
Интересное сегодня
Психология веры в фейковые новости: Как размышления влияют н...
Введение С ростом популярности социальных медиа как основного источника информации, распространеннос...
Как мимика робота влияет на поведение человека: исследование...
Введение в исследование мимики человекоподобных роботов Коммуникация между людьми происходит естеств...
Изучение восприятия толпы на крупных мероприятиях с использо...
Введение С ростом городского населения и мобильности, понимание того, как люди воспринимают толпу на...
Исследование процесса связи опыта и языка: теория множествен...
Статьи, включенные в этот выпуск, сосредоточены на процессе связи опыта и языка, а также на пересече...
Антидепрессанты и ускорение когнитивного упадка при деменции
Введение Недавнее исследование, основанное на данных 18 740 пациентов с деменцией, указывает на то, ...
Как распознать нездоровые отношения и выйти из них
Есть ли что-то более захватывающее, чем новые романтические отношения? Они полны волнений, приключен...
Введение
Родительские вокализации, известные как речь, направленная на детей (IDS), динамически адаптируются к развитию младенцев, указывая как на реакцию родителей, так и на изменяющиеся коммуникативные требования детей. Ранние вокальные взаимодействия устанавливают социальный обратный механизм, в котором родительские ответы на вокализации младенцев поддерживают их языковое развитие.
Изучение IDS имеет решающее значение для понимания развития взаимодействия между родителем и младенцем, поскольку исследования, использующие натуралистические методы записи, показали, что родители изменяют свои речевые паттерны в соответствии с языковыми способностями младенцев. IDS характеризуется отличительными акустическими особенностями по сравнению с речью, направленной на взрослых, включая более широкий диапазон интонаций и повышенную среднюю высоту тона, адаптированную к возрасту младенца.
Методы исследования
Популяция
Это исследование является частью более крупного проекта, в котором рассматривается связь между симптомами депрессии у родителей и их совместным взаимодействием. Все родители, включенные в это подмножество, были «низкого риска» по симптомам депрессии, что подразумевает отсутствие значительных клинических или психологических факторов риска, которые могли бы повлиять на результаты исследования. Данные были собраны в низкорисковой выборке из 69 двухродительских семей, проживающих в франкоязычной части Швейцарии.
Дизайн исследования
69 семей участвовали в исследовании на трех временных точках: 3, 9 и 18 месяцев, с общим объемом записей 487 видео. На каждой временной точке семьи участвовали в нескольких интерактивных контекстах, включая трехсторонний контекст, где один из родителей взаимодействует с ребенком, а другой наблюдает, и двусторонний контекст, где родитель взаимодействует с ребенком один на один.
Результаты
Эффект возраста на количество и длину голосовых сегментов
Результаты показывают, что возраст ребенка имеет значительный эффект на количество произнесенных сегментов, что подтвердилось значительным увеличением значений между 9 и 18 месяцами. Важно отметить, что двойное взаимодействие родители (отец/мать) и возраст показало значительный эффект на произнесенные сегменты, где значения были выше для отцов.
Влияние на интенсивность и частотные характеристики
Мы также обнаружили, что интенсивность и изменчивость высоты тона увеличивались с 3 до 9 месяцев. Эти акустические характеристики представляют собой ключевые элементы IDS и являлись наиболее заметными индикаторами выразительности. Например, значения интенсивности значительно увеличивались в трехстороннем контексте по мере роста младенца.
Обсуждение
Данное исследование подчеркивает важность общего подхода к анализу речи, направленной на детей, в естественных интерактивных контекстах, вовлекающих как отцов, так и матерей. Результаты демонстрируют, что звукоряд и акустические характеристики речи меняются в зависимости от возраста ребенка, контекста взаимодействия и пола родителей.
Заключение
Сейчас настало время углубиться в изучение влияния возраста ребенка на родительские вокализации в различных контекстах, что может дать полезные рекомендации для развития диалогового общения на ранних этапах формирования речи у малышей.