
Интересное сегодня
Как материнская привязанность влияет на поведенческие пробле...
Введение Депрессия, тревожность, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), расстройства по...
Эксперимент Бандуры с куклой Бобо: как дети учатся агрессии ...
Эксперимент Бандуры с куклой Бобо: как дети учатся агрессии Эксперимент с куклой Бобо — это знаменит...
Дихотомическое горизонтальное представление острой угрозы ух...
Введение В клинических условиях медсестры часто взаимодействуют с пациентами. Недооценка или пропуск...
Слабая семейная связь связана с повышенной тревожностью и де...
Связь между интернет-зависимостью и семейными отношениями В эпоху цифровых технологий интернет-завис...
Как мыши отслеживают свои ошибки во времени: исследование ме...
Метакогнитивные способности у животныхЖивотные часто демонстрируют целенаправленное поведение, котор...
Влияние субклинических депрессивных симптомов и стресса на п...
Введение Пенсия может оказать значительное влияние на когнитивные способности, что идет вразрез с но...
Введение
С начала 1970-х годов мотивация для изучения второго или иностранного языка стала одной из ключевых тем в исследованиях. Социально-образовательная модель предложила новые перспективы в теории мотивации, однако развитие глобализации вызвало необходимость пересмотра старых подходов, таких как социальная интеграция и инструментальная мотивация.
Методология исследования
В данном исследовании приняло участие 981 международный студент из 8 университетов в Пекине. Основной целью было исследование роли физической активности (PA) как медиатора в мотивировании к обучению китайскому языку через L2MSS.
- Методы исследования включали: анкетирование по международной шкале физической активности (IPAQ), шкалы L2MSS, оценки учебного опыта и шкалы целеустремленности.
- Анализ данных был проведен с использованием ANOVA, корреляционного и структурного моделирования.
Результаты
Результаты показали, что уровень физической активности значительно влияет на L2MSS, учебный опыт и целеустремленность. Повышение уровня PA коррелировало с улучшенными показателями:
- Повышение идеального L2 я и долженствующего L2 я.
- Увеличение учебного опыта.
- Повышение целеустремленности учащихся.
Физическая активность имеет важное значение для повышения учебной эффективности и самооценки студентов, изучающих китайский язык.
Обсуждение
Исследование подтверждает, что физическая активность не только улучшает мотивацию к изучению языка, но и способствует более глубокому вовлечению в учебный процесс. Основные выводы заключаются в следующем:
- Физическая активность может служить средством повышения мотивации и учебного опыта, в частности для изучающих китайский язык.
- Регулярные физические упражнения могут значительно повысить степень целеустремленности и желание обучаться.
Заключение
Физическая активность играет ключевую роль в процессе изучения китайского языка: её регулярное включение в учебный процесс может значительно улучшить мотивацию, учебный опыт и целеустремленность студентов.