются в следующем:

  • Физическая активность может служить средством повышения мотивации и учебного опыта, в частности для изучающих китайский язык.
  • Регулярные физические упражнения могут значительно повысить степень целеустремленности и желание обучаться.

Заключение

Физическая активность играет ключевую роль в процессе изучения китайского языка: её регулярное включение в учебный процесс может значительно улучшить мотивацию, учебный опыт и целеустремленность студентов.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода