
Интересное сегодня
Тревожные сигналы: как распознать, что ваш взрослый ребенок ...
Тревожные сигналы: как распознать, что ваш взрослый ребенок испытывает трудностиНесмотря на наши луч...
Как воспитывать уверенность в себе у детей
Как детский психолог, я видел трансформативную силу самооценки в детских жизнях. Дети, которые верят...
Эффективность домашней компьютеризированной адаптивной когни...
Введение Когнитивные нарушения после инсульта являются распространенным последствием инсульта, харак...
История Сары: Выбор видеть мир лучше
Однажды польская еврейка по имени Сара рассказала мне эту историю: В начале Второй мировой войны, ко...
Влияние физической активности на мотивацию изучения китайско...
Введение С начала 1970-х годов мотивация для изучения второго или иностранного языка стала одной из ...
Факторы, влияющие на восприятие пользы пациентами с псориазо...
Введение Псориаз (PSO) — это хроническое воспалительное дерматологическое заболевание, которое влияе...
Введение
С начала 1970-х годов мотивация для изучения второго или иностранного языка стала одной из ключевых тем в исследованиях. Социально-образовательная модель предложила новые перспективы в теории мотивации, однако развитие глобализации вызвало необходимость пересмотра старых подходов, таких как социальная интеграция и инструментальная мотивация.
Методология исследования
В данном исследовании приняло участие 981 международный студент из 8 университетов в Пекине. Основной целью было исследование роли физической активности (PA) как медиатора в мотивировании к обучению китайскому языку через L2MSS.
- Методы исследования включали: анкетирование по международной шкале физической активности (IPAQ), шкалы L2MSS, оценки учебного опыта и шкалы целеустремленности.
- Анализ данных был проведен с использованием ANOVA, корреляционного и структурного моделирования.
Результаты
Результаты показали, что уровень физической активности значительно влияет на L2MSS, учебный опыт и целеустремленность. Повышение уровня PA коррелировало с улучшенными показателями:
- Повышение идеального L2 я и долженствующего L2 я.
- Увеличение учебного опыта.
- Повышение целеустремленности учащихся.
Физическая активность имеет важное значение для повышения учебной эффективности и самооценки студентов, изучающих китайский язык.
Обсуждение
Исследование подтверждает, что физическая активность не только улучшает мотивацию к изучению языка, но и способствует более глубокому вовлечению в учебный процесс. Основные выводы заключаются в следующем:
- Физическая активность может служить средством повышения мотивации и учебного опыта, в частности для изучающих китайский язык.
- Регулярные физические упражнения могут значительно повысить степень целеустремленности и желание обучаться.
Заключение
Физическая активность играет ключевую роль в процессе изучения китайского языка: её регулярное включение в учебный процесс может значительно улучшить мотивацию, учебный опыт и целеустремленность студентов.