
Интересное сегодня
Как медитация замедляет старение мозга: научные доказательст...
Биологические маркеры старения мозга С возрастом наш мозг естественным образом изменяется. Мы приобр...
Роль аудиовизуальной согласованности в эстетическом восприят...
Мультимодальные формы искусства, такие как танец, опера и кино, пользуются большой популярностью и м...
Неявное сенсомоторное обучение в баллистических движениях дл...
Влияние задержки обратной связи на неявное сенсомоторное обучение Для повышения и поддержания...
Как спонтанные мысли влияют на психическое здоровье: 4 типа ...
Четыре типа спонтанных мыслей Исследование, опубликованное в журнале Communications Psychology (Migó...
Как повысить уровень гражданской честности в Китае: уроки из...
Введение Гражданская честность является важным аспектом для развития общества. В данном исследовании...
Защитные факторы против родительского выгорания во время пан...
Введение Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на семьи по всему миру, увеличив вероятность р...
Введение
С ростом сложности авиационных систем и непредсказуемых "Черных лебедей" необходимы стратегии управления безопасностью на основе устойчивости. Устойчивое поведение летного экипажа (FCRB), определяемое как способность экипажа адаптироваться к непредвиденным ситуациям, критически важно для обеспечения безопасности эксплуатации. Несмотря на значимость, систематические подходы к пониманию и управлению FCRB остаются недостаточно развитыми.
Это исследование расширяет работу American Airlines, выделяя 22 ключевых фактора, влияющих на FCRB, через всесторонний обзор литературы и интервью с экспертами. Используя моделирование интерпретативной структуры (ISM), были выявлены иерархические отношения и слоистые зависимости среди этих факторов. Метод DEMATEL (Лаборатория оценки решений) был применен для анализа причинно-следственных связей и силы взаимодействий, выделяя критические факторы и пути управления для улучшения FCRB.
Методология
Исследование включает четыре этапа: обзор литературы и интервью для выявления факторов, ISM для анализа взаимосвязей, DEMATEL для оценки силы взаимодействий и рекомендации по управлению FCRB.
Результаты и обсуждение
Результаты ISM
ISM выявил иерархическую модель факторов FCRB, включающую восемь уровней. Основные факторы, такие как культура безопасности, законодательство и санитарный ввод, оказывают значительное влияние на другие факторы.
Результаты DEMATEL
DEMATEL измерил силу взаимодействий между факторами, выделив ключевые факторы, такие как культура безопасности, обучение и надзор. Факторы были классифицированы на четыре типа: ключевые движущие факторы, автономные факторы, независимые факторы и критические зависимые факторы.
Управленческие выводы
Интеграция ISM и DEMATEL предложила семь путей управления для улучшения FCRB, включая знания и культуру безопасности, информацию о безопасности и ответственность, а также психологическое качество и опыт.
Заключение
Исследование предлагает комплексную рамку для управления FCRB, что способствует более глубокому пониманию социально-технических систем в авиационной безопасности и предоставляет стратегии для повышения устойчивости в различных операционных контекстах.