Влияние физической активности на одиночество у студентов: механизмы социальной и психологической поддержки

Влияние физической активности на одиночество у студентов: механизмы социальной и психологической поддержки

Интересное сегодня

Влияние насильственного телевидения на мальчиков: тревожные ...

Недавнее исследование, проведенное на основе данных почти 2000 детей, показало, что мальчики, подвер...

Как психологическая гибкость родителей влияет на хроническую...

ВведениеХроническая боль у детей (англ. Pediatric chronic pain) определяется как продолжительная бол...

Шимпанзе зевают в ответ на андроида: новое исследование неве...

Зевающий андроид вызывает ответную реакцию у шимпанзе Новое исследование Университета Сент-Джорджа в...

Предсказание академической прокрастинации студентов на основ...

Введение Академическая прокрастинация является серьезной проблемой, которая может значительно затруд...

Как хирургическое вмешательство после травмы влияет на разви...

Роль вариабельности сердечного ритма в развитии ПТСР Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТС...

Как структурированные процессы оценки повышают чувство прина...

ВведениеПовышение разнообразия, равенства, инклюзивности и чувства принадлежности (DEIB) является пр...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Физическое и психическое здоровье студентов становится все более важной темой для общественного обсуждения. Академическое сообщество фокусируется на различных способах физической активности для улучшения психического здоровья студентов. На основе спортивной психологии данное исследование рассматривает механизмы взаимодействия между физической активностью, социальной поддержкой, качеством межличностных отношений и одиночеством у студентов.

Методы

Исследование включало 784 студента, отобранных методом случайной выборки. Использовались шкалы физической активности, одиночества, межличностных отношений и социальной поддержки. Данные анализировались с помощью модели множественного регрессионного пути.

Результаты

Результаты показали, что физическая активность имеет негативное предсказательное влияние на одиночество (β = −0.246, p<0.01) и положительное влияние на качество межличностных отношений и социальную поддержку (β = 0.186, p<0.01; β = 0.156, p<0.01). Социальная поддержка и качество межличностных отношений играют роль посредников между физической активностью и одиночеством.

Обсуждение

Физическая активность оказывает как прямое, так и опосредованное влияние на одиночество у студентов. Социальная поддержка и качество межличностных отношений выступают в роли посредников, уменьшая одиночество через улучшение социальной поддержки и межличностных отношений.

Заключение

Исследование подчеркивает важность физической активности для улучшения психического здоровья студентов. Регулярная физическая активность может снизить уровень одиночества, улучшить качество межличностных отношений и уровень социальной поддержки.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода