
Интересное сегодня
FaceDig: автоматизация разметки ориентиров на лицах для морф...
Введение в геометрическую морфометрию лиц Разметка ориентиров — ключевой этап геометрической морфоме...
Как переоценка страха влияет на успех экспозиционной терапии...
Переоценка страха и успех экспозиционной терапии при паническом расстройстве Для многих людей с пани...
Изменённые состояния сознания и одержимость духами: культурн...
Введение Изменённые состояния сознания (ИСС) — это любые психические состояния, отличающиеся от обыч...
Как мозг переключается между эмоциями: музыка как инструмент...
Новое исследование, опубликованное в журнале eNeuro, раскрывает, как мозг переключается между эмоцио...
Изучение роли эмоционального избегания и повторяющегося нега...
Введение Широкая распространенность тревожных расстройств и высокая степень коморбидных расстройств ...
Влияние одиночества на старение: новые исследования
Введение Мы часто воспринимаем старение как естественный процесс — наши тела замедляются, волосы сед...
Введение в проблему детского gambling
Gambling (азартные игры) в детском возрасте (до 18 лет) является фактором риска возникновения gambling-вреда во взрослом возрасте, и это одна из причин, почему детский gambling представляет собой активную область исследований в сфере gambling-исследований. Большинство исследований детского gambling сосредоточено на незаконном использовании детьми продуктов с возрастными ограничениями. Однако дети также могут легально участвовать в азартных играх различными способами (например, частные пари между друзьями), и легальный детский gambling может считаться относительно малоизученной темой.
Изменения в регулировании gambling в Великобритании
В Великобритании недавно произошли изменения в доступности gambling-продуктов для детей: юридический возраст использования продуктов Национальной лотереи был увеличен с 16 до 18 лет в 2021 году. «Игровые автоматы Категории D» представляют собой другой relevant продукт — класс британских традиционных электронных игровых автоматов, которые были легально доступны лицам любого возраста. Игровые автоматы Категории D предполагают ставки деньгами и могут выплачивать выигрыши до 5 фунтов стерлингов.
Саморегулирование индустрии versus государственное регулирование
В 2021 году минимальный возраст для использования игровых автоматов Категории D с денежными выплатами был установлен на уровне 18 лет, но не правительством (как в случае с продуктами Национальной лотереи), а отраслевой торговой ассоциацией Bacta. В других областях отмечалось, что саморегулирование индустрии может быть менее эффективным, чем государственное регулирование. Например, отраслевой орган может не включать всех поставщиков данного продукта в качестве своих членов или может применять менее строгие санкции к поставщикам, которые не достигают целей саморегулирования, чем это могло бы сделать правительство.
Актуальность исследования игровых автоматов Категории D
Поскольку правительство Великобритании в настоящее время оценивает свой подход к регулированию gambling, игровые автоматы Категории D являются вопросом, который оно может захотеть рассмотреть дополнительно. Однако любые потенциальные правительственные действия также должны учитывать надежность любой лежащей в основе доказательной базы. До недавнего времени игровые автоматы Категории D были относительно малоизученной областью британской gambling-сцены.
Предыдущие исследования и их ограничения
Два исследования связали более высокие уровни воспоминаний об использовании игровых автоматов Категории D в детстве с уровнями тяжести проблемного gambling среди взрослых gambling. Другое исследование воспроизвело этот вывод и расширило его, также обнаружив положительные ассоциации между уровнями воспоминаний об использовании игровых автоматов Категории D в детстве и вероятностью быть взрослым gambling. Однако эти выводы могут быть обусловлены ретроспективным характером оценок детского использования игровых автоматов Категории D.
Во-первых, средний возраст этих выборок составлял 28 лет и старше, и эти участники могли с трудом вспоминать события 10+ летней давности. Во-вторых, выводы могут частично объясняться variations в способности вспоминать эти детские события по всей выборке. Взрослые gambling, особенно частые взрослые gambling, могут просто лучше помнить свое использование игровых автоматов Категории D в детстве, чем не-gambling, возможно, из-за схожести между этими событиями и их взрослой идентичностью.
