Исследование эффективности виртуальной реальности в повышении экологической осведомленности и поведения

Исследование эффективности виртуальной реальности в повышении экологической осведомленности и поведения

Интересное сегодня

Польза мечтания: Как оно способствует креативности и самопоз...

Введение Мечтание — это одно из самых распространенных и одновременно самых личных действий, которые...

Будущее медицинского планирования: память клеток

Будущее медицинского планирования: память клеток Если бы путешественники во времени из прошлого когд...

Как расстояние между лидерами подгрупп в сетях влияет на дос...

Введение Формирование консенсуса — это сложный процесс, особенно в сетевых группах. Когда участники ...

Разработка и анализ психометрических свойств Шкалы навыков в...

Введение Психология кризисов, чрезвычайных ситуаций и катастроф представляет собой относительно нову...

Валидация Эдинбургской шкалы послеродовой депрессии и распро...

Введение Эдинбургская шкала послеродовой депрессии (EPDS) является инструментом для скрининга перина...

Как сенсомоторная адаптация выявляет систематические искажен...

ВведениеВопрос о существовании искажений в визуальном восприятии и их влиянии на действия, основанны...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6

Введение

Исследование оценивает эффективность виртуальной реальности (VR) по сравнению с 2D технологией в повышении экологической осведомленности и про-консервационного поведения. Полевой эксперимент проводился в торговом центре в Бразилии, где 617 случайно отобранных участников смотрели видео об Амазонском лесе либо в VR, либо в 2D формате. Некоторые участники были опрошены до просмотра видео (контрольная группа).

Методология

Эксперимент был разработан и администрирован в торговом центре в Бразилии. Участники были случайным образом распределены на просмотр видео в VR или 2D формате. Все участники были опрошены, с некоторыми опрошенными до просмотра видео, а другими после. Это позволило измерить предварительные про-экологические результаты.

Результаты

Обе технологии (2D и VR) увеличили склонность участников к про-консервационным действиям, таким как взносы в гуманитарную кампанию, предоставление контактной информации, взаимодействие с кампанией и выражение про-консервационных мнений. Однако, VR не показала значительных дополнительных эффектов по сравнению с 2D. Тем не менее, участники VR были более склонны к взаимодействию с про-консервационным контентом онлайн через 3 месяца после эксперимента.

Обсуждение

Результаты исследования предоставляют осторожные доказательства о дополнительном потенциале использования иммерсивных технологий, таких как VR, для улучшения консервационного поведения по сравнению с 2D методами. Хотя VR показала более длительное влияние, её использование может быть нецелесообразным из-за высоких затрат на реализацию.

Заключение

Исследование подчеркивает важность критической оценки преимуществ иммерсивных технологий как инструмента для повышения экологической осведомленности и про-консервационного поведения. Несмотря на потенциальные долгосрочные эффекты VR, её использование требует осторожности из-за высоких затрат и ограниченных дополнительных преимуществ по сравнению с 2D технологиями.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода