Влияние физической активности на мотивацию изучения китайского языка: исследования и выводы

Влияние физической активности на мотивацию изучения китайского языка: исследования и выводы

Интересное сегодня

Как восстановить сексуальную жизнь в браке: советы от экспер...

Как восстановить сексуальную жизнь в бракеНекол Уилсон и её муж были лучшими друзьями, но их сексуал...

Эмоциональная поддержка учителей и ее влияние на вовлеченнос...

Введение Вовлеченность студентов в учебный процесс играет ключевую роль в их академической успеваемо...

Влияние умственной усталости на пересечение препятствий в ви...

Введение В Японии падения составляют наиболее распространенный тип производственных несчастных случа...

Аутическое выгорание: Опыт, Причины и Восстановление

Введение Аутическое выгорание, глубокий и зачастую изнуряющий опыт, было вынесено на передний план и...

Как предпочтения в еде влияют на здоровье: новое исследовани...

Влияние предпочтений в еде на здоровье Новое исследование, проведенное Университетом Суррея, ...

Исследование: Собаки, обученные использовать звуковые панели...

Введение Исследование межвидовой коммуникации имеет долгую историю. Ранние исследования пытались обу...

Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

С начала 1970-х годов мотивация для изучения второго или иностранного языка стала одной из ключевых тем в исследованиях. Социально-образовательная модель предложила новые перспективы в теории мотивации, однако развитие глобализации вызвало необходимость пересмотра старых подходов, таких как социальная интеграция и инструментальная мотивация.

Методология исследования

В данном исследовании приняло участие 981 международный студент из 8 университетов в Пекине. Основной целью было исследование роли физической активности (PA) как медиатора в мотивировании к обучению китайскому языку через L2MSS.

  • Методы исследования включали: анкетирование по международной шкале физической активности (IPAQ), шкалы L2MSS, оценки учебного опыта и шкалы целеустремленности.
  • Анализ данных был проведен с использованием ANOVA, корреляционного и структурного моделирования.

Результаты

Результаты показали, что уровень физической активности значительно влияет на L2MSS, учебный опыт и целеустремленность. Повышение уровня PA коррелировало с улучшенными показателями:

  • Повышение идеального L2 я и долженствующего L2 я.
  • Увеличение учебного опыта.
  • Повышение целеустремленности учащихся.
Физическая активность имеет важное значение для повышения учебной эффективности и самооценки студентов, изучающих китайский язык.

Обсуждение

Исследование подтверждает, что физическая активность не только улучшает мотивацию к изучению языка, но и способствует более глубокому вовлечению в учебный процесс. Основные выводы заключаются в следующем:

  • Физическая активность может служить средством повышения мотивации и учебного опыта, в частности для изучающих китайский язык.
  • Регулярные физические упражнения могут значительно повысить степень целеустремленности и желание обучаться.

Заключение

Физическая активность играет ключевую роль в процессе изучения китайского языка: её регулярное включение в учебный процесс может значительно улучшить мотивацию, учебный опыт и целеустремленность студентов.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода