
Интересное сегодня
Как бедность влияет на психическое здоровье родителей и дете...
Основные выводы исследования Крупномасштабное продольное исследование (проводимое в течение длительн...
Какие виды физических упражнений наиболее эффективны при леч...
Введение Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) за 2022 год, около 24 миллионов...
Как поза тела влияет на восприятие эмоций при аутизме
Роль контекста в восприятии эмоцийРаспознавание эмоций по лицу — ключевой навык для социальной адапт...
Влияние транскраниальной стимуляции постоянным током (tDCS) ...
Транскраниальная стимуляция постоянным током (tDCS) в спортеТранскраниальная стимуляция постоянным т...
Влияние внешности лица на показатели обобщенного доверия
Обобщенное доверие, или ожидания по умолчанию о добросовестности людей в целом, является основой для...
Как доминантность лиц влияет на стереотипы детей о интеллект...
Введение Стереотипы пронизывают нашу культуру и влияют на восприятие интеллекта. В частности, в запа...
Человек имеет врожденную склонность двигаться в такт музыке, но нейронные механизмы, лежащие в основе связи музыки и движения, остаются малоизученными. Большинство исследований до сих пор были корреляционными. В этом исследовании мы использовали транскраниальную стимуляцию постоянным током (тДКС), чтобы изучить причинную роль четырех областей мозга, обычно вовлеченных в моторное временное восприятие и восприятие ритма: дополнительной моторной зоны (ДМЗ), левой и правой премоторных коры (ПМК) и правого мозжечка. Участники получали анодную, катодную или фиктивную стимуляцию в одной из четырех областей в течение трех отдельных дней, воспроизводя ритмы с сильным, слабым и без ритма путем нажатия пальцем. Мы предполагали, что стимуляция ДМЗ повлияет на воспроизведение ритмов на основе ритма, тогда как стимуляция премоторной коры и мозжечка повлияет на воспроизведение ритмов без ритма.
Методология
Участники были распределены по четырем группам, каждая из которых получала стимуляцию в одной из областей мозга. Задание на воспроизведение ритма включало воспроизведение последовательностей с сильным, слабым и без ритма. Мы использовали смешанный дизайн из-за значительных индивидуальных различий в способности к воспроизведению ритма и чувствительности к тДКС. Участники заполняли опросники о музыкальном опыте и общем состоянии здоровья.
Задания
Задание на воспроизведение ритма включало воспроизведение 60 ритмов, каждый из которых состоял из 5-7 интервалов. Ритмы делились на три категории: сильный ритм, слабый ритм и без ритма. Задание на самостоятельное нажатие пальцем оценивало вариабельность моторного выхода, независимо от восприятия ритма.
Результаты
Точность воспроизведения зависела от силы ритма; ритмы с сильным ритмом воспроизводились точнее, чем слабые и без ритма. Неожиданно, тДКС не оказала влияния на точность воспроизведения в какой-либо области мозга. Таким образом, мы не нашли доказательств того, что модуляция возбудимости мозга в ДМЗ, ПМК или мозжечке изменяла точность воспроизведения ритма. Анализ Байеса подтвердил, что сила ритма и музыкальный опыт влияют на воспроизведение ритма, но нет доказательств эффектов тДКС.