
Интересное сегодня
Как кетамин влияет на мозг: научные открытия о рецепторах Гл...
Введение Кетамин, известный ранее как наркотик для вечеринок и анестетик для кошек, в последние годы...
Исследование показывает, как употребление каннабиса влияет н...
Исследование, проведенное в Университете Восточной Финляндии, изучало метаболические паттерны, связа...
Влияние восприятия болезни на здоровье пациентов с имплантир...
Введение Восприятие болезни (IP) и неблагоприятные детские переживания (ACE) играют важную роль в фи...
Физическая активность и предупреждение депрессии у подростко...
Введение Долгосрочное исследование, проведенное Норвежским университетом науки и технологии (NTNU), ...
Как активация мышц лица влияет на распознавание эмоций: иссл...
Введение Согласно теориям воплощённого познания, распознавание эмоций и аффективные суждения зависят...
Может ли ИИ создавать мемы? Новое исследование сравнивает юм...
Способен ли искусственный интеллект (ИИ) понять юмор? Новое исследование показывает, что ИИ может со...
Человек имеет врожденную склонность двигаться в такт музыке, но нейронные механизмы, лежащие в основе связи музыки и движения, остаются малоизученными. Большинство исследований до сих пор были корреляционными. В этом исследовании мы использовали транскраниальную стимуляцию постоянным током (тДКС), чтобы изучить причинную роль четырех областей мозга, обычно вовлеченных в моторное временное восприятие и восприятие ритма: дополнительной моторной зоны (ДМЗ), левой и правой премоторных коры (ПМК) и правого мозжечка. Участники получали анодную, катодную или фиктивную стимуляцию в одной из четырех областей в течение трех отдельных дней, воспроизводя ритмы с сильным, слабым и без ритма путем нажатия пальцем. Мы предполагали, что стимуляция ДМЗ повлияет на воспроизведение ритмов на основе ритма, тогда как стимуляция премоторной коры и мозжечка повлияет на воспроизведение ритмов без ритма.
Методология
Участники были распределены по четырем группам, каждая из которых получала стимуляцию в одной из областей мозга. Задание на воспроизведение ритма включало воспроизведение последовательностей с сильным, слабым и без ритма. Мы использовали смешанный дизайн из-за значительных индивидуальных различий в способности к воспроизведению ритма и чувствительности к тДКС. Участники заполняли опросники о музыкальном опыте и общем состоянии здоровья.
Задания
Задание на воспроизведение ритма включало воспроизведение 60 ритмов, каждый из которых состоял из 5-7 интервалов. Ритмы делились на три категории: сильный ритм, слабый ритм и без ритма. Задание на самостоятельное нажатие пальцем оценивало вариабельность моторного выхода, независимо от восприятия ритма.
Результаты
Точность воспроизведения зависела от силы ритма; ритмы с сильным ритмом воспроизводились точнее, чем слабые и без ритма. Неожиданно, тДКС не оказала влияния на точность воспроизведения в какой-либо области мозга. Таким образом, мы не нашли доказательств того, что модуляция возбудимости мозга в ДМЗ, ПМК или мозжечке изменяла точность воспроизведения ритма. Анализ Байеса подтвердил, что сила ритма и музыкальный опыт влияют на воспроизведение ритма, но нет доказательств эффектов тДКС.