
Интересное сегодня
Автизм: Связь между микробами и поведением
Введение «Автизм — это не ошибка обработки. Это другая операционная система». — Сарa Хендрекс. Согла...
Предсказание личностных черт на основе речи с использованием...
Введение Это исследование представляет новый метод предсказания личностных черт Большой пятерки чере...
Эпигенетические изменения: Как травма бабушки может повлиять...
Введение В последние несколько десятилетий изучение наследственных генетических изменений стремитель...
Влияние культурной адаптации на восприятие эмоций: Счастье и...
Введение Способность воспринимать эмоции на человеческом лице является одним из важнейших инструмент...
Влияние возраста ребёнка на речь родителей при взаимодействи...
ВведениеРодительские вокализации, известные как речь, направленная на детей (IDS), динамически адапт...
Как миграция влияет на расовые предвзятости в округах США
Влияние миграции на расовые предвзятости Ежегодно миллионы людей перемещаются внутри Соединенных Шта...
Введение
Родительские вокализации, известные как речь, направленная на детей (IDS), динамически адаптируются к развитию младенцев, указывая как на реакцию родителей, так и на изменяющиеся коммуникативные требования детей. Ранние вокальные взаимодействия устанавливают социальный обратный механизм, в котором родительские ответы на вокализации младенцев поддерживают их языковое развитие.
Изучение IDS имеет решающее значение для понимания развития взаимодействия между родителем и младенцем, поскольку исследования, использующие натуралистические методы записи, показали, что родители изменяют свои речевые паттерны в соответствии с языковыми способностями младенцев. IDS характеризуется отличительными акустическими особенностями по сравнению с речью, направленной на взрослых, включая более широкий диапазон интонаций и повышенную среднюю высоту тона, адаптированную к возрасту младенца.
Методы исследования
Популяция
Это исследование является частью более крупного проекта, в котором рассматривается связь между симптомами депрессии у родителей и их совместным взаимодействием. Все родители, включенные в это подмножество, были «низкого риска» по симптомам депрессии, что подразумевает отсутствие значительных клинических или психологических факторов риска, которые могли бы повлиять на результаты исследования. Данные были собраны в низкорисковой выборке из 69 двухродительских семей, проживающих в франкоязычной части Швейцарии.
Дизайн исследования
69 семей участвовали в исследовании на трех временных точках: 3, 9 и 18 месяцев, с общим объемом записей 487 видео. На каждой временной точке семьи участвовали в нескольких интерактивных контекстах, включая трехсторонний контекст, где один из родителей взаимодействует с ребенком, а другой наблюдает, и двусторонний контекст, где родитель взаимодействует с ребенком один на один.
Результаты
Эффект возраста на количество и длину голосовых сегментов
Результаты показывают, что возраст ребенка имеет значительный эффект на количество произнесенных сегментов, что подтвердилось значительным увеличением значений между 9 и 18 месяцами. Важно отметить, что двойное взаимодействие родители (отец/мать) и возраст показало значительный эффект на произнесенные сегменты, где значения были выше для отцов.
Влияние на интенсивность и частотные характеристики
Мы также обнаружили, что интенсивность и изменчивость высоты тона увеличивались с 3 до 9 месяцев. Эти акустические характеристики представляют собой ключевые элементы IDS и являлись наиболее заметными индикаторами выразительности. Например, значения интенсивности значительно увеличивались в трехстороннем контексте по мере роста младенца.
Обсуждение
Данное исследование подчеркивает важность общего подхода к анализу речи, направленной на детей, в естественных интерактивных контекстах, вовлекающих как отцов, так и матерей. Результаты демонстрируют, что звукоряд и акустические характеристики речи меняются в зависимости от возраста ребенка, контекста взаимодействия и пола родителей.
Заключение
Сейчас настало время углубиться в изучение влияния возраста ребенка на родительские вокализации в различных контекстах, что может дать полезные рекомендации для развития диалогового общения на ранних этапах формирования речи у малышей.