
Интересное сегодня
Как восстановить сексуальное желание: 10 причин низкого либи...
Переживаете, что не можете войти в настроение? Не паникуйте. Сексуальное желание женщины естественно...
Как дискриминация влияет на субъективное благополучие студен...
Введение С ростом числа студентов с инвалидностью в китайских вузах, становится все более актуальным...
Постоянный внутренний критик
ВведениеКогда моя новая книга «Избавься от мелодии: Сделай то, что действительно имеет значение, вме...
Влияние нерелевантной речи и неречевых звуков на последовате...
Введение В нашей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с фоновым шумом, таким как шум транспорта,...
Как люди оценивают советы от искусственного интеллекта и люд...
Введение С развитием технологий, искусственный интеллект (ИИ), и особенно большие языковые модели (L...
Использование методов ИИ для выявления риска депрессии среди...
Введение Проблема психического здоровья аспирантов становится все более актуальной. Исследования пок...
Введение
Написание является не только отражением комплексных способностей личности, но и ключевым элементом достижения академических и карьерных целей. Однако многие подростки не достигают необходимого уровня навыков написания в своем возрасте, что является распространенным явлением как в обучении родному (L1), так и иностранному языку (L2).
Значение AES в написании на иностранном языке
Автоматизированная система оценки эссе (AES) представляет собой приложение компьютерных технологий в обучении, позволяющее проводить глубокий анализ и оценку написанных работ с помощью технологий обработки естественного языка. AES обеспечивает мгновенную обратную связь и индивидуальные рекомендации, играя важную роль в процессе написания.
Методология исследования
- Участники: 306 студентов непрофильного направления из университета в центре Китая.
- Использование предестконтейнера "Juku Correction" для оценки эссе.
- Опросы для анализа восприятия AES студента.
Результаты и обсуждение
Результаты показали положительные взаимосвязи между AES, мотивацией к написанию и самоэффективностью.
"AES способствует повышению мотивации к написанию и самоэффективности, что, в свою очередь, улучшает достижения студентов в написании на английском языке."
Заключение
Использование технологии AES свидетельствует о значительном улучшении достижений в написании, повышая как мотивацию, так и уверенность студентов в их способностях.