
Интересное сегодня
Понимание намерений дизайнеров перейти на инструменты рисова...
Введение В последние годы инструменты рисования с искусственным интеллектом (ИИ) значительно изменил...
Самоизоляция подростков после пандемии COVID-19: между социа...
ВведениеСоциальная изоляция — это многогранное явление, характеризующееся добровольной и длительной ...
Как справиться с хроническим беспокойством: эффективные стра...
Консультирование стремится изменить или устранить тревожность за несколько месяцев или лет, однако э...
Влияние насильственного телевидения на мальчиков: тревожные ...
Недавнее исследование, проведенное на основе данных почти 2000 детей, показало, что мальчики, подвер...
Психическое здоровье женщин с синдромом поликистозных яичник...
Введение Синдром поликистозных яичников (СПКЯ) представляет собой сложное эндокринное расстройство, ...
Исследование показывает, как замкнутые пространства и эмоции...
Новое исследование из Университета RMIT показало, что замкнутые и изолированные условия изменяют вос...
Введение
Аутизм — это продолжительное нейроразвивающее состояние, характеризующееся ранними трудностями в социальной коммуникации, повторяющимся и стереотипным поведением и узкими интересами. По данным Всемирной организации здравоохранения, мировая распространённость аутизма в 2019 году составила 0,4%. Согласно данным программы мониторинга аутизма и развития, примерно один из 36 детей в США был диагностирован с аутизмом. В Китае аутизм затрагивает примерно 0,7% детей младше 14 лет, что составляет более двух миллионов, что делает его наиболее распространённым неврологическим и развивающим расстройством среди детей.
Проблемы социальной интеграции
Дети с аутизмом часто сталкиваются с трудностями в социальной и поведенческой сферах, такими как одиночество, сниженное участие в общественной жизни, стигматизация, дискриминация, запугивание и исключение. Эти проблемы могут негативно повлиять на их социальные навыки, уверенность в себе и общие жизненные возможности, что может привести к длительной социальной изоляции. Стратегии социальной интеграции могут помочь уменьшить эти последствия, улучшая социальные навыки, расширяя социальные связи и повышая уверенность в себе.
Влияние на родителей
Аутизм не только влияет на социальную интеграцию детей, но и затрагивает их родителей, особенно матерей. Родители часто делают значительные личные жертвы, оставляя работу и уменьшая социальную активность для ухода за детьми. Социальная интеграция является сложным и многогранным процессом, требующим равных возможностей для участия в общественной жизни как в объективной, так и в субъективной формах.
Методы исследования
В этом исследовании была проведена многоцентровая поперечная проверка с участием родителей, которые были основными опекунами детей с аутизмом. Использовалась анкета для оценки их социальной интеграции и уровня образования.
Результаты
Всего 36,2% детей с аутизмом посещали обычную школу. Средний возраст детей составил 6,0 лет. Исследование показало, что дети, посещающие обычные школы, имели значительно более высокий уровень социальной интеграции.
Заключение
Наши результаты показывают положительную связь между посещением обычной школы и социальной интеграцией для детей с аутизмом. Это подчеркивает важность инклюзивного образования как стратеги для оказания социальной поддержки детям с различными развивающими нарушениями.