
Интересное сегодня
Новый индекс профессиональных и образовательных достижений д...
Введение В 2012 году мы разработали индекс профессиональных достижений для регистрации полного спект...
Качество жизни несовершеннолетних беженцев без сопровождения...
Введение Беженец — это человек, который был вынужден покинуть свою страну происхождения в результате...
Предсказание личностных черт на основе речи с использованием...
Введение Это исследование представляет новый метод предсказания личностных черт Большой пятерки чере...
Understanding Dyadic Coping Among Parents of Children with L...
Введение Отчет О глобальной нагрузке рака у детей оценил, что лейкемия составляет почти 30% всех зло...
Стресс родителей детей с нейроразвивающими расстройствами
Введение Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и расстройство аутистического спектра (Р...
Как научиться принимать комплименты
Как научиться принимать комплиментыКогда вышла моя новая книга «Отбрось мелочи: Делай то, что важно,...
Введение
Нейроразнообразные состояния широко распространены среди детей и, как считается, затрагивают 15–20% детей в возрасте от 3 до 17 лет. Два самых распространенных нейроразнообразных состояния – это расстройство аутистического спектра (РАС) и синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Согласно Диагностическому и статистическому руководству по психическим расстройствам (DSM-V), РАС характеризуется нарушениями социального коммуникации и взаимодействия, а также ограниченным и повторяющимся поведением, интересами и действиями. В то время как СДВГ определяется как неусидчивость и/или импульсивность, негативно влияющая на психосоциальное функционирование.
Подход
В статье рассматривается необходимость понимания факторов, влияющих на наличие внутренних и внешних проблем у детей с нейроразнообразием. Предыдущие исследования указывают на несколько факторов, связанных с повышенным уровнем проблем в поведении детей, среди них – более низкие когнитивные и социальные навыки, а также тяжесть симптомов. Исследования также подчеркивают важность родительских факторов, влияющих на проблемы поведения у детей, таких как родительский стресс.
Родительская устойчивость и эмансипация
Позитивные родительские факторы, такие как устойчивость и эмансипация, менее исследованы. Устойчивость родителей определяется как способность обеспечивать качественное воспитание, несмотря на наличие рисков. Исследования показывают, что высокий уровень устойчивости может быть связан с меньшими уровнями эмоциональных и поведенческих проблем у детей.
Эмпауэрмент родителей обозначает компетентность в решении проблем и принятии правильных решений относительно воспитания. Исследования подтверждают, что высокая степень эмансипации связана с меньшими проблемами в поведении детей. Однако, существующие исследования в основном сосредоточены на нейротипичных детях, и недостаточно исследования, касающегося этих факторов у нейроразнообразных детей.
Заключение
На основании аналогичных исследований, существующих данных не хватает. Уровень устойчивости и эмансипации у родителей может помочь в снижении негативных эффектов родительского стресса на поведение детей с РАС и СДВГ. Необходимо дальнейшее исследование для понимания роли этих факторов в социальных и эмоциональных результатах у детей с нейроразнообразием. Это важно для улучшения качества жизни и внедрения эффективных образовательных и терапевтических программ.