Эмоциональная и мотивационная саморегуляция: Теория и инструменты оценки для учеников средней школы в Китае

Эмоциональная и мотивационная саморегуляция: Теория и инструменты оценки для учеников средней школы в Китае

Интересное сегодня

Точность опознания свидетелями: Анализ лабораторных и полевы...

Введение в проблему опознания свидетелями Предъявление фотографий для опознания долгое время рекомен...

Польза скуки для мозга и эмоционального здоровья

Скука и мозг Скука — это состояние, которое мы все испытывали. Это чувство угасающего интереса или ...

Влияние депрессии и одиночества на хроническую боль у пожилы...

Введение Недавнее исследование, проведенное учеными из Лондонского колледжа Университета, показывает...

Влияние приписывания ментальных состояний ИИ на доверие поль...

Искусственный интеллект (ИИ) обладает огромным потенциалом для помощи людям в широком спектре задач ...

Ментальные расстройства и вероятность стать родителями: ново...

Снижение вероятности родительства у людей с ментальными расстройствами Новое исследование, проведенн...

Почему высокочувствительные люди испытывают больше эмоционал...

Введение В последние два десятилетия научный интерес к сенсорной обработке чувствительности (СОЧ) зн...

figure 1
figure 1
figure 2
figure 2
Thumbnail 1
Thumbnail 2
Оригинал исследования на сайте автора
Читать короткую версию
Кликните еще раз для перехода

Введение

Саморегуляция в обучении относится к процессу когнитивного, мотивационного, эмоционального и поведенческого регулирования учащихся при выполнении конкретных учебных задач. Регулирование эмоций в обучении включает в себя процессы, когда индивидуумы сознательно или автоматически отвечают на свои эмоции в ходе выполнения заданий, таких как слушание, выполнение домашнего задания и его повторение.

Регулирование мотивации в обучении обозначает, что индивидуумы сознательно принимают определенные действия для интервенции, управления и контроля своей волей для достижения конкретной учебной цели.

Исследования показывают, что саморегуляция эмоций и саморегуляция мотивации играют важную роль в учебном поведении и результатах учащихся.

Подход

Важность эти механизмов была подчеркнута в ряде исследований, указывающих на наличие положительной взаимосвязи между осознанностью, когнитивной переоценкой и мотивацией, направленной на достижения, с уровнем участия учащихся и их академическими показателями.

Тем не менее, эмоции и мотивация не принадлежат к поведению в обучении по отдельности. Они часто взаимосуществуют и влияют друг на друга.

Некоторые исследования рассматривали взаимосвязь между мотивацией и регулированием эмоций с точки зрения синергии между этими двумя процессами.

Модели Боекарца и Элиота формируют теоретическую основу для регулирования эмоций и мотивации в обучении, где первая модель предполагает использование двух основных путей: путь мастерства и путь благополучия. Путь мастерства направлен на достижение целей в учебной деятельности, в то время как путь благополучия активируется в условиях отрицательных эмоций или конфликтов между личными и учебными целями.

Исследование и инструменты

На основе этих теоретических основ, исследование разделяет стили саморегуляции на два типа: стиль избегания и стиль обучения, каждый из которых содержит специфические подкатегории.

Опросник саморегуляции эмоций и мотивации (EMSR-Q) был разработан для диагностики этих стилей и содержит 20 пунктов, относящихся к двум основным факторам. Данный инструмент продемонстрировал хорошую надежность и валидность в исследованиях, проведенных среди испанских и колумбийских школьников.

Тем не менее, существует небольшое количество исследований на эту тему в китайском контексте. Следовательно, целью исследования стало проверка валидности EMSR-Q среди китайских школьников с целью создать инструменты, которые будут соответствовать их культурным контекстам.

Заключение

В заключение, цель данного исследования заключалась в верификации теоретической модели саморегуляции эмоций и мотивации среди китайских школьников. Опросник EMSR-Q, в его пересмотренной форме, показал высокую внутреннюю консистенцию и надежность, что подтверждает его применение для исследования саморегуляции в обучении в китайском контексте. Этот инструмент обеспечивает мощную базу для анализа взаимосвязи между эмоциональной и мотивационной саморегуляцией и академическим успехом учащихся.

Короткие версии статей можно найти в телеграм-канале.

Посмотреть канал
Кликните еще раз для перехода

Экстракт грибов Рейши, Шиитаке, Мейтаке Солгар — укрепление ...

Экстракт грибов Рейши, Шиитаке и Мейтаке от Солгар — натуральная поддержка иммунитета. Содержит поли...

Тампоны Оби Прокомфорт Нормал №32 с SilkTouch

Тампоны ватные Оби Прокомфорт Нормал №32 с технологией спиралевидных желобков обеспечивают надежную ...

Колготки компрессионные Релаксан 140Den - лечение вен, отеко...

Компрессионные колготки Релаксан Collant 140Den телесного цвета, размер 5 — эффективное средство для...

Купить Acuvue 1-Day Moist линзы однодневные -4.25 BC 8.5

Однодневные контактные линзы Acuvue 1-Day Moist обеспечивают комфорт и увлажнение на весь день благо...

Листья эвкалипта прутовидного 75 г - купить для ингаляций

Листья эвкалипта прутовидного в удобной коробке 75 г. Натуральное средство с бактерицидным, противов...

Триовит Капс. №30 - витамины-антиоксиданты для защиты клеток

Триовит Капс. №30 - комплекс антиоксидантов для защиты клеток от свободных радикалов. Содержит витам...