
Интересное сегодня
Влияние разнообразия команд на их эффективность: вариативнос...
Введение Разнообразие в современных организациях превратилось из прогрессивного идеала в стратегичес...
Как Глазные Сигналы Улучшают Непреднамеренное Обучение У Дет...
ВведениеС ранних этапов развития люди используют глаза для обучения о окружающей их среде. Например,...
Как люди воспринимают других: сетевой подход к социальным вы...
Введение Люди часто формируют социальные выводы на основе внешности, эмоций и других минимальных сиг...
Психометрическая валидация шкалы оценки отношения к вакцинац...
Введение Пандемия COVID-19 стала испытанием на прочность для общественного доверия к вакцинации как ...
Удовлетворение базовых психологических потребностей, функции...
Введение Эмоциональные переживания играют ключевую роль в адаптации человека, значительно влияя на у...
Метавселенная и улучшение межличностной эффективности: как а...
Введение в исследование межличностной эффективности через аватары Экспериментальное обучение давно и...
Гипотеза социального интеллекта и когнитивные способности
Гипотеза социального интеллекта (СИГ) предсказывает, что сложные социальные среды способствуют развитию более высоких когнитивных способностей. Эта гипотеза часто проверяется путем сравнения видов или конспецифических групп с различными размерами групп или социальными структурами. Однако индивидуальные социальные среды различаются не только среди видов или групп, но и внутри одной и той же группы. Мы исследовали связь между социальной центральностью и когнитивными способностями у диких японских макак (Macaca fuscata).
Мы создали сеть груминга, используя данные о 196 взрослых макаках, и рассчитали социальную центральность для каждой особи. Затем мы протестировали макак с помощью когнитивной тестовой батареи, чтобы оценить их способности в социальных, физических и ингибиторных контрольных доменах.
Методы исследования
Мы использовали сканирующий метод для наблюдения за поведением, записывая все пары груминга взрослых макак. Мы построили симметричную матрицу, где строки и столбцы представляли каждую особь, а число наблюдаемых случаев груминга в каждой паре использовалось как компонент, который затем анализировался как взвешенная сеть груминга.
Мы рассчитали пять мер социальной центральности: степень (число социальных партнеров), сила (частота социальных взаимодействий), центральность собственного вектора (мера социальной интеграции, учитывающая прямые и косвенные социальные связи), центральность посредничества (степень, в которой особь связывает всю социальную сеть) и центральность близости (мера расстояния между особью и всеми остальными в сети).
Результаты и выводы
Наши результаты показали, что социальная центральность была уникально связана с выполнением задач на ингибиторный контроль, особенно в задаче поведенческого ингибирования, но не с другими когнитивными доменами. Это указывает на то, что ингибиторный контроль, ключевой компонент исполнительных функций, играет важную роль в социальной жизни диких японских макак.
Мы также обнаружили, что высокая центральность собственного вектора была предсказателем улучшенного выполнения исключительно на задаче цилиндра, требующей ингибирования импульсивности. Это говорит о том, что поведенческое ингибирование может улучшать социальную интеграцию и статус среди японских макак.
Наши результаты частично поддерживают гипотезу социального интеллекта, показывая, что ингибиторный контроль может преимущественно лежать в основе индивидуальных вариаций в социальности среди японских макак. Дальнейшие исследования необходимы для изучения проксимальных механизмов, лежащих в основе этой связи, а также ее развития и эволюционных последствий.