Влияние проблем с жильем на поведенческие проблемы детей: продольное исследование

Влияние проблем с жильем на поведенческие проблемы детей: продольное исследование

Интересное сегодня

Одно из величайших заблуждений о расставаниях

Одно из величайших заблуждений о расставаниях заключается в том, что они оставляют нас разбитыми. По...

Как психологическое благополучие влияет на память в среднем ...

Новое 16-летнее исследование более 10,000 взрослых показывает, что высокий уровень психологического ...

Уникальность культуры: Исчезновение танцев и колыбельных у с...

Культурное разнообразие в поведении Исследование, проведенное учеными из Университета Калифорнии, Дэ...

Новое исследование показывает, что неуверенность в своих сил...

Новое исследование, проведенное Кристофером Дж. Кагна, доктором философии из Фонда Кесслера, показыв...

Концепция «Недоступности» Хартмута Розы: как принять неконтр...

Введение: что такое «недоступность»?Хартмут Роза в своей концепции «недоступности» (нем. Unverfügbar...

Как стимулы влияют на открытия и экономику: научное исследов...

Влияние открытий на экономику Открытия оказывают значительное влияние на экономику. Многие крупные и...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Влияние проблем с жильем на поведенческие проблемы детей

Безопасное, стабильное и доступное жилье остается недоступным для миллионов американских семей. Более 11 миллионов домохозяйств испытывают значительное бремя затрат на жилье, определяемое как затраты более 50% от общего дохода домохозяйства на жилищные расходы [1]. Неспособность позволить себе жилье связана с негативными последствиями для здоровья и психического здоровья взрослых [2,3,4] и может косвенно влиять на детей через поведение родителей [5]. Пропуски платежей по аренде или ипотеке, которые указывают на значительные финансовые трудности домохозяйства [6], могут привести к потере жилья для семей с ограниченными ресурсами [7].

Настоящее исследование изучало продольные внутри- и межличностные ассоциации между пропусками платежей по аренде или ипотеке и поведенческими проблемами детей от раннего детства до подросткового возраста.

Вариации в поведенческих проблемах среди детей и времени

Поведенческое здоровье детей варьируется в зависимости от пола, расы, социально-экономического статуса и стадии развития [8]. Внутренние проблемы поведения, такие как уход в себя, депрессия, беспокойство и соматические жалобы, чаще встречаются у девочек, особенно в переходном возрасте [9, 10]. Внешние проблемы поведения, такие как агрессия и деструктивное поведение, чаще встречаются у младших детей, особенно мальчиков, и с возрастом уменьшаются [10]. Способность к саморегуляции развивается в дошкольные годы, что может снизить тенденцию к реактивному поведению [11].

Дополнительные вариации в уровнях внутренних и внешних проблем поведения существуют между детьми разных этнических групп и тех, кто испытывает изменения в семейной структуре и жилищные изменения [12]. Исследования показывают, что раса может модерировать развитие внутренних и внешних проблем поведения в семьях, испытывающих перемещение и изменения в семейной структуре, при этом белые дети демонстрируют более неадаптивное поведение, чем черные дети [12].

Исследование детей из большого южного города США показало, что низкий социально-экономический статус связан с увеличением уровня как внутренних, так и внешних проблем поведения в подростковом возрасте [13]. То же исследование показало, что дети, испытывающие большую финансовую нестабильность, включая связанную с жилищными расходами, демонстрировали увеличение уровня внешних проблем поведения [13].

Заключение

Настоящее исследование выявило средние снижения внутренних и внешних поведенческих проблем от раннего детства до подросткового возраста, хотя начальные уровни и траектории значительно варьировались среди детей. Исследование также показало, что пропуски платежей по аренде или ипотеке, указывающие на то, что семьи не могут комфортно позволить себе базовые потребности ежемесячно, были связаны с повышенными внутренними и внешними поведенческими проблемами.

Пропуски платежей имели запаздывающие ассоциации с внутренними проблемами поведения и одновременные ассоциации с внешними проблемами поведения. Внутренние проблемы поведения в возрасте 5, 9 и 15 лет предсказывались более ранними пропусками платежей, тогда как внешние проблемы поведения предсказывались одновременными пропусками платежей в возрасте 3 и 9 лет, с контролем за бедностью, выселениями и характеристиками матери и ребенка.

Результаты предполагают, что неспособность постоянно позволить себе жилье значительно связана с поведенческими проблемами детей сложными способами на протяжении всего развития.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода