
Интересное сегодня
Влияние проблемного использования социальных сетей и игр на ...
Введение С быстрым развитием доступа в интернет и технологий, социальные сети и онлайн игры приобрел...
Как справляться с пассивно-агрессивной коммуникацией
Введение Пассивно-агрессивная коммуникация может быть очень изнуряющей. Это искусство произнести что...
Номофобия среди студентов-медсестер: распространенность и св...
Введение Исследование номофобии, или страха остаться без мобильного телефона, показывает, что этот ф...
Понимание намерений дизайнеров перейти на инструменты рисова...
Введение В последние годы инструменты рисования с искусственным интеллектом (ИИ) значительно изменил...
Звук и Тактильные Ассоциации: Как Произношение Влияет на Вос...
Введение Связь между звуками и ощущениями является предметом активных исследований в области лингвис...
Влияние эпизодического контекста на интеграцию памяти: Как о...
ВведениеЭпизодическая память позволяет нам мысленно путешествовать в наше личное прошлое и будущее. ...
Введение
С ростом сложности авиационных систем и непредсказуемых "Черных лебедей" необходимы стратегии управления безопасностью на основе устойчивости. Устойчивое поведение летного экипажа (FCRB), определяемое как способность экипажа адаптироваться к непредвиденным ситуациям, критически важно для обеспечения безопасности эксплуатации. Несмотря на значимость, систематические подходы к пониманию и управлению FCRB остаются недостаточно развитыми.
Это исследование расширяет работу American Airlines, выделяя 22 ключевых фактора, влияющих на FCRB, через всесторонний обзор литературы и интервью с экспертами. Используя моделирование интерпретативной структуры (ISM), были выявлены иерархические отношения и слоистые зависимости среди этих факторов. Метод DEMATEL (Лаборатория оценки решений) был применен для анализа причинно-следственных связей и силы взаимодействий, выделяя критические факторы и пути управления для улучшения FCRB.
Методология
Исследование включает четыре этапа: обзор литературы и интервью для выявления факторов, ISM для анализа взаимосвязей, DEMATEL для оценки силы взаимодействий и рекомендации по управлению FCRB.
Результаты и обсуждение
Результаты ISM
ISM выявил иерархическую модель факторов FCRB, включающую восемь уровней. Основные факторы, такие как культура безопасности, законодательство и санитарный ввод, оказывают значительное влияние на другие факторы.
Результаты DEMATEL
DEMATEL измерил силу взаимодействий между факторами, выделив ключевые факторы, такие как культура безопасности, обучение и надзор. Факторы были классифицированы на четыре типа: ключевые движущие факторы, автономные факторы, независимые факторы и критические зависимые факторы.
Управленческие выводы
Интеграция ISM и DEMATEL предложила семь путей управления для улучшения FCRB, включая знания и культуру безопасности, информацию о безопасности и ответственность, а также психологическое качество и опыт.
Заключение
Исследование предлагает комплексную рамку для управления FCRB, что способствует более глубокому пониманию социально-технических систем в авиационной безопасности и предоставляет стратегии для повышения устойчивости в различных операционных контекстах.