
Интересное сегодня
Влияние субклинических депрессивных симптомов и стресса на п...
Введение Пенсия может оказать значительное влияние на когнитивные способности, что идет вразрез с но...
Нарцист: Как распознать и избежать манипуляций
ВведениеНарцист. Этот термин в последние годы стал основным словом на устах многих. Мировые события,...
Майлдин Класс: Разрушение табу на выкидыши
Введение Недавняя беседа с Майлиной Класс, известной певицей, музыканткой и активисткой, привлекла в...
Вклад психологии в достижение Целей устойчивого развития: ан...
Введение В 1958 году, в течение первого десятилетия своего существования, Организация Объединенных Н...
Синаптические сигнатуры и уязвимости болезни пирамидных нейр...
ВведениеПирамидные нейроны 5 слоя играют важную роль в процессах обработки информации в мозге. Эти н...
Как пространственное расположение визуальных стимулов влияет...
Процесс принятия решений в реальном мире включает сбор и интеграцию различных частей доказательств, ...
Введение
С ростом городского населения и мобильности, понимание того, как люди воспринимают толпу на крупных мероприятиях, становится критически важным для эффективного управления толпой и безопасности. Исследование, проведенное в выставочном центре Tokyo Big Sight в Японии, сосредоточено на изучении восприятия участников пиковых моментов толпы, мест и локальной плотности, сравнивая их с фактическими измерениями.
Методология
Методология исследования включает анкеты и данные маячков. Анкеты использовались для сбора субъективных оценок участников, в то время как маячки предоставляли объективные данные о перемещениях и плотности толпы.
Результаты
Результаты показывают, что восприятие времени и мест толпы участников хорошо соответствует фактическим данным. Однако восприятие плотности толпы менее точно и более субъективно. Участники чаще всего выбирали изображения, которые лучше всего отражали условия плотности толпы, но их выбор был относительным и контекстно-зависимым.
Восприятие времени
Восприятие времени участников часто смещено к моменту выхода. Это явление может быть объяснено эффектом рецента, когда люди лучше запоминают недавние события.
Восприятие мест
Участники могли точно определить места толпы на уровне зала, но их восприятие на уровне зон было менее точным.
Восприятие плотности
Восприятие плотности толпы участников не всегда соответствовало фактическим измерениям. Это подчеркивает субъективный характер восприятия толпы.
Заключение
Исследование подчеркивает необходимость учета субъективного восприятия для эффективного управления толпой на крупных мероприятиях. Организаторы и urban planners должны разрабатывать адаптивные стратегии управления, учитывающие личные восприятия.
Это исследование представляет собой первую попытку сравнить восприятие толпы с фактической толпой на мероприятии с более чем 10,000 посетителей.