Как доминантность лиц влияет на стереотипы детей о интеллекте

Как доминантность лиц влияет на стереотипы детей о интеллекте

Интересное сегодня

Как расстояние между лидерами подгрупп в сетях влияет на дос...

Введение Формирование консенсуса — это сложный процесс, особенно в сетевых группах. Когда участники ...

Влияние митохондриального здоровья и хронического стресса на...

Введение Укорочение теломер является признаком биологического старения и способствует клеточной репл...

Влияние войны на эпигенетические изменения у сирийских детей...

Дети, живущие в странах, охваченных войной, не только страдают от плохих психических последствий, но...

Травля среди подростков в Южной Африке

Введение Травля среди подростков в Южной Африке представляет собой серьезную проблему общественного ...

Риски полного суицида среди людей, живущих с ВИЧ в провинции...

Введение ВИЧ/СПИД продолжает оставаться серьезной угрозой для общественного здоровья. По данным ООН,...

Влияние физической активности на одиночество у студентов: ме...

Введение Физическое и психическое здоровье студентов становится все более важной темой для обществен...

figure 1
figure 1
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4

Введение

Стереотипы пронизывают нашу культуру и влияют на восприятие интеллекта. В частности, в западной культуре существует стереотип о том, что мужчины умнее женщин. Это исследование направлено на изучение того, как дети воспринимают интеллект на основе доминантности лиц, вне зависимости от гендерных стереотипов.

Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Методология исследования

Работа была проведена с участниками в возрасте от 6 до 10 лет. В рамках двух экспериментов дети оценивали интеллект, основываясь на парах лиц, различающихся по доминантности и полу.

  • Эксперимент 1: Оценка интеллекта на основе доминантности лиц.
  • Эксперимент 2: Оценка интеллекта под разделенным вниманием.

Результаты

Дети оценивали более доминантные лица как более умные. В первом эксперименте, когда лица различались только по доминантности, иммунитет к гендерным стереотипам был очевиден. Однако во втором эксперименте, когда внимание детей было разделено, также наблюдалось отсутствие гендерного предвзятости.

Обсуждение

Результаты показывают, что доминантность лиц может служить более важным признаком для определения интеллекта, чем пол. Дети не поддерживают стереотип о том, что «мужчины = гениальные», а вместо этого ориентируются на доминантные характеристики лиц.

Заключение

Данное исследование свидетельствует о важном влиянии доминантности на восприятие интеллекта у детей. Это открытие имеет значительные последствия для понимания того, как гендерные стереотипы формируются и восприятие интеллекта может быть изменено через образовательные и воспитательные практики.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода