
Интересное сегодня
Два тонких сигнала, что вы привлекательнее, чем думаете
Вы когда-нибудь замечали, что кто-то смотрит на вас и думали: «Что они видят?» Возможно, комплименты...
Как семейные факторы влияют на обсессивно-компульсивное расс...
Обсессивно-компульсивное расстройство у детей и подростковОбсессивно-компульсивное расстройство (ОКР...
Использование интервенций на основе осознанности для улучшен...
Введение Атаксия — это неврологическое расстройство, при котором нарушается координация движений, чт...
Третья волна исследований медитации: как сложные переживания...
Эволюция исследований медитации: от клинических эффектов к продвинутым состояниямОсознанность можно ...
Астроциты: Ключевые регуляторы стрессовых реакций в мозге
Астроциты, ранее известные как клетки, поддерживающие нервные клетки, были идентифицированы как ключ...
Эмоциональная зрелость: Путь к эмоциональному суверенитету
Независимо от того, насколько умны или образованны люди, у них часто мало формального обучения в упр...
Введение
Безопасность гражданской авиации в Азии непрерывно улучшается благодаря совместным усилиям. Пилоты играют ключевую роль в обеспечении безопасности полетов, управляя маршрутом самолета, мониторя его состояние и будучи готовыми к чрезвычайным ситуациям. Летная подготовка требует систематического обучения и включает в себя использование симуляторов и реальных самолетов для развития ситуационной осведомленности, многозадачности и управления чрезвычайными ситуациями.
Методы
Исследование включало 25 курсантов-мужчин из Университета гражданской авиации Китая. Летная подготовка варьировалась от 101.5 до 249 часов. Использовалась функциональная МРТ для изучения нейрофизиологических изменений. Коэффициент согласованности Кендалла (KCC) использовался для измерения региональной гомогенности временных рядов вокселей.
Результаты
Анализ показал значительную положительную корреляцию между часами летной подготовки и региональной гомогенностью передней поясной коры (ППК). Это указывает на то, что с увеличением опыта летной подготовки активность в ППК становится более согласованной.
Обсуждение
Передняя поясная кора играет важную роль в принятии решений, мониторинге производительности и гибком поведении. В условиях полета пилоты сталкиваются с неопределенностью и должны принимать решения в реальном времени, что требует активного участия ППК.
Это исследование подчеркивает важность ППК в процессе летной подготовки и ее влияние на когнитивные функции пилотов.
Заключение
Результаты исследования показывают потенциальную связь между опытом летной подготовки и функциональными свойствами передней поясной коры. Это открытие может быть использовано для улучшения методов оценки и персонализации летной подготовки.