Исследование причинной роли моторных областей мозга в воспроизведении ритма: исследование с использованием транскраниальной стимуляции постоянным током

Исследование причинной роли моторных областей мозга в воспроизведении ритма: исследование с использованием транскраниальной стимуляции постоянным током

Интересное сегодня

Эффективные компоненты программ добровольного домашнего визи...

Введение Родительство может быть стрессовым и требует регулярной переоценки новых жизненных ситуаций...

Моральный гнев и его влияние на онлайн-активизм: что работае...

Введение Исследование, проведенное командой ученых под руководством доктора Стефана Лича из Ланкасте...

Когнитивные различия у пожилых экспертов по медитации и неме...

Исследование когнитивных различий С возрастом можно наблюдать незначительные изменения в некоторых к...

Как наш мозг использует схемы и память для предсказания собы...

Введение Интеграция различных опытов позволяет нам выявлять закономерности в последовательности собы...

Одно из величайших заблуждений о расставаниях

Одно из величайших заблуждений о расставаниях заключается в том, что они оставляют нас разбитыми. По...

Польза от заземления: как контакт с Землёй влияет на сон и з...

Что такое заземление? Заземление, также известное как "earthing", — это практика прямого физи...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
figure 3
figure 3
figure 4
figure 4
figure 5
figure 5
figure 6
figure 6
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Thumbnail 3
Thumbnail 4
Thumbnail 5
Thumbnail 6
Оригинал исследования на сайте автора

Человек имеет врожденную склонность двигаться в такт музыке, но нейронные механизмы, лежащие в основе связи музыки и движения, остаются малоизученными. Большинство исследований до сих пор были корреляционными. В этом исследовании мы использовали транскраниальную стимуляцию постоянным током (тДКС), чтобы изучить причинную роль четырех областей мозга, обычно вовлеченных в моторное временное восприятие и восприятие ритма: дополнительной моторной зоны (ДМЗ), левой и правой премоторных коры (ПМК) и правого мозжечка. Участники получали анодную, катодную или фиктивную стимуляцию в одной из четырех областей в течение трех отдельных дней, воспроизводя ритмы с сильным, слабым и без ритма путем нажатия пальцем. Мы предполагали, что стимуляция ДМЗ повлияет на воспроизведение ритмов на основе ритма, тогда как стимуляция премоторной коры и мозжечка повлияет на воспроизведение ритмов без ритма.

Методология

Участники были распределены по четырем группам, каждая из которых получала стимуляцию в одной из областей мозга. Задание на воспроизведение ритма включало воспроизведение последовательностей с сильным, слабым и без ритма. Мы использовали смешанный дизайн из-за значительных индивидуальных различий в способности к воспроизведению ритма и чувствительности к тДКС. Участники заполняли опросники о музыкальном опыте и общем состоянии здоровья.

Задания

Задание на воспроизведение ритма включало воспроизведение 60 ритмов, каждый из которых состоял из 5-7 интервалов. Ритмы делились на три категории: сильный ритм, слабый ритм и без ритма. Задание на самостоятельное нажатие пальцем оценивало вариабельность моторного выхода, независимо от восприятия ритма.

Результаты

Точность воспроизведения зависела от силы ритма; ритмы с сильным ритмом воспроизводились точнее, чем слабые и без ритма. Неожиданно, тДКС не оказала влияния на точность воспроизведения в какой-либо области мозга. Таким образом, мы не нашли доказательств того, что модуляция возбудимости мозга в ДМЗ, ПМК или мозжечке изменяла точность воспроизведения ритма. Анализ Байеса подтвердил, что сила ритма и музыкальный опыт влияют на воспроизведение ритма, но нет доказательств эффектов тДКС.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода