
Интересное сегодня
Исследование значительных изменений в факторах Большой пятер...
ВведениеИсследование анализирует, как нарушения памяти и стресс, связанный с жизнью, влияют на измен...
Поздние депрессия и биполярное расстройство: ранние признаки...
Поздняя депрессия и биполярное расстройство: ранние признаки нейродегенеративных заболеванийПоздняя ...
Типы матерей: Как их понимание может повлиять на ваши отноше...
Введение Понимание типов матерей может значительно повлиять на наши отношения и общее эмоциональное ...
Роль нижней лобной извилины в обработке морфологической инфо...
Введение Левая нижняя лобная извилина (ЛНЛИ) хорошо известна своей ролью в обработке языка, особенно...
Как принимать решения: интуиция или анализ?
Как мы принимаем решения каждый деньПовседневные решения влияют на все аспекты нашей жизни — от выбо...
Как искусственный интеллект может повлиять на эволюцию челов...
Исследование влияния ИИ на эволюцию человека Искусственный интеллект (ИИ) становится все более расп...
Введение
С начала 1970-х годов мотивация для изучения второго или иностранного языка стала одной из ключевых тем в исследованиях. Социально-образовательная модель предложила новые перспективы в теории мотивации, однако развитие глобализации вызвало необходимость пересмотра старых подходов, таких как социальная интеграция и инструментальная мотивация.
Методология исследования
В данном исследовании приняло участие 981 международный студент из 8 университетов в Пекине. Основной целью было исследование роли физической активности (PA) как медиатора в мотивировании к обучению китайскому языку через L2MSS.
- Методы исследования включали: анкетирование по международной шкале физической активности (IPAQ), шкалы L2MSS, оценки учебного опыта и шкалы целеустремленности.
- Анализ данных был проведен с использованием ANOVA, корреляционного и структурного моделирования.
Результаты
Результаты показали, что уровень физической активности значительно влияет на L2MSS, учебный опыт и целеустремленность. Повышение уровня PA коррелировало с улучшенными показателями:
- Повышение идеального L2 я и долженствующего L2 я.
- Увеличение учебного опыта.
- Повышение целеустремленности учащихся.
Физическая активность имеет важное значение для повышения учебной эффективности и самооценки студентов, изучающих китайский язык.
Обсуждение
Исследование подтверждает, что физическая активность не только улучшает мотивацию к изучению языка, но и способствует более глубокому вовлечению в учебный процесс. Основные выводы заключаются в следующем:
- Физическая активность может служить средством повышения мотивации и учебного опыта, в частности для изучающих китайский язык.
- Регулярные физические упражнения могут значительно повысить степень целеустремленности и желание обучаться.
Заключение
Физическая активность играет ключевую роль в процессе изучения китайского языка: её регулярное включение в учебный процесс может значительно улучшить мотивацию, учебный опыт и целеустремленность студентов.