Кинематографическая ода страсти и боли: «Лучший человек» о Робби Уильямсе

Кинематографическая ода страсти и боли: «Лучший человек» о Робби Уильямсе

Интересное сегодня

Как распознать и противостоять газлайтингу: основные фразы и...

Газлайтинг – одна из самых разрушительных форм эмоциональной манипуляции. Он может оставить вас в за...

Нарушенные микросаккадные реакции при депрессии в позднем во...

Введение Депрессия в позднем возрасте (ДПВ) — это психическое расстройство, часто встречающееся у по...

Удовлетворение базовых психологических потребностей, функции...

Введение Эмоциональные переживания играют ключевую роль в адаптации человека, значительно влияя на у...

Влияние продолжительного сна на когнитивные функции при депр...

Краткое описание исследования Недавнее исследование, проведенное учеными из Университета Техаса в Са...

Понимание тонких срезов: как группа может оценить не вербаль...

Введение Ambady и Rosenthal (1992, с. 269) завершают свой основополагающий метаанализ, основанный на...

Как освободиться от комплекса спасателя и восстановить свое ...

Мой папа всегда был тем, к кому я обращалась, когда что-то шло не так в моей жизни. Независимо от пр...

Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

«Одним из признаков хорошего родительства является то, что ваш ребенок не желает стать знаменитым». Эти слова Альена де Боттона отлично подводят к фильму Майкла Грейси «Лучший человек». Это не просто фильм, это событие, откровение, произведение колоссальной смелости и эмоциональной глубины, которое переопределяет жанр биопика так же, как и «Я, Тоня». Своей дерзостью, технической изобретательностью и глубоким психологическим портретом Робби Уильямса «Лучший человек» можно сравнить с «Гражданином Кейном» — фильмом, который пересмотрел, что могут делать фильмы и как они могут говорить о человеческом существовании. Калаидоскопическая смесь сюрреализма, зрелища и сырой человечности Грейси является монументальной.

Сравнение с другими фильмами

Разница между «Планетой обезьян» и «Лучшим человеком» заключается в том, что в «Планете обезьян» люди видят и взаимодействуют с обезьянами как с говорящими обезьянами. В «Лучшем человеке» люди взаимодействуют с Робби, как если бы он был на 100 процентов человеком: только Робби и аудитория видят его как обезьяну. Это невообразимо блестяще, и вы должны это увидеть, чтобы поверить в эмоциональную глубину величайшего кабаре, представленного в образе живой обезьяны, которую окружающие не воспринимают как зверя.

Карьера и сложные переживания

Если вы еще не знаете, Робби Уильямс — одна из крупнейших поп-звезд в Великобритании с 14 хитами номер один, но он никогда не получал подобного признания в Америке. Выбор Грейси изобразить звезду как компьютерно-сгенерированную шимпанзе, живущую в мире реальных людей, настолько смел, что граничит с безумием, и, тем не менее, это отлично работает. Обезьяна становится многозначительным символом чувств Уильямса: недостаточности, ненависти к себе и борьбы за примирение общественного образа с частным человеком. Это не просто биопик; это экзистенциальный вопрос о славе, идентичности, о том, как мы видим себя по сравнению с тем, как нас видит мир, о наших подлинных я в контексте фальшивых образов.

Общественная жизнь и частные переживания

Как и в «Бердмене», «Лучший человек» исследует разрыв между общественным выступлением и частным отчаянием; как в «Алмазах, которые не поддаются обработке», «Лучший человек» наполняется почти невыносимой интенсивностью, погружая нас в хаос и противоречия своего центрального персонажа.

Эмоциональное ядро

Тем не менее, что отличает этот фильм, так это его эмоциональное ядро. Готовность Робби Уильямса столкнуться со своими темными моментами с такой беспощадной прозрачностью является самым смелым, что я когда-либо видел в фильме. Ошибочная погоня Уильямса за славой как плохая замена безусловной любви его отсутствующего отца разорвет ваше сердце. Это фильм о подлинном стремлении к связи, принятию и о единственной вещи, которая действительно важна — о любви. Отчаянная потребность Уильямса в внешнем признании, чтобы заполнить внутреннюю пустоту, должна заставить многих бездарных влиятельных лиц пересмотреть свои самоназванные титулы «Общественная фигура» в социальных сетях и задуматься о созданных ими двухмерных образах.

Параллели с «Гражданином Кейном»

Если «Гражданин Кейн» был о мифе об американской мечте и ее конечной пустоте, то «Лучший человек» исследует нечто еще более первобытное: наше желание быть любимыми без условий. Оба фильма используют инновационные техники не как цель сами по себе, а как инструменты для исследования психики своих протагонистов. Оба фильма глубоко личные, но универсальны в своем резонировании. И оба фильма оставляют вас потрясенным, не только своим гением, но и человечностью.

Заключение

Робби Уильямс, возможно, изначально хотел славы больше, чем всего на свете, но с «Лучшим человеком» он достигает нечто гораздо большего: он показывает нам себя, подлинного, сырого и бескомпромиссного. Тем самым он напоминает нам, зачем мы идем в кино: чтобы увидеть не только других, но и себя, отраженного в нашей несовершенной, трудной славе.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода