
Интересное сегодня
Эффективность четырехдневного лечения панического расстройст...
Введение Панические атаки могут быть крайне неприятными и вызывать интенсивный страх. Если вы испыты...
Терапия письмом недоминирующей рукой
Когда мне нужно найти новые способы взглянуть на что-то или я чувствую себя в тупике, я пробую терап...
Почему нарциссы испытывают трудности в долгосрочных отношени...
Грандиозный нарциссизм характеризуется преувеличенным чувством собственной важности и права. Хотя на...
Влияние родительского контроля на питание подростков и их пс...
Введение Подростковый возраст, характерный периодом возрождения, является временем, когда индивидуум...
Понимание рисков и неопределенности: Как наши решения варьир...
Введение Решения, основанные на неопределенности, пронизывают нашу повседневную жизнь, влияя на выбо...
Постpartum депрессия: влияние социоэкономического статуса и ...
ВведениеПериод после родов является сложным переходным периодом для матерей, который сопровождается ...
Введение
Человеческие существа являются одной из наиболее уязвимых социальных видов, с момента рождения они зависят от других для своего роста и развития. Социальные взаимодействия критически важны для выживания и развития социальных навыков. Визия социального мозга предполагает, что мы развиваемся на основе взаимодействия, а наши социальные навыки развиваются через накапливаемый опыт.
Цели исследования
Текущая работа направлена на исследование паттернов синхронизации матери и ребенка, учитывая несколько модальностей взаимодействия, таких как электроэнцефалография (EEG), совместное внимание и анализ движений. Эта мультимодальная методология позволяет более объемно исследовать динамику взаимодействия и ее влияние на развитие языковых способностей детей.
Методы
- Выборка участников: Участниками исследования стали 22 пары матерей и детей, говорящих на иврите.
- Сбор данных: Данные собирались в условиях высокой и низкой интерактивности, в том числе с помощью EEG и методов видеоанализа.
- Метод диффузионных карт: Этот метод позволил объединить данные из разных модальностей и провести их пространственный анализ.
Результаты
Результаты показали, что в условиях высокой интерактивности наблюдалась большая синхронизация движений и совместного внимания. Интересно, что уровень межмозговой синхронизации был выше в условиях низкой интерактивности, когда обе стороны сосредотачивались на одном внешнем сигнале.
Обсуждение
Исследование подтвердило, что для оптимального развития языковых способностей детей критично важно качественное взаимодействие между матерью и ребенком. Также было показано, что комбинирование различных модальностей позволяет получить более полное представление о взаимодействии.
Заключение
Работа подчеркивает необходимость использования мультимодального подхода для глубокого понимания взаимодействий матери и ребенка и их влияния на развитие детей. Настоятельно рекомендуется дальнейшее исследование с использованием дополнительных модальностей для дальнейшего раскрытия механизмов социальных взаимодействий.