
Интересное сегодня
Почему мы иногда сразу чувствуем связь с новыми людьми: псих...
Иногда вы встречаете кого-то, и сразу понимаете, что можете общаться. Бывает, что вы здороваетесь с ...
Психологическое богатство: как сделать жизнь более интересно...
Одним из значительных достижений позитивной психологии за последние годы является выявление психолог...
Как найти свое призвание и создать изменения
ВведениеКогда вы пытаетесь внедрить новую привычку с силой воли, и затем чувствуете себя неудачником...
Психология веры в фейковые новости: Как размышления влияют н...
Введение С ростом популярности социальных медиа как основного источника информации, распространеннос...
Исследование феномена канонического размера в задаче рисован...
Введение Феномен канонического размера относится к ментальному представлению информации о размере ре...
Философия жизни в творчестве Дэвида Фостера Уоллеса
Введение В 2008 году я оказался в Риме в поисках книги «Дикие детективы» чилийского автора Роберто Б...
Введение
Человеческие существа являются одной из наиболее уязвимых социальных видов, с момента рождения они зависят от других для своего роста и развития. Социальные взаимодействия критически важны для выживания и развития социальных навыков. Визия социального мозга предполагает, что мы развиваемся на основе взаимодействия, а наши социальные навыки развиваются через накапливаемый опыт.
Цели исследования
Текущая работа направлена на исследование паттернов синхронизации матери и ребенка, учитывая несколько модальностей взаимодействия, таких как электроэнцефалография (EEG), совместное внимание и анализ движений. Эта мультимодальная методология позволяет более объемно исследовать динамику взаимодействия и ее влияние на развитие языковых способностей детей.
Методы
- Выборка участников: Участниками исследования стали 22 пары матерей и детей, говорящих на иврите.
- Сбор данных: Данные собирались в условиях высокой и низкой интерактивности, в том числе с помощью EEG и методов видеоанализа.
- Метод диффузионных карт: Этот метод позволил объединить данные из разных модальностей и провести их пространственный анализ.
Результаты
Результаты показали, что в условиях высокой интерактивности наблюдалась большая синхронизация движений и совместного внимания. Интересно, что уровень межмозговой синхронизации был выше в условиях низкой интерактивности, когда обе стороны сосредотачивались на одном внешнем сигнале.
Обсуждение
Исследование подтвердило, что для оптимального развития языковых способностей детей критично важно качественное взаимодействие между матерью и ребенком. Также было показано, что комбинирование различных модальностей позволяет получить более полное представление о взаимодействии.
Заключение
Работа подчеркивает необходимость использования мультимодального подхода для глубокого понимания взаимодействий матери и ребенка и их влияния на развитие детей. Настоятельно рекомендуется дальнейшее исследование с использованием дополнительных модальностей для дальнейшего раскрытия механизмов социальных взаимодействий.