
Интересное сегодня
Влияние престимульной осцилляторной активности на восприятие...
ВведениеИнтерпретация эмоциональных лицевых выражений играет ключевую роль в повседневных социальных...
Как пищевая интоксикация влияет на наши эмоции и отношения с...
Введение Пищевая интоксикация может превратить ваше любимое блюдо в настоящий кошмар. Даже воспомина...
Психологический стресс и методы саморегуляции у пациентов по...
Введение Трансплантация легких — это хирургическая процедура, при которой здоровое легкое пересажива...
Участие родителей в физической активности детей с аутизмом: ...
Введение Расстройство аутистического спектра (РАС) представляет собой спектр нарушений, количество л...
Психометрические свойства тайской версии опросника личности ...
Введение Исследование личностных черт и их связь с психическими расстройствами является важной облас...
Высокая центральность собственного вектора в сети груминга с...
Гипотеза социального интеллекта и когнитивные способности Гипотеза социального интеллекта (СИГ) пред...
Введение
Исследование фокусируется на двух вопросах: какие факторы влияют на пользовательский опыт на спортивных платформах и как оптимизировать этот опыт. На примере Tencent Sports используется модель принятия технологий, модель колеса пользовательского опыта и теория информационного конструирования для построения модели пользовательского опыта спортивной платформы.
Литературный обзор
Цифровые технологии трансформировали спортивную индустрию, особенно через стриминговые платформы. Исследования подчеркивают важность интерактивности, идентичности, персонализации и развлечений для удержания зрителей. Виртуальные интеракции и факторы, такие как задержка сигнала и реклама, значительно влияют на намерения зрителей и доходность.
Методология
Исследование включало онлайн-опрос зрителей Tencent Sports. Было собрано 312 полных ответов для анализа. Регрессионная модель показала, что улучшение функций обслуживания и усиление реализации элементов бренда имеют значительное положительное влияние на пользовательский опыт.
Результаты
Анализ показал, что улучшение функций обслуживания и реализация элементов бренда значительно улучшают пользовательский опыт. Это исследование расширяет применимость моделей и теорий, обогащая эмпирическую систему исследований пользовательского опыта на спортивных платформах.
Обсуждение
Теория информационного конструирования подчеркивает важность четкой архитектуры и последовательности для улучшения пользовательского опыта. Модель колеса пользовательского опыта предлагает оптимизацию через шесть измерений: полезность, доверие, доступность, нахождение, удобство использования и желаемость. Модель принятия технологий указывает на важность восприятия полезности и легкости использования.
Ограничения и будущие исследования
Исследование ограничено данными Tencent Sports и самоотчетами участников. Будущие исследования должны включать сравнительный анализ различных платформ и использовать экспериментальные дизайны для изоляции эффектов конкретных функций платформы.
Заключение
Исследование выявило ключевые факторы, влияющие на пользовательский опыт на спортивных платформах, и предложило стратегии оптимизации. Это имеет значительные практические последствия для улучшения пользовательского опыта и развития платформ.