Эффективность Современных Методов Участия в Наблюдении за Развитием Детей в Австралии

Эффективность Современных Методов Участия в Наблюдении за Развитием Детей в Австралии

Интересное сегодня

Как вести сложные разговоры с детьми о Рождестве

Рождество часто приносит в наш дом непростые разговоры. Я думала, что с возрастом дети перестанут за...

Новое исследование показывает, что разговоры матерей о мысля...

Новое исследование, проведенное учеными из UCL, показывает, что когда матери регулярно обсуждают мыс...

Профили развития детей с расстройством аутического спектра

Введение В 1970 году 1–2 из каждых 10 000 детей были диагностированы с аутизмом, в то время как в 20...

Влияние проблемного использования социальных сетей и игр на ...

Введение С быстрым развитием доступа в интернет и технологий, социальные сети и онлайн игры приобрел...

Совместная регистрация движений глаз и ЭЭГ выявляет частотны...

Мы провели два эксперимента для изучения лексических и сублексических процессов при чтении на китайс...

Идеальная модель наблюдателя для локализации звуковых источн...

Введение Локализация звукового источника требует от слушателя расшифровки направленной информации, в...

figure 1
figure 1
Thumbnail 1
Оригинал исследования на сайте автора

Влияние Развивающих障碍 на Общество

Развивающие障碍, включая расстройства аутистического спектра (РАС; далее — аутизм), представляют собой значительное бремя для здоровья и экономики (Olusanya et al., 2018; Solmi et al., 2022) с растущими оценками распространенности (Carnemolla et al., 2020; Solmi et al., 2022). Несмотря на улучшение исходов для детей, идентифицированных и поддержанных на раннем этапе (Eapen et al., 2016; Kohli-Lynch et al., 2019), своевременная идентификация и вмешательство продолжают оставаться сложной задачей (Anderson et al., 2017; Eapen et al., 2014; Gallegos et al., 2021).

Программы Наблюдения за Развитием

Программы наблюдения, как правило, включают мониторинг развития с использованием определенных инструментов или процессов в разные моменты времени, что может помочь выявить детей с вероятными развивающими проблемами и облегчить доступ к оценке и поддержкам (Barger et al., 2018; Lipkin et al., 2020). Учитывая преимущества ранней поддержки (Kohli-Lynch et al., 2019; Nahmias et al., 2019), наблюдается растущий акцент на лучших практиках по выявлению развивающих проблем в первые два года жизни (Barbaro et al., 2021; Hirai et al., 2018).

Системы Поддержки в Австралии

В Австралии услуги для детей с развивающими проблемами обычно финансируются в рамках Национальной схемы страхования инвалидности (NDIS), без необходимости в диагностике для доступа к функциональным поддержкам (Arefadib, 2019; Purcal et al., 2018). В 2018 году были выпущены австралийские диагностические рекомендации по аутизму, которые рекомендовали функциональную оценку и поддержку перед диагностированием (Whitehouse et al., 2018).

Оценка Инструментов Наблюдения

Несмотря на то, что принципы функциональной оценки и необходимость раннего выявления хорошо описаны, конкретные инструменты для скрининга и наблюдения, а также функциональной оценки, не были прописаны на национальном уровне ни до, ни после внедрения NDIS (Brewer et al., 2020). Для детей с невыявленными потребностями в поддержке предлагается улучшение и создание консистентных систем наблюдения, включая те, которые используют многоуровневое администрирование инструментов (Barbaro et al., 2021; Eapen et al., 2017).

Разнообразие Подходов к Наблюдению

Наблюдение может включать разовые скрининговые оценки на уровне населения (скрининг уровня 1), за которыми следуют скрининг или наблюдение для тех, кто имеет высокую вероятность развивающих проблем (скрининг уровня 2) (Brewer et al., 2020). Несмотря на поддержку постоянного наблюдения, в Австралии существует разнообразие подходов с точки зрения настроек, используемых конкретных инструментов скрининга и частоты проведения скрининга (Brewer et al., 2020; Eapen et al., 2017; Mozolic-Staunton et al., 2020).

Стандартные Инструменты для Наблюдения

В некоторых австралийских штатах используется Оценка Развивающего Статуса Родителей (PEDS) (Glascoe, 1999) для рутинного наблюдения за развитием (Edwards et al., 2020). Этот стандартный скрининговый инструмент из 10 вопросов дает родителям возможность зафиксировать проблемы в развитии их ребенка (Glascoe, 2006; Schonwald et al., 2009). Инструмент становится особенно полезным во время визитов к врачу, как рекомендовано в Личном Здоровье Ребенка (Çelen Yoldaş et al., 2021; Sheldrick et al., 2020).

Обсуждения с Родителями и Профессионалами

Обсуждения между медицинским работником и родителями во время визита помогают прояснить проблемы и распределить доступ к необходимым оценкам согласно определенным путям (например, Пути A, B или C для PEDS). Ранее служба здравоохранения Нового Южного Уэльса рекомендовала, чтобы дети с выявленными развивающими проблемами по PEDS далее оценивались специалистом в области детского здоровья с использованием вспомогательного инструмента (уровень 2) — Опросника Возрастов и Этапов, третье издание (ASQ-3) (Squires & Bricker, 2009) и Опросника Возрастов и Этапов: Социально-Эмоциональная Оценка (ASQ:SE) (Squires et al., 2002).

Важность Сертификации Инструментов

ASQ-3 добавляет дополнительные детали о развитии в специфических областях, чтобы поддержать понимание уровней развития детей и последующее принятие решений. Сочетание PEDS и ASQ-3 в рамках программы наблюдения за развитием продолжалось до 2017 года, когда оценка развивающих проблем с использованием средств Центра по Контролю и Профилактике Заболеваний (CDC) «Учитесь Заметить, Действуйте Рано» (Daniel et al., 2009) была введена для замены PEDS.

Несоответствия в Методах Наблюдения

Существует несоответствие в Австралии по отношению к инструментам, используемым для выявления развивающих проблем, рекомендованным действиям на уровне 1 или 2 и методам последующего наблюдения (Barbaro et al., 2021; McLean K, 2014). Хотя данные о популяционном наблюдении за развитием и скрининговая информация широко доступны, точность инструментов в приоритетных группах, таких как мультикультурные сообщества и/или те, кто сталкивается с социальными трудностями, или как часть многоуровневого процесса скрининга, менее изучена (Barger et al., 2018; Edwards et al., 2020; Hirai et al., 2018).

Обсуждение Результатов Исследования

Настоящее исследование проанализировало результаты различных мер, используемых в программах наблюдения за развитием на уровне 1 и многоуровневого подхода, как с использованием, так и без использования специфического инструмента для скрининга аутизма, на выборке молодых, культурно разнообразных детей Австралии: когорта исследования WMG.

Рекомендации и Направления для Будущих Исследований

Проведение дальнейших исследований жизненно важно с целью выявления эффективных систем наблюдения, которые могут точно распознавать развивающие проблемы у очень маленьких детей. Рекомендовано продолжить использование наиболее подходящих инструментов в культурном контексте, учитывающих разнообразие и языковые особенности. Такие подходы могут включать переведенные советы для родителей и более доступные возможности для клинической оценки и обсуждения.

Перечисленные выше шаги необходимы для того, чтобы все дети имели повторные возможности для доступа к своевременным услугам, которые соответствуют их потребностям в раннем детстве и за его пределами.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода