
Интересное сегодня
Исследование роли соединяющих узлов между неблагоприятными д...
Введение Суицид представляет собой значительную проблему для общественного здравоохранения, ежегодно...
Влияние личностных черт на тягу к еде у беременных женщин
Введение Беременность сопровождается множеством физиологических изменений, включая изменения в питан...
Влияние войны на эпигенетические изменения у сирийских детей...
Дети, живущие в странах, охваченных войной, не только страдают от плохих психических последствий, но...
Использование непривлекательной альтернативы для стимулирова...
Введение COVID-19 остается актуальной проблемой здравоохранения, с сезонными колебаниями уровня забо...
Почему стоит начинать утренние тренировки прямо сейчас
С наступлением зимней темноты становится все труднее придерживаться здоровых привычек. Наш директор ...
Почему высокочувствительные люди испытывают больше эмоционал...
Введение В последние два десятилетия научный интерес к сенсорной обработке чувствительности (СОЧ) зн...
Введение
Вовлеченность студентов в учебный процесс играет ключевую роль в их академической успеваемости и будущей карьере. Учителя, предоставляя эмоциональную поддержку, могут значительно повысить уровень вовлеченности студентов, что в свою очередь важно для формирования качественных специалистов. Данное исследование исследует механизмы влияния эмоциональной поддержки учителей на вовлеченность студентов, сосредоточившись на академической самоэффективности и устойчивости как медиаторах.
Эмоциональная поддержка учителей
Эмоциональная поддержка учителей включает в себя заботу, понимание и поддержку, что способствует созданию безопасного и поддерживающего образовательного окружения. Этот подход помогает студентам чувствовать себя ценными и понимаемыми, что в свою очередь увеличивает их вовлеченность. Учебные исследования показывают, что такая поддержка улучшается при наличии положительных эмоций и общения между учителями и студентами.
Академическая самоэффективность
Академическая самоэффективность — это уверенность студентов в своих силах справиться с учебными задачами. Исследования показывают, что высокая самоэффективность ведет к большему усилию и вовлеченности в учебу, что делает ее ключевым элементом для достижения успеха в академической деятельности.
Академическая устойчивость
Академическая устойчивость определяется как способность студентов адаптироваться и преодолевать трудности в учебе. Она обеспечивает преодоление трудностей, которые могут возникать, и поддерживает позитивное отношение к процессу обучения.
Влияние эмоциональной поддержки на вовлеченность студентов
Эмпирический анализ показывает, что эмоциональная поддержка от преподавателей положительно влияет на вовлеченность студентов, через улучшение их академической самоэффективности и устойчивости. Все предложенные гипотезы были поддержаны — эмоциональная поддержка учителей предсказывает уровень вовлеченности.
Заключение
Результаты исследования подчеркивают важность эмоциональной поддержки в образовательных процессах. Это способствует развитию положительных учебных привычек и вовлеченности студентов, предоставляя практические рекомендации для улучшения образовательной среды и подходов к обучению.