Цели и методология настоящего исследования
Учитывая эти обоснованные опасения относительно доказательной базы для ассоциаций между детским использованием игровых автоматов Категории D и взрослым gambling, я aimed концептуально воспроизвести предыдущие выводы с некоторыми улучшениями дизайна, взятыми из предыдущих исследований других gambling-продуктов, легально доступных детям.
Во-первых, измеренные ассоциации гипотез H1–H4 ниже были проведены на выборке молодых взрослых в возрасте 19–23 лет. Во-вторых, участники предоставили меру субъективной уверенности в своих воспоминаниях о детском использовании игровых автоматов Категории D, и были запущены модели взаимодействия, чтобы проверить, могут ли дифференциальные уровни субъективной уверенности по выборке объяснить любые наблюдаемые положительные ассоциации (H5).
Сформулированные гипотезы
Были предварительно зарегистрированы следующие гипотезы:
- H1: Любой уровень воспоминаний о вовлеченности в использование игровых автоматов Категории D по сравнению с отсутствием воспоминаний об их использовании будет ассоциирован с тем, чтобы быть взрослым gambling.
- H2: Для взрослых, вспоминающих об использовании игровых автоматов Категории D, более высокие частоты recalled использования автоматов будут ассоциированы с тем, чтобы быть взрослым gambling.
- H3: Любой уровень воспоминаний о вовлеченности в использование игровых автоматов Категории D по сравнению с отсутствием воспоминаний об их использовании будет ассоциирован с более высокими показателями Индекса тяжести проблемного gambling (Problem Gambling Severity Index, PGSI) среди взрослых gambling.
- H4: Для взрослых gambling, которые вспоминают об использовании игровых автоматов Категории D, более высокие частоты использования будут ассоциированы с более высокими показателями PGSI.
- H5: В моделях, similar к тем, что в H1–H4, но с добавлением main effect и interaction для уверенности, resulting эффекты взаимодействия будут незначительными.
Методология исследования
Данные, материалы и preregistration доступны по ссылке: https://osf.io/ams2c/. Исследование получило этическое одобрение Комитета по этике исследований Школы психологических наук Бристольского университета (#14073), и все участники предоставили информированное согласие. Методы были выполнены в соответствии с relevant руководствами и regulations.
Участники и процедура
Первоначально было собрано 998 ответов через Prolific.co, из которых 37 (3,7%) self-reported как предоставляющие небрежные ответы, поэтому окончательный размер выборки составил 961 участник. Этот первоначальный размер выборки был выбран эвристически based на доступности исследовательских средств. Чтобы снизить общий уровень recollection biases, для исследования были набраны только участники в возрасте 19–23 лет (M = 21,5, SD = 1,3). В целом 487 участников (50,7%) были женщинами (один участник предпочел не указывать). Демографическая информация собиралась автоматически через Prolific.co. Участникам платили по 0,40 фунтов стерлингов каждый, и в среднем они тратили 93,3 секунды на заполнение опроса (15,43 фунтов стерлингов в час в пересчете на пропорциональную ставку).
Дизайн опроса и измерения
Опрос включал два блока, представленных в случайном порядке. В одном блоке участников спрашивали, участвовали ли они в gambling за последние 12 месяцев, и участники, ответившие «да», затем приступали к заполнению PGSI. Этот подход, при котором PGSI дается только участникам, сообщающим о недавнем gambling, является стандартным подходом, используемым в исследованиях распространенности gambling. В целом 606 участников (63,1%) сообщили об участии в gambling за последние 12 месяцев, из которых 234 (38,6% gambling) были классифицированы как безрисковые, 183 (30,2%) как низкорисковые, 131 (21,6%) как умеренно-рисковые и 58 (9,6%) попали в категорию наивысшего риска.
Во втором блоке участникам предоставлялось описание игровых автоматов Категории D, взятое из предыдущего исследования, и relevant изображение. Участников спрашивали: «Как часто вы recall использование игровых автоматов Категории D в возрасте до 18 лет?», и они отвечали по пятибалльной шкале: никогда, редко, occasionally, frequently, очень часто. Сразу после этого участники указывали свой уровень субъективной уверенности («Насколько вы уверены в своем воспоминании об этом?») по шкале от 0 («совсем не уверен») до 100 («очень уверен»), как это было впервые сделано в другом недавнем исследовании.
