
Интересное сегодня
Как селен влияет на когнитивные функции у пожилых людей с ги...
Селен и его роль в когнитивном здоровьеВозрастные когнитивные нарушения становятся все более распрос...
Кинематографическая ода страсти и боли: «Лучший человек» о Р...
Введение «Одним из признаков хорошего родительства является то, что ваш ребенок не желает стать знам...
Новые генетические мутации связаны с детским обсессивно-комп...
Новые генетические мутации связаны с детским обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР) В новатор...
Польза кардиореспираторной выносливости для когнитивных функ...
Введение В современных обществах растет озабоченность по поводу недостаточной физической акти...
Что делать, если ваш партнер переписывается с кем-то другим:...
Вы подозреваете, что ваш партнер переписывается с кем-то другим? Будь то подозрительные со...
Как прецунейус формирует наше 'Я' и его роль в бол...
Введение «Кто я?» — это одна из величайших тайн жизни. Этот вопрос погружает нас в самую суть нашего...
Введение
В последние годы инструменты рисования с искусственным интеллектом (ИИ) значительно изменили творческую деятельность и будущее развитие дизайнеров. Однако исследования, специально посвященные намерениям дизайнеров перейти на инструменты рисования с ИИ, остаются редкими. В связи с этим данное исследование предлагает модель, основанную на PPM-фреймворке (push–pull–mooring), чтобы понять намерения дизайнеров переключиться на инструменты рисования с ИИ.
Цель исследования
Целью исследования является всестороннее изучение факторов, влияющих на решение дизайнеров перейти от традиционных инструментов рисования к инструментам с ИИ. Исследование сосредоточено на контексте творческого дизайна и глубоко исследует феномен поведения переключения с точки зрения трех измерений: затрат на переключение, привлекательности инструментов с ИИ и неудовлетворенности традиционными инструментами рисования.
Литературный обзор
Инструменты рисования с ИИ и намерение переключения: ИИ инструменты рисования используют генеративные состязательные сети (GANs), которые позволяют генерировать изображения из описаний и набросков. Примеры таких инструментов включают Midjourney, Stable Diffusion DALL-E и другие.
PPM-фреймворк: PPM-фреймворк изначально использовался для изучения миграции населения, но был адаптирован для анализа поведения переключения в различных контекстах, включая выбор инструментов дизайнерами.
Методология
Исследование проводилось среди 320 китайских дизайнеров, которые использовали как традиционные, так и ИИ инструменты рисования. Данные были собраны с помощью онлайн-опросов и проанализированы с использованием модели структурных уравнений.
Результаты
Результаты показали, что основным фактором, влияющим на намерение дизайнеров переключиться, является привлекательность инструментов с ИИ. Затраты на переключение и неудовлетворенность традиционными инструментами также играют значительную роль.
Обсуждение
Эволюция инструментов рисования с ИИ значительно изменила требования к навыкам в области дизайна. Дизайнеры теперь сотрудничают с технологиями, что повышает эффективность процесса дизайна и поднимает важные вопросы, такие как этика дизайна и границы креативности.
Импликации
Результаты исследования предоставляют ценные эмпирические данные для будущего развития инструментов рисования с ИИ и дают рекомендации для разработчиков, подчеркивая необходимость повышения креативности и привлекательности инструментов.
Ограничения и будущие исследования
Несмотря на некоторые ограничения, исследование предоставляет прочную основу для дальнейших исследований. Будущие исследования могут включать дизайнеров из разных стран и культурных контекстов, а также проводить longitudinalные исследования для изучения изменений в поведении пользователей со временем.
Заключение
Исследование показывает, что привлекательность инструментов с ИИ является основным фактором, влияющим на намерение дизайнеров переключиться. Разработчики инструментов могут использовать эти результаты для улучшения своих продуктов, предоставляя более удобный интерфейс и уменьшая сложные инструкции, что в свою очередь повысит удовлетворенность дизайнеров.