
Интересное сегодня
Как дискриминация влияет на субъективное благополучие студен...
Введение С ростом числа студентов с инвалидностью в китайских вузах, становится все более актуальным...
Собаки и звукозаписывающие панели: осмысленное общение с люд...
ВведениеНовое исследование из Калифорнийского университета в Сан-Диего показывает, что собаки, обуче...
Понимание тонких срезов: как группа может оценить не вербаль...
Введение Ambady и Rosenthal (1992, с. 269) завершают свой основополагающий метаанализ, основанный на...
Как недельный интенсивный спортивный лагерь влияет на антроп...
Введение Антропометрические и моторные характеристики спортсменов являются важными детерминантами ус...
Исследование влияния виртуальной реальности на вызывание тяг...
Введение Алкогольная зависимость (AD) является одной из самых серьезных проблем здравоохранения, с т...
Польза занятий боевыми искусствами для детей с аутизмом
Введение Когда-то идея о занятиях боевыми искусствами для детей с аутизмом казалась п...
Введение
Часто подростки сталкиваются с проблемами идентичности и социального признания, что делает привязанность к месту уникальным аспектом их развития. Привязанность к месту определяется как степень, в которой человек ценит или идентифицирует себя с определенной средой. Это исследование направлено на разработку инструмента, который позволит измерить уровень привязанности к месту среди подростков и выявить факторы, влияющие на эту привязанность.
Подход
Исследование проводилось с использованием метода опроса среди 868 подростков разных возрастов в школах Стамбула в 2020-2021 учебном году. Разработка шкалы включала несколько этапов:
- Сбор данных: Исходные данные были собраны от подростков с использованием удобной выборки.
- Разработка шкалы: Основываясь на ответах подростков о положительных и отрицательных эмоциях, связанных с местом проживания, была сформулирована шкала из 28 пунктов.
- Психометрическая проверка: Прошли тесты на надежность и валидность, используясь метод анализа факторов.
Основные подходы к анализу включали исследовательский и верификационный факторный анализ.
Результаты
Результаты анализа показали, что шкала состоит из трех факторов, которые объясняют 61,04% общей дисперсии:
- Эмоциональная привязанность: Включает в себя такие эмоции, как любовь и счастье, связанные с местом проживания.
- Cognitive attachment (когнитивная привязанность): Отражает важность и ценность места для подростка.
- Поведенческая привязанность: Охватывает действия, связанные с организацией и защитой городской среды.
Каждый элемент в шкале продемонстрировал высокую надежность, с коэффициентами альфа Кронбаха на уровне 0,91 для эмоциональной привязанности, 0,86 для когнитивной и 0,71 для поведенческой привязанности.
Заключение
Разработанная шкала привязанности к месту для подростков представляет собой надежный инструмент для оценки и исследования взаимосвязи между местом проживания и процессом формирования идентичности. Рекомендуется применять шкалу в разных культурных контекстах для расширения и углубления понимания этого феномена.