
Интересное сегодня
Аутизм у взрослых: изучение самодиагностики и родительских о...
Введение Аутизм - это пожизненное нейроразвивающее состояние, характеризующееся нарушениями соцкомму...
Генетический механизм, регулирующий адаптацию поведения к эм...
ВведениеИсследователи идентифицировали генетический механизм, который регулирует адаптацию поведения...
Потенциал психоделиков в лечении хронической боли
Введение Хроническая боль представляет собой загадочное состояние, которое является как распр...
Вклад психологии в достижение Целей устойчивого развития: ан...
Введение В 1958 году, в течение первого десятилетия своего существования, Организация Объединенных Н...
Как убеждение в возможности улучшения внешности способствует...
Введение Эффекты красоты на суждения и поведение хорошо изучены и в основном однонаправленны: преиму...
Что дорога учит о нас самих
ВведениеДороги были в полном хаосе. Гудки машины звучали как боевые сигналы. Автомобили резко выскак...
Введение
Физическое и психическое здоровье студентов становится все более важной темой для общественного обсуждения. Академическое сообщество фокусируется на различных способах физической активности для улучшения психического здоровья студентов. На основе спортивной психологии данное исследование рассматривает механизмы взаимодействия между физической активностью, социальной поддержкой, качеством межличностных отношений и одиночеством у студентов.
Методы
Исследование включало 784 студента, отобранных методом случайной выборки. Использовались шкалы физической активности, одиночества, межличностных отношений и социальной поддержки. Данные анализировались с помощью модели множественного регрессионного пути.
Результаты
Результаты показали, что физическая активность имеет негативное предсказательное влияние на одиночество (β = −0.246, p<0.01) и положительное влияние на качество межличностных отношений и социальную поддержку (β = 0.186, p<0.01; β = 0.156, p<0.01). Социальная поддержка и качество межличностных отношений играют роль посредников между физической активностью и одиночеством.
Обсуждение
Физическая активность оказывает как прямое, так и опосредованное влияние на одиночество у студентов. Социальная поддержка и качество межличностных отношений выступают в роли посредников, уменьшая одиночество через улучшение социальной поддержки и межличностных отношений.
Заключение
Исследование подчеркивает важность физической активности для улучшения психического здоровья студентов. Регулярная физическая активность может снизить уровень одиночества, улучшить качество межличностных отношений и уровень социальной поддержки.