
Интересное сегодня
Влияние раннего стресса, кенгуру-ухода, родительского поведе...
Введение Саморегуляция и исполнительные функции являются ключевыми предикторами будущего когнитивног...
Влияние Социальной Мобильности на Политическое Доверие в Лат...
Введение Как различные опыты социальной мобильности влияют на уверенность граждан в институтах? Разл...
9 ежедневных практик для повышения уверенности в себе
ВведениеУверенность в себе не является магической чертой, подаренной лишь немногим счастливчикам; эт...
Как справиться с политическим хаосом: практические советы дл...
Введение В современном мире быть в курсе политических событий может быть утомительным. Ситуация част...
От знаний к действиям: как изменить поведение
От знаний к действиям: как изменить поведениеКак профессор университета, я всегда приглашаю своих ст...
Влияние алекситимии, пола и возраста на употребление наркоти...
Введение Подростковый возраст представляет собой переходный этап от детства к взрослой жизни, во вре...
Введение
«Одним из признаков хорошего родительства является то, что ваш ребенок не желает стать знаменитым». Эти слова Альена де Боттона отлично подводят к фильму Майкла Грейси «Лучший человек». Это не просто фильм, это событие, откровение, произведение колоссальной смелости и эмоциональной глубины, которое переопределяет жанр биопика так же, как и «Я, Тоня». Своей дерзостью, технической изобретательностью и глубоким психологическим портретом Робби Уильямса «Лучший человек» можно сравнить с «Гражданином Кейном» — фильмом, который пересмотрел, что могут делать фильмы и как они могут говорить о человеческом существовании. Калаидоскопическая смесь сюрреализма, зрелища и сырой человечности Грейси является монументальной.
Сравнение с другими фильмами
Разница между «Планетой обезьян» и «Лучшим человеком» заключается в том, что в «Планете обезьян» люди видят и взаимодействуют с обезьянами как с говорящими обезьянами. В «Лучшем человеке» люди взаимодействуют с Робби, как если бы он был на 100 процентов человеком: только Робби и аудитория видят его как обезьяну. Это невообразимо блестяще, и вы должны это увидеть, чтобы поверить в эмоциональную глубину величайшего кабаре, представленного в образе живой обезьяны, которую окружающие не воспринимают как зверя.
Карьера и сложные переживания
Если вы еще не знаете, Робби Уильямс — одна из крупнейших поп-звезд в Великобритании с 14 хитами номер один, но он никогда не получал подобного признания в Америке. Выбор Грейси изобразить звезду как компьютерно-сгенерированную шимпанзе, живущую в мире реальных людей, настолько смел, что граничит с безумием, и, тем не менее, это отлично работает. Обезьяна становится многозначительным символом чувств Уильямса: недостаточности, ненависти к себе и борьбы за примирение общественного образа с частным человеком. Это не просто биопик; это экзистенциальный вопрос о славе, идентичности, о том, как мы видим себя по сравнению с тем, как нас видит мир, о наших подлинных я в контексте фальшивых образов.
Общественная жизнь и частные переживания
Как и в «Бердмене», «Лучший человек» исследует разрыв между общественным выступлением и частным отчаянием; как в «Алмазах, которые не поддаются обработке», «Лучший человек» наполняется почти невыносимой интенсивностью, погружая нас в хаос и противоречия своего центрального персонажа.
Эмоциональное ядро
Тем не менее, что отличает этот фильм, так это его эмоциональное ядро. Готовность Робби Уильямса столкнуться со своими темными моментами с такой беспощадной прозрачностью является самым смелым, что я когда-либо видел в фильме. Ошибочная погоня Уильямса за славой как плохая замена безусловной любви его отсутствующего отца разорвет ваше сердце. Это фильм о подлинном стремлении к связи, принятию и о единственной вещи, которая действительно важна — о любви. Отчаянная потребность Уильямса в внешнем признании, чтобы заполнить внутреннюю пустоту, должна заставить многих бездарных влиятельных лиц пересмотреть свои самоназванные титулы «Общественная фигура» в социальных сетях и задуматься о созданных ими двухмерных образах.
Параллели с «Гражданином Кейном»
Если «Гражданин Кейн» был о мифе об американской мечте и ее конечной пустоте, то «Лучший человек» исследует нечто еще более первобытное: наше желание быть любимыми без условий. Оба фильма используют инновационные техники не как цель сами по себе, а как инструменты для исследования психики своих протагонистов. Оба фильма глубоко личные, но универсальны в своем резонировании. И оба фильма оставляют вас потрясенным, не только своим гением, но и человечностью.
Заключение
Робби Уильямс, возможно, изначально хотел славы больше, чем всего на свете, но с «Лучшим человеком» он достигает нечто гораздо большего: он показывает нам себя, подлинного, сырого и бескомпромиссного. Тем самым он напоминает нам, зачем мы идем в кино: чтобы увидеть не только других, но и себя, отраженного в нашей несовершенной, трудной славе.