Влияние физической активности на мотивацию изучения китайского языка: исследования и выводы

Влияние физической активности на мотивацию изучения китайского языка: исследования и выводы

Интересное сегодня

Новый протокол оценки выявляет возрастные различия в абстрак...

ВведениеЧеловеческое воображение привлекает растущий интерес в различных областях науки. Однако оста...

Время игры и импульсивность как независимые, но взаимодополн...

Введение Мир гейминга стал популярным времяпрепровождением, с глобальным сообществом геймеров, превы...

Новые открытия в исследовании шизофрении и её проявлениях в ...

Введение Совершенно новое международное исследование выявило, что шизофрения проявляется по-разному ...

Как работа без памяти о личной жизни влияет на психику: Урок...

Представьте, что каждый день вы приходите на работу, не помня, кто вы за её пределами. Ваша личная ж...

Ответственное использование нулевых выстрелов ИИ для оценки ...

Введение Искусственный интеллект (ИИ) имеет огромный потенциал для облегчения процесса оценки и улуч...

Письмо отцу от сына, который покончил с собой

Дорогой Роб, "Я люблю тебя, папа". Это были последние слова, которые ты сказал мне накануне того дня...

Введение

С начала 1970-х годов мотивация для изучения второго или иностранного языка стала одной из ключевых тем в исследованиях. Социально-образовательная модель предложила новые перспективы в теории мотивации, однако развитие глобализации вызвало необходимость пересмотра старых подходов, таких как социальная интеграция и инструментальная мотивация.

Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Методология исследования

В данном исследовании приняло участие 981 международный студент из 8 университетов в Пекине. Основной целью было исследование роли физической активности (PA) как медиатора в мотивировании к обучению китайскому языку через L2MSS.

  • Методы исследования включали: анкетирование по международной шкале физической активности (IPAQ), шкалы L2MSS, оценки учебного опыта и шкалы целеустремленности.
  • Анализ данных был проведен с использованием ANOVA, корреляционного и структурного моделирования.

Результаты

Результаты показали, что уровень физической активности значительно влияет на L2MSS, учебный опыт и целеустремленность. Повышение уровня PA коррелировало с улучшенными показателями:

  • Повышение идеального L2 я и долженствующего L2 я.
  • Увеличение учебного опыта.
  • Повышение целеустремленности учащихся.
Физическая активность имеет важное значение для повышения учебной эффективности и самооценки студентов, изучающих китайский язык.

Обсуждение

Исследование подтверждает, что физическая активность не только улучшает мотивацию к изучению языка, но и способствует более глубокому вовлечению в учебный процесс. Основные выводы заключаются в следующем:

  • Физическая активность может служить средством повышения мотивации и учебного опыта, в частности для изучающих китайский язык.
  • Регулярные физические упражнения могут значительно повысить степень целеустремленности и желание обучаться.

Заключение

Физическая активность играет ключевую роль в процессе изучения китайского языка: её регулярное включение в учебный процесс может значительно улучшить мотивацию, учебный опыт и целеустремленность студентов.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода