Эмоциональная поддержка учителей и ее влияние на вовлеченность студентов колледжа: mediаторами выступают академическая самоэффективность и устойчивость

Эмоциональная поддержка учителей и ее влияние на вовлеченность студентов колледжа: mediаторами выступают академическая самоэффективность и устойчивость

Интересное сегодня

Исследование роли соединяющих узлов между неблагоприятными д...

Введение Суицид представляет собой значительную проблему для общественного здравоохранения, ежегодно...

Влияние личностных черт на тягу к еде у беременных женщин

Введение Беременность сопровождается множеством физиологических изменений, включая изменения в питан...

Влияние войны на эпигенетические изменения у сирийских детей...

Дети, живущие в странах, охваченных войной, не только страдают от плохих психических последствий, но...

Использование непривлекательной альтернативы для стимулирова...

Введение COVID-19 остается актуальной проблемой здравоохранения, с сезонными колебаниями уровня забо...

Почему стоит начинать утренние тренировки прямо сейчас

С наступлением зимней темноты становится все труднее придерживаться здоровых привычек. Наш директор ...

Почему высокочувствительные люди испытывают больше эмоционал...

Введение В последние два десятилетия научный интерес к сенсорной обработке чувствительности (СОЧ) зн...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2

Введение

Вовлеченность студентов в учебный процесс играет ключевую роль в их академической успеваемости и будущей карьере. Учителя, предоставляя эмоциональную поддержку, могут значительно повысить уровень вовлеченности студентов, что в свою очередь важно для формирования качественных специалистов. Данное исследование исследует механизмы влияния эмоциональной поддержки учителей на вовлеченность студентов, сосредоточившись на академической самоэффективности и устойчивости как медиаторах.

Эмоциональная поддержка учителей

Эмоциональная поддержка учителей включает в себя заботу, понимание и поддержку, что способствует созданию безопасного и поддерживающего образовательного окружения. Этот подход помогает студентам чувствовать себя ценными и понимаемыми, что в свою очередь увеличивает их вовлеченность. Учебные исследования показывают, что такая поддержка улучшается при наличии положительных эмоций и общения между учителями и студентами.

Академическая самоэффективность

Академическая самоэффективность — это уверенность студентов в своих силах справиться с учебными задачами. Исследования показывают, что высокая самоэффективность ведет к большему усилию и вовлеченности в учебу, что делает ее ключевым элементом для достижения успеха в академической деятельности.

Академическая устойчивость

Академическая устойчивость определяется как способность студентов адаптироваться и преодолевать трудности в учебе. Она обеспечивает преодоление трудностей, которые могут возникать, и поддерживает позитивное отношение к процессу обучения.

Влияние эмоциональной поддержки на вовлеченность студентов

Эмпирический анализ показывает, что эмоциональная поддержка от преподавателей положительно влияет на вовлеченность студентов, через улучшение их академической самоэффективности и устойчивости. Все предложенные гипотезы были поддержаны — эмоциональная поддержка учителей предсказывает уровень вовлеченности.

Заключение

Результаты исследования подчеркивают важность эмоциональной поддержки в образовательных процессах. Это способствует развитию положительных учебных привычек и вовлеченности студентов, предоставляя практические рекомендации для улучшения образовательной среды и подходов к обучению.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода