
Интересное сегодня
Как негативно воспринимать окружающий мир: особенности чувст...
Введение Вы находитесь в восьмом классе. Это урок математики, и вы пытаетесь закончить задание по ге...
Влияние посттравматического стрессового расстройства на эпил...
Введение Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) чаще встречается у пациентов с другорезис...
Как переписать вредные сценарии мышления
Введение Вредные сценарии — это глубоко укоренившиеся мыслительные паттерны, которые формируют наше ...
Как распознать и противостоять газлайтингу: основные фразы и...
Газлайтинг – одна из самых разрушительных форм эмоциональной манипуляции. Он может оставить вас в за...
Как социальная изоляция и базовые психологические потребност...
Введение Социальная изоляция, характеризующаяся игнорированием и отвержением, имеет серьезные послед...
Аутизм у взрослых: изучение самодиагностики и родительских о...
Введение Аутизм - это пожизненное нейроразвивающее состояние, характеризующееся нарушениями соцкомму...
Введение
Соединенные Штаты Америки (США) имеют крупнейшую криминальную правовую систему в мире, incarcerating наибольшее число людей на душу населения на протяжении нескольких десятилетий (Walmley, 2018). К сожалению, большинство взрослых за решеткой - это родители, что может вызвать серьезные социальные, экономические, академические и домашние последствия для их детей и членов семьи. Почти один из каждых 14 детей в США имел арестованного родителя (Murray et al., 2012), и почти половина детей с арестованным родителем моложе девяти лет (Glaze & Maruschak, 2016).
Подход
Данное исследование направлено на описание семейного опыта и рассмотрение факторов, которые могут в наилучшей степени поддержать молодежь в условиях ареста родителя. В опросе приняли участие подростки, опекуны и ранее арестованные родители, обретшие свободу в течение последнего года. Участники идентифицировали конкретные потребности, услуги и политику, которые могут предоставить поддержку детям во время ареста родителя.
Исследование использовало стратегию удобного отбора в сочетании с электронной почтой и рекламой на флаерах для набора участников из трех групп: 1) подростки в возрасте от 12 до 18 лет, пережившие арест родителя; 2) родители (старше 18 лет), освобожденные из тюрьмы в течение последнего года; 3) опекуны (старше 18 лет) детей, имевших арестованных родителей. Участников просили говорить только на английском языке и проживать в США.
Интервью, проведенные по телефону, исследовали семейные опыты и рекомендации по улучшению поддержки для детей арестованных родителей. Данные исследования были собраны в период с марта по август 2020 года.
Результаты
Темы, которые возникли из обсуждений, включают: (1) влияние на детей, ставших свидетелями ареста, (2) травма от сокрытия ареста, и (3) ограниченные ресурсы на уровне домохозяйства и сообщества для помощи семье в условиях ареста. Исследование показало, что около одной трети участников сообщили, что ребенок присутствовал во время ареста родителя.
Некоторые подростки, присутствовавшие при аресте, описали свои чувства страха и тревоги. Одна из участниц описала, что арест отца был очень страшным событием: «Это было действительно очень страшно и нервно, потому что я думала, что не увижу своего папу снова». В то время как дисциплина полицейских во время ареста также сыграла ключевую роль в их восприятии происходящего.
Те, кто не присутствовал на месте ареста, также переживали тревогу, когда узнавали об аресте через других или узнавали детали позже. Одна участница рассказала: «Когда я узнала, я была в шоке. Я плакала и была разозлена, потому что чувствовала, что могла бы что-то сделать».
Заключение
Это исследование дает понять, с какими трудностями сталкиваются семьи при аресте родителя, и подчеркивает необходимость существования более прозрачных механизмов поддержки для оказания помощи в трудные моменты. Результаты показывают, что отношения с родителями подвергаются вредоносному воздействию ареста, и это влияние может усилиться недостатком ресурсов в обществе.