
Интересное сегодня
3 признака, что ваши отношения подходят к концу: научные дан...
Научные данные о «терминальном упадке» в отношениях Исследование, опубликованное в 2025 году в Journ...
Исследование POINTER: может ли здоровый образ жизни предотвр...
Исследование POINTER: первые впечатления 30 июля 2025 года были опубликованы результаты масштабного ...
Воспаление при СДВГ: Анализ крови до и после лечения атомокс...
Введение в проблему воспаления при СДВГ Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) представл...
Эмоциональная чувствительность у взрослых с аутизмом: причин...
Особенности эмоциональной чувствительности при аутизме Многие взрослые с аутизмом испытывают повыше...
5 препятствий для идеального отдыха и 6 способов их преодоле...
Почему отпуск не всегда приносит радость? Отпуск — это особенное время. Независимо от того, планируе...
Тип личности ENFP: Кто такие Кампайнеры и их характеристики
Тип личности ENFP: Кто такие Кампайнеры? ENFP — это аббревиатура из индикатора типов Майерс-Бриггс (...
Введение в исследование межличностной эффективности через аватары
Экспериментальное обучение давно известно как увлекательный и эффективный метод личного и профессионального развития. Метавселенная предоставляет широкие возможности для создания сред, в которых может происходить такое экспериментальное обучение. В этой работе мы представляем новую структуру улучшения межличностной эффективности (ELAINE), которая сочетает искусственный интеллект и виртуальную реальность для создания высокоиммерсивного и эффективного учебного опыта с использованием аватаров.
Методология исследования
Участники и процесс
Для исследования было набрано 100 человек через онлайн-панель YouGov. Из 100 набранных участников 75 завершили базовый опрос. Некоторые участники (~6%) столкнулись с сетевыми или техническими проблемами во время взаимодействий. Кроме того, были случаи, когда участники не заполняли questionnaires, специфичные для взаимодействия (~26%). Наш окончательный набор данных, использованный в анализе, содержит 204 взаимодействия от 51 участника (4 полных непрерывных взаимодействия и связанные данные опроса для каждого участника).
Измерение межличностной эффективности
Непрерывная оценка межличностной эффективности (IMPACT) фиксировала непрерывное влияние, которое обучающийся оказывал на оператора (и, следовательно, на аватар), принимая во внимание поведение обучающегося, как вербальное, так и невербальное, во время разговора относительно заранее определенного результата этого Сценария.
Технологическая основа
VR и искусственный интеллект
Программное обеспечение VR, использованное для исследования, было создано с помощью игрового движка Unity. Фотограмметрия использовалась для генерации аватаров. Виртуальные среды были смоделированы в Maya и импортированы в движок рендеринга.
Анализ данных
Взаимодействия анализировались для обнаружения любых корреляций между базовыми аудио- и видеопотоками и конечным результатом взаимодействия между участниками и аватаром. 20 лучших функций были выбраны на основе их важности (весов коэффициентов), присвоенных классификатором Support Vector Machine.
Результаты исследования
Корреляция между эффективностью и успехом
Результаты показали значительную корреляцию между межличностной эффективностью и успехом в достижении результата разговора, а также highlighted, что межличностная эффективность может быть изучена и улучшена с помощью повторных взаимодействий с аватаром.
Улучшение навыков
Улучшение было замечено среди тех, кто был оценен как «неуспешный» при скрининговом разговоре. К концу четырех сценариев разница между двумя группами («успешными» и «неуспешными») после скринингового разговора не была значительной, что suggests, что вмешательство оказало положительный эффект.
Обсуждение и выводы
Результаты, описанные в предыдущем разделе, highlight некоторые важные аспекты взаимодействия с аватарами, которые могут помочь измерить, предсказать и улучшить межличностную эффективность человека.
Перспективы применения
Приложения для таких frameworks многочисленны, включая продажи, обслуживание клиентов, клинические вмешательства и другие профессиональные среды.