
Интересное сегодня
Стоит ли рассказать ему о своих чувствах?
Хотя может быть страшно выразить свои чувства человеку, который может не ответить взаимностью, это ч...
Влияние воспаления на депрессию: новые перспективы данными и...
Введение В течение многих десятилетий мы слышали, что депрессия связана с дисбалансом нейромедиаторо...
Как гордость и трепет улучшают жизнь родителей
Введение Новое исследование, проведенное Университетом Рочестера, показало, что чувства гордости и т...
Социальные связи: как одиночество влияет на наше здоровье
Влияние одиночества на здоровье Исследования, проведенные командой Гарварда, показывают, что мозг об...
Как меняется личность с возрастом: структурный и динамически...
Введение Старение — это универсальный процесс, затрагивающий физическое, когнитивное и социальное фу...
Как антиоксиданты в питании влияют на депрессию и смертность...
Введение Депрессия — это аффективное расстройство, характеризующееся устойчивыми симптомами, такими ...
Введение
Безопасность гражданской авиации в Азии непрерывно улучшается благодаря совместным усилиям. Пилоты играют ключевую роль в обеспечении безопасности полетов, управляя маршрутом самолета, мониторя его состояние и будучи готовыми к чрезвычайным ситуациям. Летная подготовка требует систематического обучения и включает в себя использование симуляторов и реальных самолетов для развития ситуационной осведомленности, многозадачности и управления чрезвычайными ситуациями.
Методы
Исследование включало 25 курсантов-мужчин из Университета гражданской авиации Китая. Летная подготовка варьировалась от 101.5 до 249 часов. Использовалась функциональная МРТ для изучения нейрофизиологических изменений. Коэффициент согласованности Кендалла (KCC) использовался для измерения региональной гомогенности временных рядов вокселей.
Результаты
Анализ показал значительную положительную корреляцию между часами летной подготовки и региональной гомогенностью передней поясной коры (ППК). Это указывает на то, что с увеличением опыта летной подготовки активность в ППК становится более согласованной.
Обсуждение
Передняя поясная кора играет важную роль в принятии решений, мониторинге производительности и гибком поведении. В условиях полета пилоты сталкиваются с неопределенностью и должны принимать решения в реальном времени, что требует активного участия ППК.
Это исследование подчеркивает важность ППК в процессе летной подготовки и ее влияние на когнитивные функции пилотов.
Заключение
Результаты исследования показывают потенциальную связь между опытом летной подготовки и функциональными свойствами передней поясной коры. Это открытие может быть использовано для улучшения методов оценки и персонализации летной подготовки.