Влияние детских трудностей на развитие мозга и риск веществопотребления

Влияние детских трудностей на развитие мозга и риск веществопотребления

Интересное сегодня

Как изменить восприятие стресса для повышения продуктивности...

Понимание стресса как мотиватора Исследование, проведенное Griffith University, показывает, что стре...

Как избавиться от «отвращения» в отношениях: что это такое и...

Бывало ли у вас такое, что вы были без ума от кого-то, но вдруг почувствовали необъяснимое отвращени...

Переосмысление одиночества: счастливая жизнь без романтическ...

Введение На протяжении большей части прошлого века социальные учёные интересовались браком, а не оди...

Зоны Бродмана мозга: функции и значение в нейронауке

Зоны Бродмана: карта коры головного мозга Как ученые определяют, какие участки мозга отвечают за зре...

Латерализация взгляда у младенцев: влияние генетики и среды ...

Введение в латерализацию мозговых функций Церебральная латерализация относится к функциональной спец...

Как старение влияет на социализацию и здоровье мозга

С возрастом наши социальные круги часто уменьшаются. Друзья переезжают, приоритеты смещаются к работ...

Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Десятилетнее исследование, проведенное в Университете Вирджиния Тек, выявило, как трудности в детстве влияют на развитие мозга и повышают риски связанных с алкоголем и наркотиками заболеваний. Исследования показывают, что подростки, столкнувшиеся с ранними трудностями, демонстрируют задержку в когнитивном контроле, а также необычную активность в участках мозга, связанных с саморегуляцией.

Подход

Исследования показывают, что именно связь между ключевыми областями мозга является более сильным предсказателем употребления веществ, чем поведенческий контроль. Это указывает на то, что нейронные паттерны могут служить индикаторами будущих рисков. Однако несмотря на данные сложности, мозг обладает устойчивостью, что дает надежду; функции когнитивного контроля часто улучшаются в позднем подростковом возрасте, выявляя возможности для раннего вмешательства.

Ключевые факты

  • Трудности и развитие мозга: Ранние жизненные трудности связаны с задержкой созревания мозга в областях, отвечающих за внимание и самоконтроль.
  • Предсказание употребления веществ: Паттерны связей в мозге, а не поведенческий контроль, были более сильными предсказателями будущего употребления веществ.
  • Возможности для восстановления: Задержанный когнитивный контроль в ранней юности часто улучшается со временем, демонстрируя устойчивость мозга к трудностям.

Исследовательские достижения

Исследователи подробно изучили мозговую активность подростков, столкнувшихся с ранними трудностями, и выявили необычную активность в областях мозга, ответственных за внимание и самоконтроль. Эти находки указывают на задержанное развитие определенных участков мозга, что связано с повышенными рисками психических заболеваний в раннем взрослом возрасте.

«Наши результаты показывают, что ранние неблагоприятные переживания не только предсказывают и влияют на психическое здоровье, такие как депрессия и тревога, но и воздействуют на развитие мозга», - говорит Юнмирин Ким-Спун, профессор психологии в Вирджиния Тек.

Команда проводила исследования в течение 10 лет, отслеживая функции мозга подростков, включая нейробиологические маркеры в развивающемся мозге. Участников оценивали на основе их семейной динамики, навыков принятия решений, инициирования и частоты употребления веществ, характерных особенностей и социальных отношений.

Заключение

Данное исследование подчеркивает важность понимания того, как трудности в детстве могут повлиять на развитие мозга и, в конечном итоге, на психическое здоровье. Ученые планируют продолжить работу в этой области, чтобы разработать эффективные стратегии для помощи людям, находящимся в группе риска развития проблем с психическим здоровьем и зависимостями.

«Мы только начинаем лучше понимать факторы, влияющие на психическое здоровье молодежи, употребление веществ и общее благополучие, исследуя, как функции и развитие мозга взаимодействуют с социальными и эмоциональными динамиками»

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода