
Интересное сегодня
Как чтение преобразует фонологические представления в фоногр...
Введение Способность обрабатывать устную речь считается универсальной. Существует предположение, что...
Как лица разных социокультурных идентичностей влияют на обуч...
Введение Эмоции играют важную роль в наших повседневных взаимодействиях и коммуникациях. Люди естест...
Как альтруизм и добрые поступки улучшают наше счастье
Введение Люди часто помогают друг другу. Они посвящают свое время волонтерству, жертвуют деньги на б...
Предсказание академической прокрастинации студентов на основ...
Введение Академическая прокрастинация является серьезной проблемой, которая может значительно затруд...
Влияние социальной поддержки и устойчивости на удовлетворенн...
Введение Аборт может быть очень стрессовым событием для женщин, и многие социальные и психологически...
Исследование показывает, как замкнутые пространства и эмоции...
Новое исследование из Университета RMIT показало, что замкнутые и изолированные условия изменяют вос...
Введение
Исследование номофобии, или страха остаться без мобильного телефона, показывает, что этот феномен оказывает негативное влияние на физическое, психическое и академическое благополучие студентов, включая студентов-медсестер. В Хамедане, Иран, проведено трансверсальное исследование с участием 407 студентов, отобранных методом удобной выборки. Для сбора данных использовался опросник NMPQ (Nomophobia Questionnaire).
Методы
Исследование проводилось с использованием дескриптивной и аналитической методологии, согласно рекомендациям STROBE. Данные анализировались с помощью программного обеспечения STATA-14, включая дескриптивную статистику, t-тесты, ANOVA, пост-хок тесты Шеффе и многофакторную линейную регрессию.
Результаты
Средний балл номофобии составил 73.8 ± 23.7 из 140 возможных. Значительная доля студентов (72%) испытывала умеренную или тяжелую номофобию. Выявлены значимые факторы, такие как уровень образования, средний балл, частота проверки смартфона, ежедневное использование интернета и основное использование телефона (академическое или неакадемическое).
Обсуждение
Результаты исследования показывают высокую распространенность номофобии среди студентов-медсестер. Это требует разработки целевых интервенций для снижения негативных последствий чрезмерного использования смартфонов. Предлагается повышать осведомленность о негативных последствиях и предоставлять доступные консультационные и психологические услуги поддержки.
Заключение
Исследование выявило высокую распространенность номофобии среди студентов-медсестер и значимые факторы, такие как уровень образования, средний балл и частота проверки смартфона. Необходимы интервенции для снижения номофобии и продвижения безопасного использования смартфонов.