
Интересное сегодня
Воздействие эксплуататорского лидерства на поведение подчине...
Введение В последние годы все больше ученых расширили фокус исследований лидерства, исследуя его тем...
Эмпатия и идентификация в организации: путь к эффективному у...
Важность положительной психологии в организацииПоложительная психология и её принципы играют всё бол...
Новое исследование показывает, что люди с хронической травма...
Новое исследование, опубликованное в ноябрьском выпуске журнала Neurology, показывает, что люди с хр...
Как сокращение мышц одной руки влияет на контроль поведения ...
Роль тормозного контроля в поведении Тормозной контроль — способность подавлять запланированные дейс...
Музыка как мощное средство лечения: как музыкальная терапия ...
Введение Музыкальная терапия доказала свою эффективность в качестве мощного дополнения к лечению мно...
Этический климат и организационный цинизм: как соответствие ...
Введение Организационный цинизм является нежелательным явлением на рабочем месте, которое может прив...
Введение
Нейроразнообразные состояния широко распространены среди детей и, как считается, затрагивают 15–20% детей в возрасте от 3 до 17 лет. Два самых распространенных нейроразнообразных состояния – это расстройство аутистического спектра (РАС) и синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Согласно Диагностическому и статистическому руководству по психическим расстройствам (DSM-V), РАС характеризуется нарушениями социального коммуникации и взаимодействия, а также ограниченным и повторяющимся поведением, интересами и действиями. В то время как СДВГ определяется как неусидчивость и/или импульсивность, негативно влияющая на психосоциальное функционирование.
Подход
В статье рассматривается необходимость понимания факторов, влияющих на наличие внутренних и внешних проблем у детей с нейроразнообразием. Предыдущие исследования указывают на несколько факторов, связанных с повышенным уровнем проблем в поведении детей, среди них – более низкие когнитивные и социальные навыки, а также тяжесть симптомов. Исследования также подчеркивают важность родительских факторов, влияющих на проблемы поведения у детей, таких как родительский стресс.
Родительская устойчивость и эмансипация
Позитивные родительские факторы, такие как устойчивость и эмансипация, менее исследованы. Устойчивость родителей определяется как способность обеспечивать качественное воспитание, несмотря на наличие рисков. Исследования показывают, что высокий уровень устойчивости может быть связан с меньшими уровнями эмоциональных и поведенческих проблем у детей.
Эмпауэрмент родителей обозначает компетентность в решении проблем и принятии правильных решений относительно воспитания. Исследования подтверждают, что высокая степень эмансипации связана с меньшими проблемами в поведении детей. Однако, существующие исследования в основном сосредоточены на нейротипичных детях, и недостаточно исследования, касающегося этих факторов у нейроразнообразных детей.
Заключение
На основании аналогичных исследований, существующих данных не хватает. Уровень устойчивости и эмансипации у родителей может помочь в снижении негативных эффектов родительского стресса на поведение детей с РАС и СДВГ. Необходимо дальнейшее исследование для понимания роли этих факторов в социальных и эмоциональных результатах у детей с нейроразнообразием. Это важно для улучшения качества жизни и внедрения эффективных образовательных и терапевтических программ.