
Интересное сегодня
Влияние копинга на вторичный травматический стресс и посттра...
Введение Пандемия коронавируса (COVID-19) стала одним из самых тяжёлых стрессоров, с которыми сталки...
Психометрические свойства Шкалы удовлетворенности жизнью сре...
Введение Наука о субъективном благополучии (СБ) значительно расширилась за последние несколько десят...
Как распознать нездоровые отношения и выйти из них
Есть ли что-то более захватывающее, чем новые романтические отношения? Они полны волнений, приключен...
Месяц благодарности: Маленькие акты доброты
В ноябре воздух становится прохладнее и очищается от летнего дыма. Листья тулипового дерева приобрет...
Как знание своей ценности меняет жизнь
ВведениеЧто, если ключ к полноценной и подлинной жизни не связан с богатством, славой или количество...
Предпочтения возрастного разрыва в романтических отношениях
ВведениеМногие люди выбирают партнеров примерно своего возраста, но некоторые предпочитают партнеров...
Навигация является основополагающей частью нашей повседневной жизни. Подумайте о распространенном опыте прогулки по переполненному пути в парке или через многолюдный торговый центр. В каждом случае человеку необходимо успешно обойтись с пространством, которым он делит с другими, избегая одиночных и групповых пешеходов, а также физических барьеров, таких как скамейки или киоски.
Чтобы оценить поведение пешеходов, мы записывали их взаимодействия на заснятых участках дорожек в городских условиях. Используя алгоритмы глубокого обучения, мы определяли траектории движения пешеходов и просили независимых оценщиков охарактеризовать ситуации, когда двое пешеходов приближались друг к другу с противоположных концов. Мы обнаружили, что уменьшение расстояния между подходящими пешеходами и меньший размер толпы предсказывали повышенную вероятность отклонения от пути движения.
Наши результаты подчеркивают, что поведение пешеходов больше зависит от уникальных личных характеристик и situational factors, чем это считается в традиционных лабораторных условиях. Эти выводы важны для понимания взаимодействия пешеходов в реальных условиях и имеют значения для разработки планирования городов и алгоритмов для автономных роботов.