Как физические упражнения влияют на субъективное благополучие подростков

Как физические упражнения влияют на субъективное благополучие подростков

Интересное сегодня

Три привычки, которые мешают вашему счастью

Три привычки, которые мешают вашему счастьюКогда счастье кажется недостижимым, возможно, это связано...

Как развить самоконтроль: стратегии и советы

ВведениеЧто общего у следующих ситуаций?Вы не покупаете высокопроизводительный ноутбук, чтобы сэконо...

Использование анализа эмоциональной мимики в взаимодействии ...

Введение В последние годы приложения для здоровья стали популярными благодаря своей роли в улучшении...

Исследование возможности использования теста go/no-go для ск...

Введение Деменция — это прогрессирующее заболевание мозга, характеризующееся ухудшением интеллектуал...

Как пространственное расположение визуальных стимулов влияет...

Процесс принятия решений в реальном мире включает сбор и интеграцию различных частей доказательств, ...

Животные персонажи в детских книгах улучшают навыки теории с...

Детские книги полны животных персонажей, чьи похождения захватывают сердца и вдохновляют воображение...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
figure 6
figure 6
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6

Введение

Субъективное благополучие (СБ) — это ключевая психологическая черта позитивной психологии, отражающая всеобъемлющую оценку качеств жизни человека по его собственным критериям. СБ очень субъективно и состоит из двух компонентов: удовлетворенности жизнью и эмоционального опыта. Эмоциональный опыт можно далее разделить на увеличение благоприятных эмоций и снижение неприятных эмоций. Исследования показывают, что СБ имеет ключевое значение как для физического, так и для психического здоровья. Оно не только увеличивает общее счастье у подростков, но и укрепляет психологическую стойкость, помогая им лучше справляться с различными вызовами в учебной и личной жизни.

Проблема академического стресса

Во время старшей школы психологическое развитие студентов проходит через переход от полузрелости и незрелости к полной зрелости. В этот период они сталкиваются с интенсивными эмоциональными колебаниями и часто испытывают значительный академический стресс (АС), который может привести к психологическим проблемам, таким как тревога и депрессия, серьезно влияющим на их физическое и психическое благополучие. Последний отчет Всемирной организации психического здоровья указывает, что примерно 14% подростков по всему миру страдают от психических расстройств.

Недостаток сна и его значение

Проблемы со сном, включая бессонницу, повторяющиеся кошмары, ночное бодрствование и недостаток отдыха, считаются ключевыми факторами, влияющими на психическое здоровье и учебную успеваемость старшеклассников. В настоящее время проблемы со сном широко распространены среди молодежи.

  • 75% старшеклассников сообщают, что их продолжительность сна сильно меньше рекомендуемых 8 часов.
  • Недостаток сна приводит к снижению качества сна.
  • Проблемы со сном часто сопровождаются психическими заболеваниями, такими как тревога и депрессия.

Влияние физической активности на СБ

Физические упражнения (ФУ) являются сознательной деятельностью, в которой люди активно трансформируют и улучшают свое благополучие. Они включают различные формы активности, такие как фитнес, развлекательные виды спорта и реабилитационные упражнения. Предыдущие исследования продемонстрировали, что ФУ являются необходимыми для улучшения СБ. Регулярные ФУ позволяют людям улучшить свои физические показатели и способствуют высвобождению нейротрансмиттеров, таких как эндорфины, которые помогают бороться с депрессией, улучшают настроение, снижают негативные эмоции и увеличивают положительные эмоции.

Роль теории самодетерминации

Теория самодетерминации (ТСД) является основной концепцией для понимания мотивации и СБ. Соответственно ТСД, ФУ могут удовлетворять основные психологические потребности, особенно потребность в автономии, компетенции и взаимоотношениях. В результате выполнения ФУ индивидуумы переживают социальные взаимодействия, которые позволяют им воспринимать большую социальную поддержку и развивать положительную самооценку, что в свою очередь улучшает их СБ.

Посредническая роль академического стресса

Академический стресс (АС) обозначает стресс и дискомфорт, возникающие в результате давления со стороны школы, семьи и общества на протяжении учебного пути. Повышение уровня АС часто сопровождается появлением проблем с психическим здоровьем. Исследования показывают, что когда студенты сталкиваются с тяжелыми академическими загрузками и экзаменационным давлением, они часто испытывают трудности с переживанием радости и ощущения достижения в жизни. АС может влиять на СБ через саморазличие и конфликты в семье.

Влияние качества сна

Проблемы со сном, такие как бессонница и недостаток отдыха, являются ключевыми факторами, влияющими на здоровье старшеклассников. Исследования показали, что недостаток сна повышает вероятность эмоциональных расстройств. Более того, качественный сон помогает поддерживать положительное эмоциональное состояние, способствуя выражению положительных чувств и минимизируя негатив.

Заключение

Физические упражнения оказывают значительное влияние на СБ. АС обладает посреднической ролью в связи между ФУ и СБ, тогда как качество сна не играет такой роли. Оба — АС и качество сна — действуют как цепные посредники в влиянии ФУ на СБ. Результаты исследования подчеркивают необходимость интеграции ФУ в образовательную практику и поддержку психического здоровья среди старшеклассников.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода