Влияние автоматизированной системы оценки эссе на достижения в написании на английском языке

Влияние автоматизированной системы оценки эссе на достижения в написании на английском языке

Интересное сегодня

Как восстановить сексуальное желание: 10 причин низкого либи...

Переживаете, что не можете войти в настроение? Не паникуйте. Сексуальное желание женщины естественно...

Как дискриминация влияет на субъективное благополучие студен...

Введение С ростом числа студентов с инвалидностью в китайских вузах, становится все более актуальным...

Постоянный внутренний критик

ВведениеКогда моя новая книга «Избавься от мелодии: Сделай то, что действительно имеет значение, вме...

Влияние нерелевантной речи и неречевых звуков на последовате...

Введение В нашей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с фоновым шумом, таким как шум транспорта,...

Как люди оценивают советы от искусственного интеллекта и люд...

Введение С развитием технологий, искусственный интеллект (ИИ), и особенно большие языковые модели (L...

Использование методов ИИ для выявления риска депрессии среди...

Введение Проблема психического здоровья аспирантов становится все более актуальной. Исследования пок...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2

Введение

Написание является не только отражением комплексных способностей личности, но и ключевым элементом достижения академических и карьерных целей. Однако многие подростки не достигают необходимого уровня навыков написания в своем возрасте, что является распространенным явлением как в обучении родному (L1), так и иностранному языку (L2).

Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Значение AES в написании на иностранном языке

Автоматизированная система оценки эссе (AES) представляет собой приложение компьютерных технологий в обучении, позволяющее проводить глубокий анализ и оценку написанных работ с помощью технологий обработки естественного языка. AES обеспечивает мгновенную обратную связь и индивидуальные рекомендации, играя важную роль в процессе написания.

Методология исследования

  • Участники: 306 студентов непрофильного направления из университета в центре Китая.
  • Использование предестконтейнера "Juku Correction" для оценки эссе.
  • Опросы для анализа восприятия AES студента.

Результаты и обсуждение

Результаты показали положительные взаимосвязи между AES, мотивацией к написанию и самоэффективностью.

"AES способствует повышению мотивации к написанию и самоэффективности, что, в свою очередь, улучшает достижения студентов в написании на английском языке."

Заключение

Использование технологии AES свидетельствует о значительном улучшении достижений в написании, повышая как мотивацию, так и уверенность студентов в их способностях.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода