
Интересное сегодня
Исследование самооценки стресса, тревожности и депрессии сре...
Введение Стресс, тревожность и депрессия оказывают негативное влияние на обучение и академическую ус...
Эффективность телемедицинского обучения для родителей детей ...
Введение Сложные поведения, такие как агрессия, самоповреждение и разрушительное поведение, часто вс...
Новые подходы к сетевым нагрузкам в психометрике
Введение Психометрическая оценка является основой психологических исследований. Измерение психологич...
Сразу ли после инсульта: Как статус супруга влияет на депрес...
Введение Инсульт – это цереброваскулярное событие, характеризующееся блокировкой артерий или внутрич...
Эмпатия: выбор групп против индивидуумов
Эмпатия: выбор групп против индивидуумов Что заставляет нас заботиться о других? Ученые, исследующие...
Преодоление неофобии: Как справиться со страхом перед автоно...
Введение Неофобия — это страх или избегание всего нового или незнакомого, и это явление наблюдается ...
Введение
В последние годы инструменты рисования с искусственным интеллектом (ИИ) значительно изменили творческую деятельность и будущее развитие дизайнеров. Однако исследования, специально посвященные намерениям дизайнеров перейти на инструменты рисования с ИИ, остаются редкими. В связи с этим данное исследование предлагает модель, основанную на PPM-фреймворке (push–pull–mooring), чтобы понять намерения дизайнеров переключиться на инструменты рисования с ИИ.
Цель исследования
Целью исследования является всестороннее изучение факторов, влияющих на решение дизайнеров перейти от традиционных инструментов рисования к инструментам с ИИ. Исследование сосредоточено на контексте творческого дизайна и глубоко исследует феномен поведения переключения с точки зрения трех измерений: затрат на переключение, привлекательности инструментов с ИИ и неудовлетворенности традиционными инструментами рисования.
Литературный обзор
Инструменты рисования с ИИ и намерение переключения: ИИ инструменты рисования используют генеративные состязательные сети (GANs), которые позволяют генерировать изображения из описаний и набросков. Примеры таких инструментов включают Midjourney, Stable Diffusion DALL-E и другие.
PPM-фреймворк: PPM-фреймворк изначально использовался для изучения миграции населения, но был адаптирован для анализа поведения переключения в различных контекстах, включая выбор инструментов дизайнерами.
Методология
Исследование проводилось среди 320 китайских дизайнеров, которые использовали как традиционные, так и ИИ инструменты рисования. Данные были собраны с помощью онлайн-опросов и проанализированы с использованием модели структурных уравнений.
Результаты
Результаты показали, что основным фактором, влияющим на намерение дизайнеров переключиться, является привлекательность инструментов с ИИ. Затраты на переключение и неудовлетворенность традиционными инструментами также играют значительную роль.
Обсуждение
Эволюция инструментов рисования с ИИ значительно изменила требования к навыкам в области дизайна. Дизайнеры теперь сотрудничают с технологиями, что повышает эффективность процесса дизайна и поднимает важные вопросы, такие как этика дизайна и границы креативности.
Импликации
Результаты исследования предоставляют ценные эмпирические данные для будущего развития инструментов рисования с ИИ и дают рекомендации для разработчиков, подчеркивая необходимость повышения креативности и привлекательности инструментов.
Ограничения и будущие исследования
Несмотря на некоторые ограничения, исследование предоставляет прочную основу для дальнейших исследований. Будущие исследования могут включать дизайнеров из разных стран и культурных контекстов, а также проводить longitudinalные исследования для изучения изменений в поведении пользователей со временем.
Заключение
Исследование показывает, что привлекательность инструментов с ИИ является основным фактором, влияющим на намерение дизайнеров переключиться. Разработчики инструментов могут использовать эти результаты для улучшения своих продуктов, предоставляя более удобный интерфейс и уменьшая сложные инструкции, что в свою очередь повысит удовлетворенность дизайнеров.