Предсказание академической прокрастинации студентов на основе академической самоэффективности и трудностей с эмоциональной регуляцией

Предсказание академической прокрастинации студентов на основе академической самоэффективности и трудностей с эмоциональной регуляцией

Интересное сегодня

Как вести сложные разговоры с детьми о Рождестве

Рождество часто приносит в наш дом непростые разговоры. Я думала, что с возрастом дети перестанут за...

Как справиться с хроническим беспокойством: эффективные стра...

Консультирование стремится изменить или устранить тревожность за несколько месяцев или лет, однако э...

Влияние посттравматического стрессового расстройства на эпил...

Введение Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) чаще встречается у пациентов с другорезис...

Как самооценка влияет на психическое здоровье и как её улучш...

Наша самооценка играет критическую роль в формировании нашей идентичности и влияет на то, как мы вза...

Многоуровневый анализ моторной и поведенческой динамики у де...

Введение Недоношенность определяется как рождение ранее 37 недель гестации. Дети, рожденные недоноше...

Влияние пандемии COVID-19 на расстройства пищевого поведения...

ВведениеВсемирная организация здравоохранения объявила Covid-19 глобальной пандемией 11 марта 2020 г...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5

Введение

Академическая прокрастинация является серьезной проблемой, которая может значительно затруднить академический прогресс и успех студентов. Это исследование направлено на изучение и прогнозирование академической прокрастинации среди студентов медицинских наук в южном Иране на основе их академической самоэффективности и трудностей с эмоциональной регуляцией.

Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Методы

Исследование было проведено с января по апрель 2024 года и включало 290 студентов различных специальностей. Данные собирались с помощью стандартизированных опросников по академической прокрастинации, академической самоэффективности и трудностям с эмоциональной регуляцией. Статистический анализ проводился с использованием SPSS 23.

Результаты

Средние баллы академической прокрастинации, академической самоэффективности и трудностей с эмоциональной регуляцией составили 66.21±4.06 (из 108), 59.58±5.84 (из 120) и 121.42±6.88 (из 180) соответственно. Это указывает на умеренный уровень академической самоэффективности и прокрастинации, а также на высокий уровень трудностей с эмоциональной регуляцией.

Значимая корреляция была обнаружена между академической прокрастинацией и академической самоэффективностью (r = -0.648, p < 0.001) и трудностями с эмоциональной регуляцией (r = 0.701, p < 0.001).

Множественная линейная регрессия показала, что компоненты академической самоэффективности (усилия, талант и контекст) и трудностей с эмоциональной регуляцией (трудности в выполнении целенаправленного поведения, отсутствие эмоциональной осведомленности, ограниченный доступ к стратегиям эмоциональной регуляции, неакцептация эмоциональных реакций, трудности в контроле импульсов и отсутствие эмоциональной ясности) являются значимыми предикторами академической прокрастинации (p < 0.05).

Обсуждение

Результаты исследования подтверждают важность академической самоэффективности и эмоциональной регуляции в управлении академической прокрастинацией. Планирование эффективных вмешательств для улучшения этих аспектов может значительно снизить уровень прокрастинации среди студентов.

Заключение

Исследование подчеркивает необходимость разработки интервенций, направленных на улучшение академической самоэффективности и эмоциональной регуляции среди студентов. Это может включать организацию тренингов и курсов, а также предоставление доступа к психологическим профессионалам.

"Умеренные уровни прокрастинации и академической самоэффективности, а также высокий уровень трудностей с эмоциональной регуляцией среди студентов указывают на необходимость планирования эффективных вмешательств для улучшения этих аспектов."

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода