Готовность платить премиальную цену за эко-маркированные продукты в Китае: Медиационная модель на основе качественных ценностей

Готовность платить премиальную цену за эко-маркированные продукты в Китае: Медиационная модель на основе качественных ценностей

Интересное сегодня

Агрессивное поведение у детей с аутизмом: опыт родителей, ст...

Аутизм и агрессивное поведение: введение Аутизм (расстройство аутистического спектра, РАС) — это раз...

Связь между аутистическими чертами и тратами на микроплатежи...

Введение Видеоигры — это прибыльная индустрия. В 2022 году около 2,46 миллиарда человек по всему мир...

Почему женское здоровье — это феминистская проблема: мнение ...

Многие женщины сталкивались с ситуацией, когда врачи игнорировали их симптомы, списывая дискомфорт н...

Исследователи разработали потенциальный диагностический инст...

Исследователи разработали потенциальный диагностический инструмент для шизофрении, изучая, как пацие...

Как преодолеть тревогу при знакомствах: Практические шаги дл...

Чувствовать нервозность при знакомствах совершенно нормально, но тревога при знакомствах может значи...

Совместная регистрация движений глаз и ЭЭГ выявляет частотны...

Мы провели два эксперимента для изучения лексических и сублексических процессов при чтении на китайс...

figure 7
figure 7
figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
figure 6
figure 6
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Thumbnail 7
Thumbnail 8
Thumbnail 9
Thumbnail 10
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Устойчивое потребление играет важную роль в достижении устойчивого развития. Эко-маркировка помогает донести это послание до потребителей. В Китае новая углеродная маркировка представляет собой новый вид устойчивой эко-маркировки, и отношение между углеродной маркировкой и готовностью потребителей платить премиальную цену (Willingness to Pay, WTP) заслуживает изучения. В этой статье рассматривается влияние углеродной маркировки на готовность платить премиальную цену, которая также зависит от воспринимаемой ценности качественных характеристик и эффективных рекламных кампаний.

Обзор литературы

Исследования эко-маркировки сосредоточены на восприятии потребителей и их поведении. Эко-маркировка изменяет восприятие потребителей, идентификацию и опыт атрибутов продуктов, что влияет на их поведение и готовность платить премиальную цену. Однако существуют препятствия, такие как недоверие к эко-маркировке и различные уровни ее распознавания.

Гипотезы

В статье рассматриваются следующие гипотезы:

  • H1: Узнаваемость углеродной маркировки влияет на готовность потребителей платить премиальную цену.
  • H2: Узнаваемость углеродной маркировки влияет на качественную ценность.
  • H3: Качественная ценность опосредует влияние узнаваемости углеродной маркировки на готовность платить премиальную цену.
  • H4: Рекламные обращения регулируют влияние качественной ценности на готовность платить премиальную цену.

Исследование 1

Целью исследования 1 было изучение влияния узнаваемости углеродной маркировки на готовность платить премиальную цену. Исследование проводилось в виде онлайн-эксперимента с участием 449 респондентов. Результаты показали, что узнаваемость углеродной маркировки значительно повышает готовность платить премиальную цену за эко-маркированные продукты.

Исследование 2

Целью исследования 2 было изучение опосредующего эффекта качественной ценности и умеренного эффекта рекламных обращений на готовность платить премиальную цену. Исследование проводилось в виде онлайн-эксперимента с участием 454 респондентов. Результаты показали, что качественная ценность опосредует влияние узнаваемости углеродной маркировки на готовность платить премиальную цену, а рекламные обращения регулируют это влияние.

Заключение

Исследование показало, что узнаваемость углеродной маркировки положительно влияет на готовность потребителей платить премиальную цену за эко-маркированные продукты. Качественная ценность играет опосредующую роль, а рекламные обращения регулируют это влияние. Результаты исследования имеют важное значение для маркетинговых стратегий компаний и политики правительств в области устойчивого развития.

"Углеродная маркировка может быть эффективным инструментом для компаний в маркетинге зеленых продуктов."

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода

Драже Валериана+Хмель+Мята от стресса и бессонницы

Успокаивающие драже Pl Валериана+Хмель+Мята помогают снять стресс, нормализовать сон и снизить трево...

Лоратадин-Тева 10 мг – купить от аллергии недорого

Лоратадин-Тева 10 мг – эффективное средство от аллергии. Устраняет симптомы аллергического ринита и ...

Пермиксон 160 мг №30 — купить для лечения аденомы простаты

Пермиксон Капс. 160 мг №30 — эффективное средство для лечения доброкачественной гиперплазии предстат...

Купить Цитрамон П таблетки №20 от боли и воспаления

Цитрамон П — комбинированный таблетки №20 для снятия боли, воспаления и жара. Содержит проверенные к...

Листья толокнянки 1,5 г №20 — фитосредство для почек

Листья толокнянки в фильтр-пакетах по 1,5 г — натуральное растительное средство с мочегонным, против...

Либридерм Гиалуроник Крем Увлажняющий 50 мл

Универсальный крем Либридерм Гиалуроник 50 мл с низкомолекулярной гиалуроновой кислотой для интенсив...