
Интересное сегодня
Влияние температуры горячего воздуха и толщины ломтиков на к...
Введение Дыня Хами (Канталупа) — популярный фрукт, выращиваемый в тропических регионах и имеющий ком...
Влияние касания робота на восприятие эмоций и чувство «каваи...
Введение С учетом роста числа пожилых людей во всем мире, обеспечение качественного ухода за ними с ...
Как кетамин влияет на мозг: научные открытия о рецепторах Гл...
Введение Кетамин, известный ранее как наркотик для вечеринок и анестетик для кошек, в последние годы...
Эмпатия и помощь: Роль аффекта в ответах на страдания других
ВведениеИсследования показывают, что эмпатия представляет собой многогранный конструк, который включ...
Маскировка на работе: Эмоциональная цена для нейроразнообраз...
Для многих нейроразнообразных сотрудников работа — это не просто способ зарабатывать на жизнь, строи...
Как физическая активность в свободное время и осознанность с...
Введение Академическое выгорание — это состояние эмоционального истощения, вызванное учебными задача...
Введение
Интернет-зависимость, депрессия и тревожность являются значимыми проблемами среди детей и подростков, имеющими существенные социальные последствия. Понимание специфических характеристик этих взаимосвязей критично для разработки эффективных стратегий профилактики и вмешательства. Исследование использовало сетевой анализ для изучения симптомной сети интернет-зависимости, депрессии и тревожности среди 1,548 китайских детей и подростков.
Методы
Исследование включало 1,548 учащихся из китайских начальных и средних школ. Для оценки интернет-зависимости использовался китайский вариант опросника Internet Gaming Disorder. Депрессия и тревожность оценивались с помощью шкалы DASS-21. Данные анализировались с использованием программного обеспечения JASP и пакета 'NetworkComparisonTest' в R.
Результаты
Основные симптомы интернет-зависимости у детей и подростков включают 'толерантность', 'абстиненцию' и 'конфликт'. Не было выявлено значимых гендерных различий в структуре, глобальной силе и основных симптомах интернет-зависимости. Однако были обнаружены возрастные различия в глобальной силе и некоторых основных симптомах ('конфликт'). Основные симптомы комбинированной сети интернет-зависимости, депрессии и тревожности включают 'чувство подавленности и уныния', 'затрудненное дыхание', 'трудность в мобилизации инициативы' и 'абстиненцию'.
Обсуждение
Результаты подчеркивают необходимость целевых интервенций в школах и сообществах для адресации интернет-зависимости и ее сопутствующих состояний. Интервенции должны учитывать гендерные и возрастные различия для максимальной эффективности. Важно развивать навыки управления эмоциями и поддерживать позитивное самовосприятие у детей и подростков.
Ограничения
Исследование имеет ограничения, связанные с использованием самоотчетов и кросс-секционным дизайном. Будущие исследования должны включать лонгитюдные данные и разнообразные методы сбора информации.
Заключение
Исследование предоставляет важные инсайты для разработки целевых стратегий профилактики и вмешательства, направленных на улучшение психического здоровья детей и подростков в цифровую эпоху.