Как предотвратить выгорание у молодых спортсменов: Влияние академической и спортивной идентичности

Как предотвратить выгорание у молодых спортсменов: Влияние академической и спортивной идентичности

Интересное сегодня

Как понимание в межрасовых и внутрирасовых отношениях влияет...

Введение Исследование рассматривает, как понимание и раскрытие информации в близких отношениях влияю...

Как заставить кого-то сказать правду в 6 простых шагов

Будь то подозрение, что ваш партнер лжет вам, или уверенность, что коллега скрывает правду, умение з...

Готовность платить премиальную цену за эко-маркированные про...

Введение Устойчивое потребление играет важную роль в достижении устойчивого развития. Эко-маркировка...

Краткая форма анкетирования лидерских добродетелей: адаптаци...

ВведениеЭтические скандалы, произошедшие в недавнем прошлом, укрепили необходимость соблюдения этики...

Как справиться с хроническим беспокойством: эффективные стра...

Консультирование стремится изменить или устранить тревожность за несколько месяцев или лет, однако э...

Целевые участки силово-скоростного соотношения, задействован...

Введение Некоторые виды спорта требуют моторных навыков, включая высокоскоростные движения тела, тол...

figure 1
figure 1
Thumbnail 1

Введение

Развитие выгорания рассматривается как связано со стрессом в специфическом контексте. Школьное выгорание представляет собой расстройство, связанное со стрессом в учебной среде, включая утомление, цинизм и чувства неадекватности. Аналогично, спортивное выгорание связано с контекстом спорта, включая утомление, цинизм по отношению к значению спорта и чувство неадекватности в спорте. Исследования показывают, что спортсмены сообщают о школьном и спортивном выгорании с начала старшей школы. Более того, молодые спортсмены обычно сталкиваются с ситуациями стресса и выгорания, что приводит к раннему завершению карьеры и уходу из учебных заведений. Следовательно, важная задача для исследователей и практиков спортивной психологии заключается в понимании того, как облегчить школьное и спортивное выгорание среди молодых талантливых спортсменов.

Выгорание среди молодых талантливых спортсменов

В предыдущих исследованиях было установлено, что развитие выгорания связано со стрессом в определенной среде. Для молодых талантливых спортсменов когнитивно-аффективная модель, разработанная Смитом, предполагает, что развитие выгорания спортсменов представляет собой сложные взаимодействия между окружающей средой и личными характеристиками. На первом этапе индивиды испытывают ситуационные требования, такие как высокие ожидания или перегрузка тренировками. Затем происходит оценка ситуации, которая может восприниматься как угроза, если требования превышают доступные ресурсы. На третьем этапе возникают негативные физиологические реакции (например, стресс), что приводит к негативным эмоциональным и психологическим состояниям о деятельности, в которой они чувствуют себя выгоревшими.

Академическая и спортивная идентичности как предикторы выгорания

Академическая и спортивная идентичности могут быть ассоциированы с выгоранием среди молодых талантливых спортсменов. На основе теории Эриксона и теории идентичности идентичности формируются путём связывания поведения индивидов с социальными опытами. Исследования показывают, что приверженность к учебе и спорту, а также внешняя поддержка укрепляют академическую и спортивную идентичности студентов-спортсменов. Академическая идентичность относится к идентификации с ролью студента, а спортивная идентичность - к идентификации с ролью спортсмена. Однако некоторые исследования показывают неясные результаты о взаимосвязи между спортивной идентичностью и выгоранием спортсменов. Результаты могут быть непоследовательными из-за того, что предыдущее исследование фокусировалось исключительно на спортивной идентичности в рамках спортивной среды.

Роли компетенции в дуальной карьере

Одним из ключевых факторов, способных влиять на выгорание среди молодых талантливых спортсменов, является их компетенция в дуальной карьере. Атлеты сталкиваются с переменными вызовами на академическом, спортивном, психологическом и финансовом уровнях в процессе успешного карьерного развития и переходов. Для решения этих проблем развитие соответственных компетенций, таких как управление дуальной карьерой, планирование карьеры и эмоциональная устойчивость, считается важным для развития спортсменов.

Настоящее исследование

В этом исследовании ставилась цель выявить корреляцию между школьным и спортивным выгоранием, а также исследовать взаимосвязь между двумя типами идентичности и выгоранием. В исследовании также рассматривались посреднические и модераторные роли компетенции в дуальной карьере в этих взаимосвязях. Гипотезы включали положительную корреляцию между школьным и спортивным выгоранием и негативное влияние академической и спортивной идентичности на оба типа выгорания.

Выводы

На основании полученных данных можно сделать выводы о том, что академическая идентичность негативно влияет на школьное выгорание, а спортивная идентичность на спортивное выгорание. Кроме того, академическая и спортивная идентичности косвенно предсказывают выгорание через компетенцию в дуальной карьере, что подчеркивает важность формирующих факторов в этих процессах. Эти результаты имеют важные последствия для разработки эффективной поддержки для практиков, работающих с молодыми талантливыми спортсменами.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода