Интересное сегодня
Как учиться на ошибках: Практическое руководство от Эми Эдмо...
ВведениеЭми Эдмондсон, профессор Гарвардской школы бизнеса, известна своими исследованиями в области...
Как классический визуальный поиск предсказывает результаты в...
Активный визуальный поиск в естественных условиях отражает индивидуальные различия в классической по...
Автоматизация поведения: Изучение формирования привычек чере...
Роль привычек в повседневной жизни Привычки играют ключевую роль в повседневной деятельности, миними...
Как предвзятость к искусству ИИ повышает ценность человеческ...
Введение в проблему оценки искусства ИИ Современный арт-рынок, по保守енным оценкам, представляет собой...
Психологическая гибкость: как она помогает справляться с тра...
Введение Психологическая гибкость — это способность оставаться в контакте с настоящим моментом и дей...
Почему люди откладывают уплату налогов и как с этим справить...
Введение Как и Рождество или Новый год, День налогов приходит каждый год, и этот год не исклю...
Введение
Плохие опыты в детстве могут иметь долговременные последствия, заставляя людей быть более чувствительными к повседневным радостям и огорчениям в зрелом возрасте. Новое исследование, проведенное Университетом Хериот-Уотт, показывает, что негативные детские опыты не только вызывают у людей более негативные реакции на плохие события, но и влияют на то, как они реагируют на хорошие события в повседневной жизни.
Методология исследования
Исследование проводили доктор Софи Поттер из Школы социальных наук Университета Хериот-Уотт, вместе с коллегами из Университета Лестера и Института исследования человека Макса Планка в Берлине. Участниками исследования стали почти 2000 взрослых в возрасте от 35 до 86 лет. В течение восьми дней участники записывали свои переживания и эмоции.
Результаты исследования
Доктор Поттер заявила: “Большинство исследований сосредоточены на том, как люди с трудным детством реагируют более сильно на плохие события, такие как стресс или проблемы. Но мало изучается, как негативные детские опыты влияют на способность чувствовать радость или счастье от положительных событий”.
Люди, пережившие физическое и эмоциональное насилие в детстве, имели более сильные эмоциональные реакции на повседневные проблемы. “Не только они имеют более негативные реакции на плохие события, но и менее склонны почувствовать счастье от хороших вещей”.
Исследование также выделило, что около 30% взрослых в западных странах столкнулись с трудными опытами в детстве, но наше понимание их воздействия сосредоточено на небольшой группе людей.
Сложности и вызовы
Доктор Поттер отметила, что существует недостаток исследований о влиянии детских трудностей на повседневную жизнь общего населения:
- “Мы изучали людей, которые впоследствии столкнулись с клиническими уровнями депрессии или тревожности, вместо того чтобы исследовать более широкую популяцию”
- “Тысячи людей в Великобритании и других западных странах могут сталкиваться с влияние детских трудностей, но при этом не страдать от значительных клинических расстройств”
Заключение
Понимание того, что детские трудности могут влиять на восприятие как хороших, так и плохих событий, может помочь людям лучше справляться с эмоциями и адаптироваться в повседневной жизни. Доктор Поттер исследует возможность расширения исследования на более разнообразные группы людей, чтобы понять, есть ли возрастной предел, после которого последствия детских трудностей теряют свое влияние на поведение людей.