Результаты исследования
Описательные результаты по частоте recollected использования представлены в Таблице 1. В целом 48,7% выборки вспомнили об использовании игровых автоматов Категории D хотя бы один раз в детстве; при этом rates использования были descriptively выше среди gambling (54,0%), чем среди не-gambling (39,7%). Рейтинги субъективной уверенности также были в среднем высокими (M = 83,4, SD = 22,6).
Проверка гипотез H1-H4
Результаты анализов для H1–H4 показаны в Таблице 2. Как видно, поддержка была найдена для H1 (Z = 4,25, p < 0,001), H2 (Z = 2,16, p = 0,031) и H4 (Z = 3,68, p < 0,001), но не для H3 (Z = 1,40, p = 0,161). В целом это suggested, что простое воспоминание об использовании игровых автоматов Категории D не было ассоциировано с более высокими показателями PGSI среди gambling (H3). Однако использование игровых автоматов Категории D было ассоциировано с тем, чтобы быть взрослым gambling (H1 и H2), и более высокие rates recollected использования игровых автоматов Категории D были ассоциированы с более высокими показателями PGSI среди gambling (H4).
Проверка гипотезы H5 о субъективной уверенности
Результаты анализов для H5 показаны в Таблице 3, где модели добавляют main effects для субъективной уверенности и interactions между субъективной уверенностью и main effects для использования игровых автоматов Категории D, использованных ранее. Модель взаимодействия не запускалась для H3 due отсутствию статистической значимости, отмеченной ранее. Ни один из эффектов взаимодействия не был статистически значимым (p’s ≥ 0,121), и estimated коэффициенты взаимодействий были все extremely близки к единице. Это означает, что H5 была поддержана; значимые ассоциации, найденные для H1, H2 и H4, по-видимому, не обусловлены дифференциальными уровнями субъективной уверенности.
Обсуждение результатов
В последнее время в отношении спектра gambling-продуктов Великобритании, легально доступных детям, применялись разные подходы. Юридический возраст продуктов Национальной лотереи недавно был увеличен до 18 лет путем государственного регулирования, в то время как минимальный возраст для использования игровых автоматов Категории D был введен путем саморегулирования отрасли. Саморегулирование отрасли может быть менее эффективным, чем государственное регулирование, но любые потенциальные правительственные действия также должны учитывать надежность любой лежащей в основе доказательной базы.
Значение полученных результатов
Настоящие результаты в значительной степени поддержали предыдущие исследования, показавшие ассоциации между rates recollected использования игровых автоматов Категории D в детстве и взрослым gambling, причем три из четырех ассоциаций были значительными и в hypothesized направлении. Кроме того, уровни субъективной уверенности были в среднем высокими (M = 83,4 из 100), и ноль из трех моделей взаимодействия были значительными, что добавляет дальнейшую поддержку этим наблюдаемым ассоциациям.
Ограничения исследования
Эти выводы все еще subject различным limitations. Мера субъективной уверенности затрагивала только potential сознательные искажения памяти и не может исключить potential biases, о которых участники не подозревали. Участники были набраны с crowdsourcing платформы, поэтому эта выборка была нерепрезентативной. Выводы также являются корреляционными, что означает, что настоящие результаты не показывают причинных эффектов между использованием игровых автоматов Категории D и взрослым gambling.
Дальнейшие направления исследований
Настоящее исследование измеряло только один gambling-продукт, а другие продукты, такие как монетные толкатели и крановые захваты, легально используются большой долей британских детей, что означает, что проблема легальной доступности gambling-продуктов для детей шире, чем просто игровые автоматы Категории D.
Заключение и рекомендации для политики
В заключение, настоящее исследование в значительной степени концептуально воспроизвело и расширило предыдущие выводы, показав, что легальное использование игровых автоматов Категории D в детстве является фактором риска возникновения gambling-вреда во взрослом возрасте. В результате британские политики могут захотеть рассмотреть, следует ли подкрепить недавнее саморегулирование отрасли дополнительным государственным регулированием, при котором установление legal возраста 18 лет для игровых автоматов Категории D приведет их в соответствие с legal возрастом использования других gambling-продуктов.
Исследование подчеркивает важность доказательного подхода к регулированию азартных игр и необходимость защиты молодежи от потенциальных рисков gambling-вреда