
Интересное сегодня
Как общение руководителя с сотрудниками влияет на их здоровь...
Введение Психические и психосоматические жалобы стали одной из основных причин больничных в Германии...
Как строить отношения с партнёром, у которого тревожно-избег...
Что такое тревожно-избегающий тип привязанности? Взрослый человек с тревожно-избегающим типом привяз...
Как сон влияет на психическое здоровье и стресс у подростков...
Введение Продолжительность и качество сна — ключевые факторы, влияющие на спортивные результаты, раз...
Как недостаток железа у беременных мышей влияет на пол плода...
Новое исследование, опубликованное в журнале Nature, демонстрирует удивительную связь между уровнем ...
Исследование предпочтений пользователей в дизайне интерфейсо...
Введение Распространение мобильных приложений (apps) изменило способы общения, работы и обучения люд...
Проверка готовности к распространению данных на основе экспе...
Введение Эксперименты с вингетами и конъюнктурные эксперименты широко используются в области социаль...
Введение
Безопасность гражданской авиации в Азии непрерывно улучшается благодаря совместным усилиям. Пилоты играют ключевую роль в обеспечении безопасности полетов, управляя маршрутом самолета, мониторя его состояние и будучи готовыми к чрезвычайным ситуациям. Летная подготовка требует систематического обучения и включает в себя использование симуляторов и реальных самолетов для развития ситуационной осведомленности, многозадачности и управления чрезвычайными ситуациями.
Методы
Исследование включало 25 курсантов-мужчин из Университета гражданской авиации Китая. Летная подготовка варьировалась от 101.5 до 249 часов. Использовалась функциональная МРТ для изучения нейрофизиологических изменений. Коэффициент согласованности Кендалла (KCC) использовался для измерения региональной гомогенности временных рядов вокселей.
Результаты
Анализ показал значительную положительную корреляцию между часами летной подготовки и региональной гомогенностью передней поясной коры (ППК). Это указывает на то, что с увеличением опыта летной подготовки активность в ППК становится более согласованной.
Обсуждение
Передняя поясная кора играет важную роль в принятии решений, мониторинге производительности и гибком поведении. В условиях полета пилоты сталкиваются с неопределенностью и должны принимать решения в реальном времени, что требует активного участия ППК.
Это исследование подчеркивает важность ППК в процессе летной подготовки и ее влияние на когнитивные функции пилотов.
Заключение
Результаты исследования показывают потенциальную связь между опытом летной подготовки и функциональными свойствами передней поясной коры. Это открытие может быть использовано для улучшения методов оценки и персонализации летной подготовки.