
Интересное сегодня
Как точность приземления влияет на высоту прыжка: исследован...
Компромисс скорости и точности в движениях тела Связь между скоростью и точностью — фундаментальный ...
Связь функциональной активности сети значимости с самооблада...
Связь функциональной активности сети значимости с самообладанием Взаимодействие сети значимости с це...
Понимание различий в сексуальном удовлетворении между мужчин...
Введение Сексуальное удовлетворение (СУ), определяемое как "аффективная реакция, возникающая из субъ...
Как стимулировать творческий процесс: наука и практика
Введение Когда я был ребенком, я проводил часы за написанием. Моя сестра и я делили маленькую гардер...
Как распространенность цели и обратная связь влияют на точно...
Влияние распространенности цели на принятие решенийМы ежедневно сталкиваемся с необходимостью оценив...
Как мыши отслеживают свои ошибки во времени: исследование ме...
Метакогнитивные способности у животныхЖивотные часто демонстрируют целенаправленное поведение, котор...
Введение в исследование
Родители и основные опекуны играют ключевую роль в развитии способностей детей к регуляции эмоций (ER). Поддержка опекунов в ER является критически важной в раннем детстве, когда системы ER детей развиваются быстро. Ранние навыки ER позволяют детям управлять своими эмоциями и поведением, адаптивно взаимодействовать с социальной средой, что в свою очередь поддерживает социально-эмоциональную компетентность и готовность к школе.
Поддержка опекунов в использовании детьми конкретных стратегий ER получила внимание в литературе как ключевой элемент эмоциональной социализации. Согласно Процессуальной Модели Регуляции Эмоций, ER происходит на различных временных этапах (например, выбор ситуации, модификация ситуации, развертывание внимания, когнитивные изменения, модуляция реакции), каждый из которых содержит множество стратегий ER, которые индивид может использовать для изменения хода развивающейся эмоции. Молодые дети учатся навигации на этих этапах и стратегиях с помощью своих опекунов.
Большинство исследований поддержки опекунов в ER детей опирались на глобальные опросы установок, убеждений и поведения опекунов в отношении детских эмоций. Однако, ретроспективные отчеты могут не содержать контекстуальной информации, такой как конкретная регулируемая эмоция или реальные цели регуляции опекунов. Альтернативно, методы экологической моментальной оценки (EMA) могут улучшить экологическую валидность и захватить краткосрочную временную динамику.
Несмотря на преимущества методов EMA, мало известно о том, как опекуны поддерживают использование детьми стратегий ER в повседневной жизни и как это соотносится с тем, что опекуны сообщают глобально. Исследование направлено на то, чтобы заполнить эти пробелы, используя моментальные (EMA) отчеты для получения полной картины помощи опекунов детям в использовании стратегий ER в повседневной жизни и изучения соответствия между моментальными и глобальными отчетами помощи опекунов детям в стратегиях ER.
Подход к исследованию
Участники
Оригинальная выборка состояла из 198 основных опекунов по всей территории США. Априорные анализы мощности, рассчитанные с использованием G*Power 3.1, показали, что это обеспечит достаточную мощность для достижения текущих целей с использованием моделей множественной регрессии. Участниками были основные опекуны детей в возрасте от 18 месяцев до 5 лет, которые имели опеку над ребенком не менее 50% времени за последний год и свободно читали по-английски.
Набор и процедуры
Исследование использовало онлайн-флаеры и видео для привлечения участников удаленно со всей территории США. Набор начался в мае 2022 года и окончился в октябре 2022 года. Все исследовательские мероприятия, включая набор, скрининг на соответствие, входные меры и проверки EMA, проводились удаленно. Участники заполняли анкету, которая включала демографическую информацию, шкалу Parental Assistance with Child Emotion Regulation (PACER), шкалу Integrative Child Temperament Scale (ICTS) и другие вопросники.
Методы оценки
Моментальные отчеты помощи опекунов детям в стратегиях ER включали вопросы о самой сильной эмоции ребенка за последние 4 часа и о том, как опекун отреагировал на эту эмоцию. Глобальные отчеты помощи опекунов детям в стратегиях ER оценивались с использованием шкалы PACER, которая включала 10 стратегий ER, таких как принятие, реэvaluaция, избегание, behavioral disengagement, отвлечение, экспрессивное подавление, решение проблемы, руминация, поиск социальной поддержки и вентилирование.
Очистка данных
Оригинальная выборка состояла из 2,930 завершенных проверок EMA от 198 участников. После очистки данных аналитическая выборка была сокращена до 174 участников, которые сообщили о негативной эмоции ребенка в предыдущие 4 часа.
Анализ данных
Анализы проводились в R Studio с использованием различных пакетов. Сначала описывались частоты моментальной помощи опекунов детям в стратегиях ER. Затем проводились бивариатные корреляции для оценки соответствия между моментальными и глобальными отчетами. Далее использовались множественные линейные регрессии для тестирования отношений между глобальными и моментальными отчетами с контролем за возрастом ребенка, полом ребенка и опекуна, уровнем образования опекуна и темпераментом ребенка.
Результаты исследования
Демографические характеристики
Опекуны в этой выборке проживали в 35 штатах США. Большинство опекунов идентифицировали себя как женщины и своих детей как мальчиков или девочек. Большинство опекунов идентифицировали себя как белые и своих детей как белых или смешанной расы. Средний возраст опекунов составлял 34.2 года, а средний возраст детей - 3.05 года. Уровень образования варьировался, с 26.1% имеющими диплом средней школы или ассоциативную степень, 43.8% - степень бакалавра и 24.3% - степень магистра. Средний годовой доход домохозяйства составлял $113,652.
Описание помощи опекунов детям в стратегиях ER
Опекуны сообщали о негативных эмоциях детей в примерно одной трети всех проверок. Наиболее часто сообщаемыми негативными эмоциями детей были раздражение, грусть, злость и фрустрация. Опекуны сообщали о поддержке детей в использовании стратегий принятия, когнитивной реэvaluaции, отвлечения и экспрессивного подавления в 47%, 42%, 22% и 12% своих моментальных проверок соответственно.
Соответствие моментальных и глобальных отчетов
Бивариатные корреляции показали умеренную положительную ассоциацию между моментальным и глобальным принятием, а также между моментальным и глобальным экспрессивным подавлением. Моментальные и глобальные отчеты о дистракции и когнитивной реэvaluaции не были значимо связаны с их соответствующими глобальными мерами.
Заключение
Исследование показало, что опекуны часто помогают детям принимать свои эмоции или изменять значение ситуации, чтобы изменить эмоциональный опыт. Однако, соответствие между ежедневными и глобальными отчетами варьировалось в зависимости от стратегии регуляции эмоций. Результаты предупреждают о необходимости не предполагать, что глобальные меры поддержки опекунов детям в ER равномерно отражают их реализацию в повседневной жизни.