Танцевальная интервенция как средство борьбы с одиночеством и низкой самооценкой у оставленных детей: результаты 16-недельного исследования

Танцевальная интервенция как средство борьбы с одиночеством и низкой самооценкой у оставленных детей: результаты 16-недельного исследования

Интересное сегодня

Исследование влияния предпринимательского образования на пре...

Введение Предпринимательство рассматривается как панацея от экономических спадов и проблем занятости...

Результаты исследования PROmoting Early Childhood Outside: О...

Введение Предыдущие исследования подчеркивали важность игр на улице для здоровья, развития и благопо...

Влияние дисрегуляции эмоций на психическое здоровье спортивн...

Введение Проблемы психического здоровья среди высокопроизводительных спортсменов становятся предмето...

Тревожные сигналы: как распознать, что ваш взрослый ребенок ...

Тревожные сигналы: как распознать, что ваш взрослый ребенок испытывает трудностиНесмотря на наши луч...

Время игры и импульсивность как независимые, но взаимодополн...

Введение Мир гейминга стал популярным времяпрепровождением, с глобальным сообществом геймеров, превы...

Этика сбора данных: платформа Dona для анонимного обмена соо...

Введение Социальные взаимодействия играют ключевую роль в жизни человека, влияя как на физическое, т...

Введение

Одиночество и низкая самооценка являются значительными проблемами психического здоровья среди оставленных детей. Однако исследования в этой области часто ограничиваются перекрестными опросами без анализа конкретных решений.

Методология

В рамках 16-недельного случайного контролируемого испытания 1270 участников были случайно распределены на экспериментальную (635 детей) и контрольную группы (635 детей). Экспериментальная группа проходила 45 минут танцевальных занятий пять раз в неделю, в то время как контрольная группа сохраняла свои обычные условия жизни.

Измерения

Участников оценивали трижды с помощью Шкалы одиночества для детей и Шкалы самооценки Розенберга: на начальном этапе, через 8 недель и в конце интервенции. Использовались линейные смешанные эффекты для анализа взаимодействий времени и группы.

Результаты

Исследование показало значительное уменьшение одиночества и увеличение самооценки среди участников экспериментальной группы после 16 недель танцевальных занятий. Контрольная группа не показала серьезных изменений.

  • На начальном этапе уровень одиночества составлял 42,48 ± 12,04, а уровень самооценки - 26,75 ± 6,39.

Обсуждение

Результаты подтверждают, что танцевальная интервенция является эффективным методом для снижения одиночества и повышения самооценки среди оставленных детей. Одиночество и отсутствие поддержки от родителей играют ключевую роль в низкой самооценке участников.

Заключение

Танцевая интервенция может стать стратегией для улучшения психоэмоционального состояния оставленных детей. Рекомендуются дальнейшие исследования, охватывающие большую географическую область и различные культурные контексты.

"Эта интервенция предлагает надежду в решении проблем одиночества и самооценки, сохраняя внимание на психическом здоровье оставленных детей."

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода