Влияние языкового стиля на восприятие развлекательных медиа: почему несоответствие стилей способствует положительным отношениям

Влияние языкового стиля на восприятие развлекательных медиа: почему несоответствие стилей способствует положительным отношениям

Интересное сегодня

Влияние коротких видео в соцсетях на тревожность внешности у...

Введение С розвитком глобальных медиа, использование коротких видео в социальных сетях пережи...

Половые различия в сексуальной мотивации у пожилых людей: ис...

Сексуальная активность и мотивация в пожилом возрасте Хотя сексуальная активность снижается с возрас...

Теория привязанности Джона Боулби: как ранние эмоциональные ...

Теория привязанности Джона Боулби Теория привязанности Джона Боулби подчеркивает важность ранних эмо...

Как большие языковые модели воспринимают цвета: сравнение с ...

Введение Большие языковые модели (LLM), такие как General Pretrained Transformer (GPT), демонстрирую...

Как VR, видеоконференции и личные встречи влияют на усталост...

Влияние форматов общения на рабочую динамику Цифровые технологии коммуникации стремительно развивают...

Инструментальное лидерство и его влияние на успешность измен...

Влияние изменений в организациях Изменения в организациях встречаются повсюду и становятся все более...

Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Исследование языкового стилевого соответствия (LSM) показывает, что люди часто подстраиваются под стиль общения своих собеседников, что положительно влияет на социальные и психологические динамики, такие как сотрудничество, симпатия и благополучие. Однако, в контексте развлекательных медиа, меньшее соответствие стиля связано с положительными отношениями.

Методология

В двух исследованиях участники писали тексты на три различные темы, а затем смотрели случайный выбор видео TED Talks (Исследование 1) и записанные подкасты (Исследование 2).

Результаты

Результаты показали, что меньшее LSM было связано с положительными отношениями, такими как интерес к просмотру другого видео от того же спикера и чувство связи с ним. Медиационный анализ показал, что этот эффект объясняется потребностью в новизне.

Обсуждение

Эти результаты имеют важные импликации для понимания влияния языкового стиля на восприятие развлекательных медиа и могут быть использованы для улучшения рекомендательных систем и создания контента.

Ограничения и будущие исследования

Будущие исследования должны включать более разнообразные стимулы и измерять поведенческие результаты. Также необходимо изучить, как языковой стиль влияет на предпочтения персонажей и сюжетные конструкции.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода