Связи между защитными факторами родителей и проблемами поведения детей с ADHD и ASD

Связи между защитными факторами родителей и проблемами поведения детей с ADHD и ASD

Интересное сегодня

Влияние рекреационных игр на психологическое благополучие по...

Введение Согласно прогнозам населения ООН, процент людей в возрасте 65 лет и старше в мировом населе...

Почему случаются плохие вещи с хорошими людьми?

Жизнь — это путешествие, наполненное как радостью, так и трудностями. Мы переживаем моменты великого...

Когнитивный контроль: эффекты последовательной согласованнос...

Введение Когнитивный контроль — это способность интегрировать информацию из окружения и внутренних п...

Влияние послеродовой депрессии на грудное вскармливание и ро...

Окситоцин: гормон любви и привязанности Окситоцин часто называют "гормоном любви", так как он способ...

Постоянный внутренний критик

ВведениеКогда моя новая книга «Избавься от мелодии: Сделай то, что действительно имеет значение, вме...

Влияние художественной красоты на абстрактное мышление

Влияние художественной красоты на наше мышление С начала философских размышлений, начиная от Плат...

figure 1
figure 1
Thumbnail 1
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Нейроразнообразные состояния широко распространены среди детей и, как считается, затрагивают 15–20% детей в возрасте от 3 до 17 лет. Два самых распространенных нейроразнообразных состояния – это расстройство аутистического спектра (РАС) и синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Согласно Диагностическому и статистическому руководству по психическим расстройствам (DSM-V), РАС характеризуется нарушениями социального коммуникации и взаимодействия, а также ограниченным и повторяющимся поведением, интересами и действиями. В то время как СДВГ определяется как неусидчивость и/или импульсивность, негативно влияющая на психосоциальное функционирование.

Подход

В статье рассматривается необходимость понимания факторов, влияющих на наличие внутренних и внешних проблем у детей с нейроразнообразием. Предыдущие исследования указывают на несколько факторов, связанных с повышенным уровнем проблем в поведении детей, среди них – более низкие когнитивные и социальные навыки, а также тяжесть симптомов. Исследования также подчеркивают важность родительских факторов, влияющих на проблемы поведения у детей, таких как родительский стресс.

Родительская устойчивость и эмансипация

Позитивные родительские факторы, такие как устойчивость и эмансипация, менее исследованы. Устойчивость родителей определяется как способность обеспечивать качественное воспитание, несмотря на наличие рисков. Исследования показывают, что высокий уровень устойчивости может быть связан с меньшими уровнями эмоциональных и поведенческих проблем у детей.

Эмпауэрмент родителей обозначает компетентность в решении проблем и принятии правильных решений относительно воспитания. Исследования подтверждают, что высокая степень эмансипации связана с меньшими проблемами в поведении детей. Однако, существующие исследования в основном сосредоточены на нейротипичных детях, и недостаточно исследования, касающегося этих факторов у нейроразнообразных детей.

Заключение

На основании аналогичных исследований, существующих данных не хватает. Уровень устойчивости и эмансипации у родителей может помочь в снижении негативных эффектов родительского стресса на поведение детей с РАС и СДВГ. Необходимо дальнейшее исследование для понимания роли этих факторов в социальных и эмоциональных результатах у детей с нейроразнообразием. Это важно для улучшения качества жизни и внедрения эффективных образовательных и терапевтических программ.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода