
Интересное сегодня
Новое исследование показывает, что неуверенность в своих сил...
Новое исследование, проведенное Кристофером Дж. Кагна, доктором философии из Фонда Кесслера, показыв...
Как научиться принимать комплименты
Как научиться принимать комплиментыКогда вышла моя новая книга «Отбрось мелочи: Делай то, что важно,...
Влияние пандемии COVID-19 на расстройства пищевого поведения...
ВведениеВсемирная организация здравоохранения объявила Covid-19 глобальной пандемией 11 марта 2020 г...
Влияние культурной адаптации на восприятие эмоций: Счастье и...
Введение Способность воспринимать эмоции на человеческом лице является одним из важнейших инструмент...
Понимание самого себя: контроль или исследование?
Введение Как мы мыслим о себе, имеет значительное влияние на то, как мы живем, что считаем возможным...
Как эмпатия влияет на социальное поведение и эмоциональные в...
Введение Эмпатия играет ключевую роль в улучшении межличностных взаимодействий пожилых людей, но мех...
Введение
Исследование изучает личные и академические факторы, связанные с наличием и поиском смысла жизни среди студентов колледжа в Омане во время пандемии COVID-19. Результаты показывают, что медицинские студенты имеют более высокий уровень смысла жизни по сравнению с инженерными студентами, а также, что с каждым годом обучения уровень смысла жизни снижается. Хронические заболевания, психические расстройства и финансовые трудности также негативно влияют на смысл жизни.
Методы
Кросс-секционное исследование было проведено в апреле 2021 года. В исследовании приняли участие 970 студентов Национального университета науки и технологий в Омане. Использовался самоотчетный опрос, включающий Опросник смысла жизни (MLQ) и социодемографический опрос. Для анализа данных использовалась множественная линейная регрессия.
Результаты
Медицинские студенты имеют более высокий уровень смысла жизни по сравнению с инженерными студентами (p-value 0.001). С каждым годом обучения уровень смысла жизни снижается (p-value = 0.002). Хронические заболевания, психические расстройства и финансовые трудности негативно влияют на смысл жизни (p-value = 0.001).
Обсуждение
Результаты исследования показывают, что медицинские студенты имеют более высокий уровень смысла жизни по сравнению с инженерными студентами. Хронические заболевания, психические расстройства и финансовые трудности негативно влияют на смысл жизни. Эти результаты могут быть использованы для разработки интервенций, направленных на поддержку студентов в поиске и укреплении смысла жизни.
Заключение
Исследование выявило факторы, влияющие на смысл жизни среди студентов в Омане во время пандемии COVID-19. Эти результаты могут быть использованы для разработки интервенций, направленных на поддержку студентов в поиске и укреплении смысла жизни.