Как убеждение в возможности улучшения внешности способствует просоциальному и альтруистическому поведению

Как убеждение в возможности улучшения внешности способствует просоциальному и альтруистическому поведению

Интересное сегодня

Факторы риска расстройств аутистического спектра у недоношен...

Расстройства аутистического спектра и недоношенностьРасстройства аутистического спектра (РАС) — это ...

Analysis of Unsafe Behavior of Miners through Group Dynamics...

Сложность небезопасного поведения горняков Добыча угля считается высоко рисковой отраслью, а небезоп...

Влияние цифрового искусства на восприятие: сравнение музеев ...

Введение Многие любители искусства, включая меня, считают само собой разумеющимся, что искусство луч...

3D-печатные фиксаторы бедра для детей с ретинобластомой: эфф...

Гемостатический эффект 3D-печатных фиксаторов бедра Ретинобластома (RB) — это злокачественная опухол...

Как семейные факторы влияют на обсессивно-компульсивное расс...

Обсессивно-компульсивное расстройство у детей и подростковОбсессивно-компульсивное расстройство (ОКР...

Влияние культурного капитала на выбор специальности у городс...

Введение Выбор специальности в колледже является критическим решением, которое значительно влияет на...

figure 2
figure 2
figure 1
figure 1
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Эффекты красоты на суждения и поведение хорошо изучены и в основном однонаправленны: преимущества получают только красивые люди. Однако, влияние красоты на просоциальное поведение остается неясным. В данном исследовании мы сосредоточились на том, как люди относятся к красоте (минсет красоты) и как это может формировать просоциальное и альтруистическое поведение. Мы представили 10 экспериментов (N = 4,449), которые показали, что участники с минсетом роста красоты (верящие, что красота может быть улучшена) жертвовали больше денег на благотворительность, чаще вакцинировались против COVID-19 после воздействия интервенции, направленной на защиту общества, и проявляли большую готовность к другим формам просоциального и альтруистического поведения. Эти эффекты были обусловлены самовосприятием способности оказывать влияние на других.

Красота вызывает социальное эстетическое удовольствие

Красота интересовала людей, философов и ученых на протяжении веков. Красота используется людьми для понимания и оценки себя и других. Предыдущие исследования показали, что привлекательные люди чаще получают помощь и благотворительность по сравнению с непривлекательными. Однако, исследования, подтверждающие идею, что "красивые люди альтруистичны", были редкими и неоднозначными. В нашем исследовании мы рассматривали, как минсеты красоты могут формировать альтруизм.

Влияние минсета роста красоты на самовосприятие и поведение

Исследования показали, что минсеты имеют глубокое влияние на поведение и принятие решений. Например, минсет роста интеллекта показал сильное влияние на академическую успеваемость. В нашем исследовании мы предположили, что люди с минсетом роста красоты будут активно стремиться к улучшению красоты, в то время как люди с фиксированным минсетом будут больше беспокоиться о том, как их оценивают другие. Мы также предположили, что эти два минсета могут по-разному влиять на отношение людей к внешнему миру.

Методы и результаты исследования

Мы провели 10 экспериментов, чтобы систематически проверить наши предположения о влиянии минсетов красоты на альтруизм. В каждом исследовании минсет (рост vs. фиксированный) либо экспериментально варьировался, либо измерялся (то есть, измерялась хроническая склонность). После активации или измерения минсетов красоты участников представляли альтруистическую возможность пожертвования. Результаты показали, что минсет роста красоты значительно увеличивал реальные денежные пожертвования на благотворительность, назначение большего количества реальных денежных пожертвований более "эмпауэринг" благотворительным организациям, и увеличивал намерение вакцинироваться против COVID-19 после воздействия интервенции, направленной на защиту общества.

Заключение

Наше исследование показывает, что минсет роста красоты может мотивировать просоциальное поведение. Мы предоставили доказательства того, что минсеты красоты могут переводиться в альтруистическое поведение. Наши результаты предполагают, что эффективный способ вызвать этот эффект - разработка интервенции для активации минсета роста красоты. Участники с минсетом роста красоты были более убеждены интервенцией, направленной на достижение защиты общества, чем интервенцией, направленной на достижение самозащиты.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода