
Интересное сегодня
Психологические проблемы и связанные с ними факторы среди ра...
Введение Пандемия COVID-19, начавшаяся в начале 2020 года, представила значительные вызовы для глоба...
Знания юристов о возрастных тенденциях в склонности к ложной...
Введение Профессионалы, оценивающие свидетельские показания, должны понимать развивающиеся факторы, ...
Влияние насильственного телевидения на мальчиков: тревожные ...
Недавнее исследование, проведенное на основе данных почти 2000 детей, показало, что мальчики, подвер...
Природа ночью: открыть мир, который оживает после темноты
Введение Когда я нахожусь на улице в темное время суток, несмотря на то, что я не ночной человек, я ...
Как COVID-19 повлиял на психическое здоровье женщин во Вьетн...
ВведениеПсихическое здоровье — это состояние благополучия, при котором человек способен справляться ...
Предлимбическая кора и её роль в регуляции предпочтения к мо...
Введение Зависимость от наркотиков является значительной глобальной проблемой общественного здравоох...
Введение
Безопасность гражданской авиации в Азии непрерывно улучшается благодаря совместным усилиям. Пилоты играют ключевую роль в обеспечении безопасности полетов, управляя маршрутом самолета, мониторя его состояние и будучи готовыми к чрезвычайным ситуациям. Летная подготовка требует систематического обучения и включает в себя использование симуляторов и реальных самолетов для развития ситуационной осведомленности, многозадачности и управления чрезвычайными ситуациями.
Методы
Исследование включало 25 курсантов-мужчин из Университета гражданской авиации Китая. Летная подготовка варьировалась от 101.5 до 249 часов. Использовалась функциональная МРТ для изучения нейрофизиологических изменений. Коэффициент согласованности Кендалла (KCC) использовался для измерения региональной гомогенности временных рядов вокселей.
Результаты
Анализ показал значительную положительную корреляцию между часами летной подготовки и региональной гомогенностью передней поясной коры (ППК). Это указывает на то, что с увеличением опыта летной подготовки активность в ППК становится более согласованной.
Обсуждение
Передняя поясная кора играет важную роль в принятии решений, мониторинге производительности и гибком поведении. В условиях полета пилоты сталкиваются с неопределенностью и должны принимать решения в реальном времени, что требует активного участия ППК.
Это исследование подчеркивает важность ППК в процессе летной подготовки и ее влияние на когнитивные функции пилотов.
Заключение
Результаты исследования показывают потенциальную связь между опытом летной подготовки и функциональными свойствами передней поясной коры. Это открытие может быть использовано для улучшения методов оценки и персонализации летной подготовки.