Эмоциональная и мотивационная саморегуляция: Теория и инструменты оценки для учеников средней школы в Китае

Эмоциональная и мотивационная саморегуляция: Теория и инструменты оценки для учеников средней школы в Китае

Интересное сегодня

Роботизированное прикосновение с речью усиливает положительн...

Роботизированное прикосновение с речью усиливает положительные эмоции Нежное прикосновение играет к...

Связь между социальной связностью, негибкостью, подавлением ...

Влияние социальной связности на психическое благополучие подростков с расстройствами пищевого поведе...

Стресс родителей детей с нейроразвивающими расстройствами

Введение Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и расстройство аутистического спектра (Р...

Признаки того, что он вас любит, но скрывает свои чувства

Если вы пытаетесь понять, нравитесь ли вы кому-то, но он скрывает свои чувства, важно обращать внима...

Удовлетворенность жизнью у молодых людей с сахарным диабетом...

Введение Сахарный диабет 1 типа (СД1) — одно из наиболее распространенных хронических заболеваний у ...

Как отцы влияют на дочерей: роль образования, дохода и привл...

Отцовская забота: больше чем просто стереотипФраза «папина дочка» — не просто культурный штамп. Она ...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Саморегуляция в обучении относится к процессу когнитивного, мотивационного, эмоционального и поведенческого регулирования учащихся при выполнении конкретных учебных задач. Регулирование эмоций в обучении включает в себя процессы, когда индивидуумы сознательно или автоматически отвечают на свои эмоции в ходе выполнения заданий, таких как слушание, выполнение домашнего задания и его повторение.

Регулирование мотивации в обучении обозначает, что индивидуумы сознательно принимают определенные действия для интервенции, управления и контроля своей волей для достижения конкретной учебной цели.

Исследования показывают, что саморегуляция эмоций и саморегуляция мотивации играют важную роль в учебном поведении и результатах учащихся.

Подход

Важность эти механизмов была подчеркнута в ряде исследований, указывающих на наличие положительной взаимосвязи между осознанностью, когнитивной переоценкой и мотивацией, направленной на достижения, с уровнем участия учащихся и их академическими показателями.

Тем не менее, эмоции и мотивация не принадлежат к поведению в обучении по отдельности. Они часто взаимосуществуют и влияют друг на друга.

Некоторые исследования рассматривали взаимосвязь между мотивацией и регулированием эмоций с точки зрения синергии между этими двумя процессами.

Модели Боекарца и Элиота формируют теоретическую основу для регулирования эмоций и мотивации в обучении, где первая модель предполагает использование двух основных путей: путь мастерства и путь благополучия. Путь мастерства направлен на достижение целей в учебной деятельности, в то время как путь благополучия активируется в условиях отрицательных эмоций или конфликтов между личными и учебными целями.

Исследование и инструменты

На основе этих теоретических основ, исследование разделяет стили саморегуляции на два типа: стиль избегания и стиль обучения, каждый из которых содержит специфические подкатегории.

Опросник саморегуляции эмоций и мотивации (EMSR-Q) был разработан для диагностики этих стилей и содержит 20 пунктов, относящихся к двум основным факторам. Данный инструмент продемонстрировал хорошую надежность и валидность в исследованиях, проведенных среди испанских и колумбийских школьников.

Тем не менее, существует небольшое количество исследований на эту тему в китайском контексте. Следовательно, целью исследования стало проверка валидности EMSR-Q среди китайских школьников с целью создать инструменты, которые будут соответствовать их культурным контекстам.

Заключение

В заключение, цель данного исследования заключалась в верификации теоретической модели саморегуляции эмоций и мотивации среди китайских школьников. Опросник EMSR-Q, в его пересмотренной форме, показал высокую внутреннюю консистенцию и надежность, что подтверждает его применение для исследования саморегуляции в обучении в китайском контексте. Этот инструмент обеспечивает мощную базу для анализа взаимосвязи между эмоциональной и мотивационной саморегуляцией и академическим успехом учащихся.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода

Климаксан гомеопатический гранулы — помощь при климаксе

Климаксан гомеопатический в гранулах — натуральное средство для облегчения симптомов климакса. Помог...

Одноразовые мужские станки Razor Breeze №2 – гладкое бритьё

Одноразовые мужские станки для бритья Razor Breeze №2 обеспечивают чистое и комфортное бритьё без ра...

Амиксин 125 мг №6 — лечение и профилактика вирусных инфекций

Амиксин 125 мг №6 — противовирусный и иммуномодулирующий препарат на основе тилорона. Стимулирует вы...

Солгар Витамин C 500 мг с малиной — поддержка иммунитета

Солгар Витамин C 500 мг с малиновым вкусом — жевательные таблетки с экстрактом ацеролы и плодами шип...

Acuvue Moist 1-Day линзы -6.00 BC 8.5 купить

Однодневные контактные линзы Acuvue Moist 1-Day обеспечивают комфорт и увлажнение на весь день. Техн...

Лейкопластырь Верофарм 4х500 см тканевый для повязок

Лейкопластырь Верофарм 4х500 см на тканевой хлопковой основе для надежной фиксации повязок. Российск...